![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Насколько для вас важно наличие лайтстилей? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3721)
Ну, фиг знает, как черные пятна у hlrad - чуть подвигай источники и все изменится, автор не уделил внимание. Вовсе не повод наезжать на формат и компиляторы.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Та я никуда не наезжаю, я разобраца хочу. Попробую еще на соковских картах поискать подобные артефакты. Если нету - значит дело действительно в маппере. А если есть, тогда всё интереснее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сок тоже мог не придавать значения. СОбственно, это важно-то только для разбора крутизны компияторов, ибо ежели он в глаза само по себе не лезет, то и нехай с ним. На предмет освещения посмотри карты pukka*.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Так, по опросу вообще ничего непонятно!
Единственное что мы выяснили, это то что доктор Тресни считает себя латентным Буранчиком.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:30. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024