![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- BSP v. 31 открытое бета-тестирование формата (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3710)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FiEctro
Тестируя на "пустых картах" я уже выловил туеву хучу багов в XashXT.
Добавлено 18-12-2012 в 19:43:
(_-=ZhekA=-_)
Кто заставляет? Если Дяде Мише нравится идея мода и он любит экспериментировать над движком, почему бы ему на поэкспериментировать чуть в другом направлении? Или тебе завидно?
KPE030T
Например?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша
Ну лимиты там какие-нибудь увеличить, тебе виднее =D
Добавлено 18-12-2012 в 19:46:
FiEctro
Пожалуйста, первый пост: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3642
Этот топик вообще появился только после того, как я заслал Дяде Мише репорты об ошибках, встретившихся мне при разработке ionization
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Occlusion culling не поможет для открытых мест?
>> Можно например перейти на формат карт от Q3.
Да вот беда, особо больших пространств он тоже недержит. Для меня большое пространство это куб размером с игровое пространство ГТА Сан Андреаса .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
У ти какой. Там площадь 36 квадратных км.
Я поскромнее, мне достаточно безлаговых 0.6 квадратных км, в 60 раз меньше. Как раз вся доступная площадь в пропатченном хаммере.
(_-=ZhekA=-_)
Ну тебя же ДМ не помогает, поэтому и завидно.
KPE030T
Ну даже не 36, но хотя бы 10.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
+\- 32768 юнитов это 1.6 квадратных километра. Для сравнения - в сталкере большинство карт имеет размер 800 метров - 1.2 километра.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
+\- 32768 юнитов не поддерживается.
только +\- 16384, что дает длину ребра куба как раз в 32768 юнитов.
32768 юнитов = 32768 дюймов
32768 * 2.5 см = 81920 см = 819,2 м
819,2 м в квадрате = 671088,64 квадратных метров = 0,67 квадратных километров.
Моё кунфу арифметика лучше твоей.
Временная зона GMT. Текущее время 23:29. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024