![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.61 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3732)
Дядя Миша в 0.5 и у меня не было, может как-то связано с FBO?
__________________
-Brain is dead-
огоспаде. Блюм это. Выключишь - пройдет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В том-то и дело, что не хотелось бы отключать
__________________
-Brain is dead-
Дядя Миша редкость, она появляется спонтанно) замечал не раз, но щас почему-то нет её. А может он как я + или - нажал случайно?
Вскрылись баги вроде тех, про которые я уже писал. Проявляются с обнулённым gl_renderer на demo_1, на кустайле не воспроизводятся.
С левой нижней четвертью экрана продолжает происходить чертовщина. С определённых ракурсов она чернеет (и несколько затемняется изображение в целом). Вот что записывает команда screenshot:
А вот как это с подвинченной для наглядности гаммой:
Продолжает появляться пересвеченный оверлей. Он двигается вместе с игроком и вообще напоминает постэффект, который применили к камере, помноженной на какую-то кривую матрицу (и опять же левая нижняя четверть):
Неоднократно всплывавший у разных товарищей баг — резкое изменение яркости освещения (здесь он раззолотил кирпичи):
Дядя Миша, я прекрасно понимаю, что у тебя это всё не конфирмится. Ты скажи, как это диагностировать на моей стороне. GLTrace там какой-нибудь прогнать или ещё чего.
Добавлено 18-01-2013 в 05:06:
Кстати, обрати внимание: на скрину с оверлеем изображение в углу дублирует большое изображение. Один раз такое произошло без пересвета: тупо дублировалась картинка, и счётчик fps уехал в мини-картинку. Скрин я тогда сделать не успел.
Хаммер не открыт случаем при этом?
__________________
-Brain is dead-
Нет, хаммера вообще нету.
Цытато:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Но у меня-то радеон
__________________
-Brain is dead-
KiQ
У тебя что-то похожее творится?
Рандомная черная полоска на экране. И вот этот глюк был, когда в левой нижней четверти экрана дублировалась картинка. И все после включения блума. Надо в общем будет сравнить, что там поменялось с 0.4 версии.
__________________
-Brain is dead-
Скачал драйвера 310.90-desktop-winxp-32bit-international-whql.exe
проблем нету. Попробуйте пообновлять тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, с драйверами вообще странные вещи.
Вот на моем HD 4600 раньше была поддержка OpenGL 3.1, а после того, как я сегодня обновил драйвер, стало OpenGL 3.3.
Сейчас в xash3d протестирую, посмотрю, как он на новом драйвере работать будет.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Так, товарищи, готовится к выходу новая версия ксаш-мода 0.62.
Если вы имеете какие-то пожелания или наоборот багрепорты, то лучше всего рассказать о них сейчас.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Извиняюсь, антиалиазинг возможен?
Временная зона GMT. Текущее время 18:51. | Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024