HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- BSP v. 31 открытое бета-тестирование формата (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3710)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2012 в 15:27:

Exclamation

Цитата:
KPE030T писал:
Дядя Миша
Хорошо, а если изломать совместимость? Пока только в качестве эксперимента. Говоришь, что тестировать негде, но можно ведь тестировать на базе и картах ionizaton. Может тебе понравится полученный результат. А совместимость с инструментарием, естественно никуда не денется)

Никто не будет глобально все переделывать только ради одного твоего мода, который под большим вопросом ...


Отправлено Дядя Миша 18-12-2012 в 15:37:

Цитата:
KPE030T писал:
Хорошо, а если изломать совместимость?

Давай изломаем. Говори какие оптимизации выполнить над новым форматом, чтобы он перестал тормозить на открытых пространствах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 18-12-2012 в 15:43:

FiEctro
Тестируя на "пустых картах" я уже выловил туеву хучу багов в XashXT.

Добавлено 18-12-2012 в 19:43:

(_-=ZhekA=-_)
Кто заставляет? Если Дяде Мише нравится идея мода и он любит экспериментировать над движком, почему бы ему на поэкспериментировать чуть в другом направлении? Или тебе завидно?


Отправлено FiEctro 18-12-2012 в 15:43:

KPE030T
Например?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KPE030T 18-12-2012 в 15:46:

Дядя Миша
Ну лимиты там какие-нибудь увеличить, тебе виднее =D

Добавлено 18-12-2012 в 19:46:

FiEctro
Пожалуйста, первый пост: http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3642
Этот топик вообще появился только после того, как я заслал Дяде Мише репорты об ошибках, встретившихся мне при разработке ionization


Отправлено Дядя Миша 18-12-2012 в 15:49:

Цитата:
KPE030T писал:
Ну лимиты там какие-нибудь увеличить, тебе виднее =D

Ну если бы мне было виднее - я бы не спрашивал. Я реально не знаю, чего бы там еще сделать. Можно например перейти на формат карт от Q3.
Но это будет "уже совсем другая история".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено pRoxxx 18-12-2012 в 15:58:

Occlusion culling не поможет для открытых мест?


Отправлено FiEctro 18-12-2012 в 16:04:

>> Можно например перейти на формат карт от Q3.

Да вот беда, особо больших пространств он тоже недержит. Для меня большое пространство это куб размером с игровое пространство ГТА Сан Андреаса .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено KPE030T 18-12-2012 в 16:25:

FiEctro
У ти какой. Там площадь 36 квадратных км.
Я поскромнее, мне достаточно безлаговых 0.6 квадратных км, в 60 раз меньше. Как раз вся доступная площадь в пропатченном хаммере.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-12-2012 в 16:50:

Цитата:
KPE030T писал:
Или тебе завидно?


Отправлено KPE030T 18-12-2012 в 16:53:

(_-=ZhekA=-_)
Ну тебя же ДМ не помогает, поэтому и завидно.


Отправлено FiEctro 18-12-2012 в 16:58:

KPE030T
Ну даже не 36, но хотя бы 10.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 18-12-2012 в 17:44:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну даже не 36, но хотя бы 10.

Зачем тебе пространство больше 500м по высоте? В 500м и так целый небоскрёб влезет, и ещё на самолёте над ним полетать останется.


Отправлено Дядя Миша 18-12-2012 в 18:02:

+\- 32768 юнитов это 1.6 квадратных километра. Для сравнения - в сталкере большинство карт имеет размер 800 метров - 1.2 километра.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 18-12-2012 в 18:09:

Дядя Миша
+\- 32768 юнитов не поддерживается.
только +\- 16384, что дает длину ребра куба как раз в 32768 юнитов.
32768 юнитов = 32768 дюймов
32768 * 2.5 см = 81920 см = 819,2 м
819,2 м в квадрате = 671088,64 квадратных метров = 0,67 квадратных километров.
Моё кунфу арифметика лучше твоей.


Временная зона GMT. Текущее время 23:29. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 82 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024