HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Концепция дальнейшего развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3736)


Отправлено Ku2zoff 03-01-2013 в 12:44:

Цитата:
Cybermax писал:
Напоминает систему плагинов в AMX моде.

А зачем тогда изобретать велосипед? Извращенцам хватит уже существующей связки metamod + amx.


Отправлено Дядя Миша 03-01-2013 в 12:56:

Да это наш товарищ уже глаз на ксаш положил - монетизировать хочет в свою пользу. Но пока не знает с какой стороны укусить

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 03-01-2013 в 14:56:

Достаточно будет иметь возможность цеплять такую связку как Metamod & AMXX, или Metamod Source & SourceMod .
Это проверенная и очень удобная связка.


Отправлено HAWK0044 08-01-2013 в 13:11:

qpAHToMAS даааааа....удобнааяя.....

Движку с открытым исходным кодом и такому же моду не нужен AMX/METAMOD/SORCMODE


Отправлено marikcool 08-01-2013 в 13:49:

Цитата:
qpAHToMAS писал:

костыли это.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Cybermax 08-01-2013 в 14:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да это наш товарищ уже глаз на ксаш положил - монетизировать хочет в свою пользу. Но пока не знает с какой стороны укусить

Я все го лишь скромный почитатель таланта, желающий помочь найти способ получить заслуженное вознаграждение автору за потраченное время. Да вы што, да штобы так взять и присвоить результат чужого труда, да никогда.


Отправлено FiEctro 08-01-2013 в 14:13:

AMX и Metamod если я не ошибаюсь цепляются к игровым дллкам, а не движку. Хотя возможно некоторые функции всеже может использовать.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 08-01-2013 в 14:38:

Цитата:
HAWK0044 писал:
Движку с открытым исходным кодом и такому же моду не нужен AMX/METAMOD/SORCMODE

Цитата:
marikcool писал:
костыли это.

Система плагинов — не костыли вовсе. Надо просто делать через это адекватные вещи, а не целые моды и прочее, что надо реализовывать изменяя исходный код игры.


Отправлено Scrama 08-01-2013 в 14:46:

Имхо, все что не настраивается через консольные переменные или скриптовые файлы, нужно делать отдельным модом. Плагины к контре - костыли, поскольку исходники открыты не были.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-01-2013 в 15:11:

Cybermax я не про тебя )

Вообщем никому не нужна ни концепция, ни развитие, ничего не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 08-01-2013 в 15:52:

Дядя Миша, поддержи q3bsp, собранные q3map2. И шейдеры кутришные полностью поддержи - это, имхо, приличная задача до следующего стабильного билда. Написать что-то типа подержки кутришных ентитей можно за пару дней, так что ксаш можно будет очень красиво показывать с eof или pom.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-01-2013 в 15:57:

Цитата:
Scrama писал:
поддержи q3bsp, собранные q3map2. И шейдеры кутришные полностью поддержи - этого, имхо, приличная задача до следующего стабильного билда

У меня тут на минуточку полтора гигабайта бэкапов. Я как фокусник залезаю в штаны и через неделю у ксаша появляется полноценная поддержка q3bsp. Но это еще больше усугубит кашу форматов.

А что касаемо красивых карт, ты предлагаешь мне поменять поддержку ста пятидесяти халфовских модов на возможность загрузить пару красивых карт одного маппера? Не думаю, шо народ это оценит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 08-01-2013 в 17:00:

Дядя Миша
А может тебе стоит заняться уже другим движком типа Xash3D II который не будет иметь никакого отношения к хл и его модам, но в нем уже будет новый формат карт + все плюшки типа онли динамик тени, бамп на всем и так далее, а? А старый ксаш оставить, как есть и только в нем править баги время от времени!


Отправлено Дядя Миша 08-01-2013 в 17:14:

Навряд ли стоит. Народу это не нужно. Да и мне, вообщем-то тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 08-01-2013 в 17:28:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А может тебе стоит заняться уже другим движком типа Xash3D II который не будет иметь никакого отношения к хл и его модам, но в нем уже будет новый формат карт + все плюшки типа онли динамик тени, бамп на всем и так далее, а? А старый ксаш оставить, как есть и только в нем править баги время от времени!


Цитата:
Дядя Миша писал:
Навряд ли стоит. Народу это не нужно. Да и мне, вообщем-то тоже.


А мне идея показалась стоящей. Ну по моему скромному мнению.

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Временная зона GMT. Текущее время 14:02. Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024