![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Подводя итоги уходящего года... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3733)
Я смотрю тут не только у меня "приподнятое" настроение. Если все будет идти таким чередом, то форум можно закрыть а про проекты созданные здесь все забьют.
__________________
Cybermax
Пока - нормально, только народу мало. Но это дело поправимое, если вальва перестанет морозиться с эп3 и хл3
__________________
Ну хоть в чем то положительные новости.
Почитал я последние посты, и понял как хорошо, что я в это стараюсь не лезть. Для меня моды и игры, это развлечение а не спор по ресурсам или количеству плюшек. Так жить и играть легче))
LeFront
И правильно, это очень жестокий бизнес))
__________________
Для успешного завершения проекта\мода\игры - прежде всего нужен лидер, без толкового лидера любой проект обречён на забвение.
Так что больше всего шанс имеют проекты которые пилят в одиночку, совершенно не напрягаясь, лет десят.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash
Я раньше так думал, а оказалось, что за 10 лет у одиночки в жизни так много может измениться, что шансы снижаются до минимума.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Я про полную занятость с 8-мичасовым рабочим днем, не про фриланс. Нужна студия, проджект менеджер, финансовые рычаги, симпатичная девочка офис-менеджер, ну, ты понял. Очень немногие люди умеют работать в полной автономке, что вовсе не умоляет их профессиональных качеств.
Вот я сейчас сижу на форуме вместо того, чтоб сделать еще пару помещений на карте, например.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 19:31. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024