![]() |
Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Концепция дальнейшего развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3736)
Да это наш товарищ уже глаз на ксаш положил - монетизировать хочет в свою пользу. Но пока не знает с какой стороны укусить
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Достаточно будет иметь возможность цеплять такую связку как Metamod & AMXX, или Metamod Source & SourceMod .
Это проверенная и очень удобная связка.
qpAHToMAS даааааа....удобнааяя.....
Движку с открытым исходным кодом и такому же моду не нужен AMX/METAMOD/SORCMODE
__________________
vk.com/skullcapstudios
AMX и Metamod если я не ошибаюсь цепляются к игровым дллкам, а не движку. Хотя возможно некоторые функции всеже может использовать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Имхо, все что не настраивается через консольные переменные или скриптовые файлы, нужно делать отдельным модом. Плагины к контре - костыли, поскольку исходники открыты не были.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Cybermax я не про тебя )
Вообщем никому не нужна ни концепция, ни развитие, ничего не нужно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, поддержи q3bsp, собранные q3map2. И шейдеры кутришные полностью поддержи - это, имхо, приличная задача до следующего стабильного билда. Написать что-то типа подержки кутришных ентитей можно за пару дней, так что ксаш можно будет очень красиво показывать с eof или pom.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А может тебе стоит заняться уже другим движком типа Xash3D II который не будет иметь никакого отношения к хл и его модам, но в нем уже будет новый формат карт + все плюшки типа онли динамик тени, бамп на всем и так далее, а? А старый ксаш оставить, как есть и только в нем править баги время от времени!
Навряд ли стоит. Народу это не нужно. Да и мне, вообщем-то тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Временная зона GMT. Текущее время 14:02. | Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024