HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.61 release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3732)


Отправлено KiQ 15-01-2013 в 19:04:

Дядя Миша в 0.5 и у меня не было, может как-то связано с FBO?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-01-2013 в 19:40:

огоспаде. Блюм это. Выключишь - пройдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 15-01-2013 в 20:03:

В том-то и дело, что не хотелось бы отключать

__________________
-Brain is dead-


Отправлено HAWK0044 17-01-2013 в 19:29:

Дядя Миша редкость, она появляется спонтанно) замечал не раз, но щас почему-то нет её. А может он как я + или - нажал случайно?


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 01:06:

Вскрылись баги вроде тех, про которые я уже писал. Проявляются с обнулённым gl_renderer на demo_1, на кустайле не воспроизводятся.
С левой нижней четвертью экрана продолжает происходить чертовщина. С определённых ракурсов она чернеет (и несколько затемняется изображение в целом). Вот что записывает команда screenshot:


А вот как это с подвинченной для наглядности гаммой:


Продолжает появляться пересвеченный оверлей. Он двигается вместе с игроком и вообще напоминает постэффект, который применили к камере, помноженной на какую-то кривую матрицу (и опять же левая нижняя четверть):


Неоднократно всплывавший у разных товарищей баг — резкое изменение яркости освещения (здесь он раззолотил кирпичи):



Дядя Миша, я прекрасно понимаю, что у тебя это всё не конфирмится. Ты скажи, как это диагностировать на моей стороне. GLTrace там какой-нибудь прогнать или ещё чего.

Добавлено 18-01-2013 в 05:06:

Кстати, обрати внимание: на скрину с оверлеем изображение в углу дублирует большое изображение. Один раз такое произошло без пересвета: тупо дублировалась картинка, и счётчик fps уехал в мини-картинку. Скрин я тогда сделать не успел.


Отправлено KiQ 18-01-2013 в 06:25:

Хаммер не открыт случаем при этом?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 08:03:

Нет, хаммера вообще нету.


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 08:43:

Цытато:

Цитата:
GeForce 9500 GT, дрова 306.23.

А у меня
Цитата:
GeForce 9800 GT, дрова 301.42.

не все дрова одинаково полезны. Вы скажете - поставь новые дрова и сам увидишь, а я скажу, чего же я буду их ставить, если на них вон чего творится
Это паганые драва, если на них вот такое вот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 18-01-2013 в 09:21:

Но у меня-то радеон

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 09:27:

KiQ
У тебя что-то похожее творится?


Отправлено KiQ 18-01-2013 в 09:34:

Рандомная черная полоска на экране. И вот этот глюк был, когда в левой нижней четверти экрана дублировалась картинка. И все после включения блума. Надо в общем будет сравнить, что там поменялось с 0.4 версии.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 10:02:

Скачал драйвера 310.90-desktop-winxp-32bit-international-whql.exe
проблем нету. Попробуйте пообновлять тоже.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 18-01-2013 в 11:00:

Дядя Миша, с драйверами вообще странные вещи.

Вот на моем HD 4600 раньше была поддержка OpenGL 3.1, а после того, как я сегодня обновил драйвер, стало OpenGL 3.3.

Сейчас в xash3d протестирую, посмотрю, как он на новом драйвере работать будет.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 11:35:

Так, товарищи, готовится к выходу новая версия ксаш-мода 0.62.
Если вы имеете какие-то пожелания или наоборот багрепорты, то лучше всего рассказать о них сейчас.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 18-01-2013 в 11:41:

Извиняюсь, антиалиазинг возможен?


Временная зона GMT. Текущее время 18:51. Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 95 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024