HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Подводя итоги уходящего года... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3733)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-12-2012 в 11:30:

Цитата:
XaeroX писал:
зайду в 23:55 по москве, ок )))

Тогда мне уже не нужно будет! ) Зайди на 5 мин!


Отправлено Cybermax 31-12-2012 в 11:31:

Я смотрю тут не только у меня "приподнятое" настроение. Если все будет идти таким чередом, то форум можно закрыть а про проекты созданные здесь все забьют.


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 11:32:

Цитата:
Cybermax писал:
Если все будет идти таким чередом, то форум можно закрыть а про проекты созданные здесь все забьют.

Я же говорю - подождём ещё полгода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 31-12-2012 в 11:35:

Цитата:
KPE030T писал:
Эта кучка бичей делает хоть что-то

Это стрёмно на самом деле.

Недавно новость проскакивала, в одном из городов России отреставрировали памятники героям ВОВ, причем делали это не компетентные люди. На них выгравировали полный писец, прям детские рисунки с танчиками и солдатиками. Жаль новость в интернете не могу найти.
Вот так это и выглядит. Два памятника — один отреставрирован такими "умельцами", а другой — нет, причем первые утверждают, что второй провалился и вообще, ни кому теперь не нужен.


Отправлено Cybermax 31-12-2012 в 11:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Я же говорю - подождём ещё полгода.

А с half-life.ru как дела обстоят?


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 11:37:

Cybermax
Пока - нормально, только народу мало. Но это дело поправимое, если вальва перестанет морозиться с эп3 и хл3

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 31-12-2012 в 11:39:

Ну хоть в чем то положительные новости.


Отправлено LeFront 31-12-2012 в 13:26:

Почитал я последние посты, и понял как хорошо, что я в это стараюсь не лезть. Для меня моды и игры, это развлечение а не спор по ресурсам или количеству плюшек. Так жить и играть легче))


Отправлено XaeroX 31-12-2012 в 13:41:

LeFront
И правильно, это очень жестокий бизнес))

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Flash 01-01-2013 в 10:38:

Для успешного завершения проекта\мода\игры - прежде всего нужен лидер, без толкового лидера любой проект обречён на забвение.

Так что больше всего шанс имеют проекты которые пилят в одиночку, совершенно не напрягаясь, лет десят.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 10:41:

Flash
Я раньше так думал, а оказалось, что за 10 лет у одиночки в жизни так много может измениться, что шансы снижаются до минимума.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 01-01-2013 в 10:55:

Цитата:
Flash писал:
Так что больше всего шанс имеют проекты которые пилят в одиночку, совершенно не напрягаясь, лет десят.

С одной стороны да, ты делаешь сам для себя и никого пинать не нужно, а с другой стороны за 10 лет может столько всего произойти всего чего угодно, что может быть не до создания игры!


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 13:55:

Цитата:
Flash писал:
Для успешного завершения проекта\мода\игры
Прежде всего нужно реально оценивать свои силы. The Plague реально собрать за пару недель, игровую карту того же качества за месяц-два, а минимод просто надоест делать, либо затянется на необозримое время. Реальная производительность может быть только при условии официального трудоустройства в проект, премиями за опережение плана, долей в продажах и т.п. На голом энтузиазме пилить что-то большее, чем пара связанных карт и при этом держать планку качества очень трудно, практически невозможно. Это хорошо заметно по тмоу факту, что отдельные карты намного качественнее, чем модики-эпизодики.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-01-2013 в 14:25:

Цитата:
Scrama писал:
Реальная производительность может быть только при условии официального трудоустройства в проект, премиями за опережение плана, долей в продажах и т.п

Угу, первые два-три месяца. А потом то же самое будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 01-01-2013 в 14:39:

Я про полную занятость с 8-мичасовым рабочим днем, не про фриланс. Нужна студия, проджект менеджер, финансовые рычаги, симпатичная девочка офис-менеджер, ну, ты понял. Очень немногие люди умеют работать в полной автономке, что вовсе не умоляет их профессиональных качеств.
Вот я сейчас сижу на форуме вместо того, чтоб сделать еще пару помещений на карте, например.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 19:31. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024