![]() |
Страницы (56): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
Вот такой вопрос. Я хочу запилить охрененно огромный моделенный террейн. env_physbox"ы будут сквозь него проваливаться? Статики тени отбрасывают? Модельку террейна придется на несколько моделей делить или как? На моделенном террейне будут моделенные деревья, будет ли мир без теней?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-, Дядя Миша спасибо за ответы
Я запутался: в ксашмоде есть env_fog?
env_fog нету, но можно задать глобальный туманчег в настройках worldspawn. Практика показывает, что его всё равно никто не включает\выключает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Угу-ксь, разобрался. Мне его кстати тоже не надо включать/выключать.
Как сделать новые декальки для ксашмода (ну не зря же decals2tga.exe есть ), распаковать decals.wad смог, а дальше?
положить в папку materials/decals
но decals.wad удалять нельзя, а то грамадные будут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А где обрабатывается параметр scale для env_model? Просто хочу добавить его для physbox'a, а найти не могу
__________________
-Brain is dead-
Хм, вроде в ксаше можно запилить яркие части на модельках(вроде лума называются, ну или как-то так). Никогда этим не пользовался, а сейчас внезапно возникла необходимость. Как делать-то хоть? Надеюсь я ничего не напутал?
antibiotik Это делается по принципу стилей для текстур на модельках. Ну помнишь, там есть Chrome, Additive, Transpanent.
Вот берёшь и ставишь там fullbright.
Но эту птичку поддерживает только последний компилятор Студиомдл.
1. Декмпилируешь модель.
2. В модель.куси вписываешь:
$texrendermode "имя_текстуры.bmp" "fullbright"
3.Компилируешь последней версией Студиомдл. Кстати, он консольный - компилить придётся через батник.
4.????
5.ПРОФИТ
Добавлено 31-10-2013 в 10:03:
Впринципе, можешь попробовать через стандартные функции Материалс.
Создаёшь папку: xashmod/materials/models/имямодели.
Туда садишь текстуру с названием имя_текстуры_luma.tga
И в ней закрышиваешь чёрным всё, что НЕ должно светиться.
Попробуй, авось прокатить. Но я лично пользовался только 1ым вариантом.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
>в коде студиомодельрендерера, то есть для всех студиомоделек.
для env_static у меня он не срабатывал.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Временная зона GMT. Текущее время 14:19. | Страницы (56): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024