HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Физика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3714)


Отправлено ONeiLL 24-12-2012 в 18:33:

у него 700 ФПС. Я в шоке. Про такой быстрый collision detection я только мечтать могу. Никак не пойму, как через суму Минковского разделяющую ось найти


Отправлено Дядя Миша 24-12-2012 в 18:47:

Вот мечтай и учись у него. Может он тебе даже даст какое-нибудь напутствие
Мне однажды дал напутствие автор GUNgine. Думаю я вполне оправдал то, что он во мне тогда увидел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 24-12-2012 в 18:58:

60fps

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-12-2012 в 19:50:

750 и 100


Отправлено ONeiLL 24-12-2012 в 20:07:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
750 и 100

На двух машинках тестил чтоли? или он у тебя скакал в этих пределах?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 24-12-2012 в 20:22:

Ну запустил прогу сначала было 750 потом упало до 150 и потом до 100 и так и осталось


Отправлено marikcool 25-12-2012 в 05:14:

120-90

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено ONeiLL 25-12-2012 в 09:41:

спс. Есть одна идея как ещё можно поднять ФПС......


Отправлено Crystallize 25-12-2012 в 16:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И вообще мне эта что-то такое смутно напоминает. Где-то я её уже видел.

В Postal 2 так рагдоллы бесконечно тряслись.


Отправлено ONeiLL 17-01-2013 в 18:44:

Решил продолжить работу над движком. Исправил несколько глюков. Но придумать, как его ускорить я что-то не могу никак.


Добавлено 17-01-2013 в 21:44:

и как правильно вставлять видео? [ video][ /video] - и просто пустое место, а плеера нету О_о

Уметь надо. http://www.youtube.com/watch?v=ИДЕНТИФИКАТОР. Всё остальное из адреса удалить.


Отправлено ONeiLL 22-02-2013 в 19:11:

И так, я уже готов поделится сорсами этого двига. Не знаю, можно ли его где-то заюзать, но просто посмотреть как оно работает думаю можно
http://rghost.ru/43822079


Отправлено Дядя Миша 22-02-2013 в 19:51:

ONeiLL debug информацию студии и ILE ты вложил в архив для солидности?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 22-02-2013 в 19:53:

случайно

Добавлено 22-02-2013 в 22:53:

хотя, где ты нашёл дебаг инфу? её я вроди потёр


Отправлено Дядя Миша 22-02-2013 в 20:18:

*.sdf - 20 мегабайт.

Ну чтоже посмотрел исходники. Очень даже неплохо написано. А еще из плюсов я бы отметил работающий барнакль. Вот товарищи, учитесь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ONeiLL 22-02-2013 в 20:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
*.sdf - 20 мегабайт.

Если честно я даже не знал зачем он нужен

Цитата:
Дядя Миша писал:
Очень даже неплохо написано

спасибо =)


Временная зона GMT. Текущее время 22:53. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 62 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024