HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная многопользовательская игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3691)


Отправлено -=DrTressi=- 25-11-2012 в 06:17:

>>я не о КС ибо это не командная игра в 99% случаев
Эт шутка что ли? От куда такой процент?

SovietCoder
Ну клёво чо! )) Но всё-таки тень от травы делать имхо нерационально..(
А что там с бампом то?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено underworlddemon 25-11-2012 в 22:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Дожились. Уже забыли как выглядит настоящий Counter-Strike. Плохо дело.

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Эт шутка что ли? От куда такой процент?

опишите как вы видите командность в данной игре
мне просто интересно, как вы это видите

з.ы. выпилите в отдельную тему пожалуйста, мы тут явно мешаемся


Отправлено Дядя Миша 26-11-2012 в 07:28:

Вы уже так нафлудили, я задолбаюсь вычленять посты. Ладно, попробую.

Добавлено 26-11-2012 в 11:28:

Хех, один лишний пост перенес. Ну пофиг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 26-11-2012 в 10:47:

Цитата:
underworlddemon писал:
опишите как вы видите командность в данной игре

Как - как? Да вот хотя бы взять заезженный до дыр дэдастту: если все контры разбегутся в трёх направлениях от своей базы (возьмём по 6 человек в команде), а теры разделятся на 2 группы и побегут на А и Б. В итоге, группа контров, что побежала посередине, никого не встретит. А группы, что побежали в стороны А и Б столкнуться с превосходящей силой противника. Если скилл у игроков примерно равный, то контрам капец, а оставшиеся в живых теры минируют одну из точек и ныкаются в укромные места. Когда два контра, что побежали посередине, прибегают на заминированную точку, их, с большой вероятностью тоже кладут на лопатки оставшиеся в живых и превосходящие их количеством теры. Terrorists Win!

Пример попроще: режим (кстати, замечательный, но не популярный) assassination. Контры должны попотеть, чтобы прикрыть VIP'а, которому не то что покупать нельзя, даже патронов нормальное количество, и то зажали.

В режиме cs командность заключается в том, что кого больше в перестрелке, те и победят.

Всё это при условии одинакового скилла у игроков.


Отправлено FiEctro 26-11-2012 в 11:14:



Простите. Но вы вообще о чем? Здесь идёт обсуждение контерстраика?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 26-11-2012 в 12:39:

Цитата:
underworlddemon писал:
опишите как вы видите командность в данной игре
мне просто интересно, как вы это видите

Посмотри как проходят 5х5 турниры, вот это и есть настоящий Counter-Strike, а вы про какие-то зомби моды и 6x6 .

http://forum.navi-gaming.com/counte...in_techlabs_cu/
Есть еще видео с такими разборами.


Отправлено pRoxxx 27-11-2012 в 12:33:

Кстати было бы хорошо если бы ДМ запилил свой редактор карт, взамен хаммеру, с блэкджеком и шлюхами. (=


Отправлено FiEctro 27-11-2012 в 12:37:

pRoxxx
ДМ ничего кроме Кварка и видеть нехочет, он его вполне устраивает. Есть ILE от Сразурашена, но что то последнее время он редко его релизит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-11-2012 в 14:14:

Цитата:
pRoxxx писал:
Кстати было бы хорошо если бы ДМ запилил свой редактор карт

где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 27-11-2012 в 17:56:

Мне одному кажется или тут что-то не так?

Сначала в теме о XashXT началось обсуждение особенностей мультиплеерных игр, а после того как Дядя Миша, вынес эти посты в отдельную тему, тут началось обсуждение создания редактора уровней.

Что касаемо мультиплеера и в частности кс 1.6, то Counter-Strike - это не командная игра.

Точнее она является командной но лишь при игре кланов и на чемпионатах.
На паблик серверах. каждый играет как ему нравится, наплевав на всех остальных.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено CrazyRussian 27-11-2012 в 18:35:

Цитата:
FiEctro писал:
Есть ILE от Сразурашена, но что то последнее время он редко его релизит.

Сразурашшен занят подготовкой к квесту "Сертификат по 1С", и завтра пойдет его выбивать, если выбьет - получит буст к зряплате и свободное время для разработки ILE,если нет - продолжит подготовку пока не выполнится первый вариант.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено underworlddemon 27-11-2012 в 18:51:

Цитата:
fire64 писал:
Что касаемо мультиплеера и в частности кс 1.6, то Counter-Strike - это не командная игра.

Точнее она является командной но лишь при игре кланов и на чемпионатах.
На паблик серверах. каждый играет как ему нравится, наплевав на всех остальных.

командная игра - это если один другому помогает, а в КС могут только вместе грены кидать, в остальном будут только мешать, перекрывая обзор и толкаясь

вся командность этой игры надумана
реально - групповой поединок одиночно крутых игроков с заранее отработанными до секунды тактиками

хотите увидеть командность ? поиграйте хоть в танки во взводе или ротой
выезжаете на врага которого в лоб пробить не можете и заходите с двух сторон для того, чтобы бить в борт/тыл (иногда 1 при этом жертвует себя как смертника или хп сильно убавляет на сближдение и карусель)

я уже не говорю, где бой идёт 30+ минут и важен каждый игрок в команде
natural selection, source forts и т.п.
а КС... это реально прошлый век командных игр


Отправлено FiEctro 27-11-2012 в 19:07:

fire64
Это общая тенденция к флуду такая. В теме про редакторы обязательно еще что нибудь придумают.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 27-11-2012 в 19:09:

Цитата:
fire64 писал:
Мне одному кажется или тут что-то не так?

Народ сам не знает чего он хочет. Поэтому приходится жрать что дают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-11-2012 в 14:22:

Надуманная командность в игре — это team vs team (teamdeathmatch) в Half-Life DM, но никак не CS.
На серверах в интернете — да, тупо мясо двух сторон, чуть ли не как в HL, но не на чемпионатах.


Временная зона GMT. Текущее время 01:33. Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 92 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024