HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Реально ли, используя данные из исходников Xash3D сделать логгер для CS 1.6? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3688)
Отправлено Chuvi 24-11-2012 в 13:24:
Да ну вас, тролли, блин 
Перепроверил ещё раз: вроде всё правильно.
Кстати, да, а насколько структура демок отличается от того, что идёт по сети?
Просто есть мысль сделать штуковину, которой скармливаешь демку, и на выходе получаешь, например, инфу о том, кто в какой момент времени зашёл на сервер и кто когда вышел. Ну, и какие-нибудь другие события тоже.
А то иногда бывает муторно просматривать 2-х часовую демку, даже на быстрой перемотке.
Отправлено marikcool 24-11-2012 в 13:42:
Цитата:
Chuvi писал:
Просто есть мысль сделать штуковину, которой скармливаешь демку, и на выходе получаешь, например, инфу о том, кто в какой момент времени зашёл на сервер и кто когда вышел. Ну, и какие-нибудь другие события тоже.
А то иногда бывает муторно просматривать 2-х часовую демку, даже на быстрой перемотке.
compLexity Demo Player, open source.__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Chuvi 24-11-2012 в 14:08:
Цитата:
marikcool писал:
compLexity Demo Player, open source.
C#, печаль-печаль...
Однако, это лучше, чем ничего.
Просто если верить этому сообщению, структура демок очень похожа на то, что идёт по сети.
Отправлено marikcool 24-11-2012 в 14:28:
Цитата:
Chuvi писал:
структура демок очень похожа на то, что идёт по сети.
одно и тоже не считая хидера в дем файле.__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Chuvi 24-11-2012 в 15:28:
Цитата:
marikcool писал:
одно и тоже
Там уже в раскодированном виде что-ли?
Просто сравниваю то, что в .dem и то, что в дампе UDP и не вижу ничего общего 
(Да, к сожалению дамп UDP и демка не одни и те же.)
Добавлено 24-11-2012 в 19:28:
Пока что так...
Отправлено fire64 26-11-2012 в 05:45:
Chuvi, чем открыть?
Что это за формат?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено Chuvi 26-11-2012 в 08:42:
LabView
Отправлено Chuvi 29-01-2013 в 20:42:
Имхо, так уже немного получше...
Цитата:
01 00 00 00 00 00 00 00 5A 19 01 00 1A 01 11 40 (01)(01)(01)(01)(01)(01)(01)(01)
01 00 00 80 01 00 00 00 2C 7D 6E 02 1A 01 11 41 (03)new(00)(01)(01)(01)
02 00 00 C0 01 00 00 80 59 18 01 03 3A 00 10 42 70 19 40 02 69 32 64 27 27 19 50 48 32 3F 28 61 00 60 3A 20 2B 66 69 70 77 6F 75 6E 6D 6B 30 31 18 12 62 36 (09)retry(0A)(00)(09)echo "* Privileges set"(0A)(00)
02 00 00 00 01 00 00 00 59 19 01 03 19 01 11 43 (01)(01)(01)(01)(01)(01)(01)(01)
03 00 00 00 02 00 00 80 58 19 01 02 18 01 11 42 (01)(01)(01)(01)(01)(01)(01)(01)
03 00 00 00 02 00 00 80 36 6A 64 00 70 6C 73 33 09 64 2E 66 00 (03)dropclient(0A)(00)
04 00 00 00 02 00 00 80 31 6A 64 07 77 6C 73 34 0E 64 2E 61 00 (03)dropclient(0A)(00)
05 00 00 00 02 00 00 80 30 6A 64 06 76 6C 73 35 0F 64 2E 60 00 (03)dropclient(0A)(00)
Забил я на это дело, ибо у нас на работе, наконец-то сделали нормальную локалку и фокусы с перехватом пакетов больше не проходят.
Зато мой сервак стал переодически падать (Assertion fault). Это, вроде как, у всех на билде августа 2012-го наблюдается.
Поднять сервер через пару секунд после падения - не очень большая проблема. А вот сказать людям, что сервер вернулся в строй уже сложнее. Посему, после не очень долгих раздумий, я решил попытаться сделать отдельную програму, которая разошлёт клиентам команду "retry" после возобновления работы сервера.
Отправлено marikcool 30-01-2013 в 04:56:
Цитата:
Chuvi писал:
Поднять сервер через пару секунд после падения - не очень большая проблема. А вот сказать людям, что сервер вернулся в строй уже сложнее. Посему, после не очень долгих раздумий, я решил попытаться сделать отдельную програму, которая разошлёт клиентам команду "retry" после возобновления работы сервера.
отключеный клиент реагирует на ретри?__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено fire64 30-01-2013 в 08:24:
Цитата:
marikcool писал:
отключеный клиент реагирует на ретри?
Ну это же не TCP соединение.
Просто перестают поступать пакеты и там есть определенное время ожидания.
Думаю если успеть поднять сервер и послать нужный пакет, то все будет ок.__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено marikcool 30-01-2013 в 08:49:
Цитата:
fire64 писал:
Ну это же не TCP соединение.
Просто перестают поступать пакеты и там есть определенное время ожидания.
Думаю если успеть поднять сервер и послать нужный пакет, то все будет ок.
ну при активной сессии, а если тебя дропнуло, думаешь клиент будет регировать на пакеты? я не думаю.__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Chuvi 30-01-2013 в 10:55:
Цитата:
marikcool писал:
отключеный клиент реагирует на ретри?
Ну, у меня, по крайней мере, клиент висит где-то 30 секунд после падения сервера. Точнее, мне надоедает ждать пока он сообразит, что сервер упал, и я тупо пишу disconnect.
Возможно, время ожидания можно настроить в cvar-ах.
Так что клиент как-раз таки не будет отключенным.
Нашёл cvar отвечающий за время отсоеденения.
cl_timeout
Можно, для надёжности, выставить всем его на, допустим, 20.
Отправлено fire64 30-01-2013 в 12:31:
Цитата:
marikcool писал:
ну при активной сессии, а если тебя дропнуло, думаешь клиент будет регировать на пакеты? я не думаю.
Если сервер аварийно грохнулся, то с какой стати он должен клиентов дропать?__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Отправлено marikcool 30-01-2013 в 13:12:
Цитата:
fire64 писал:
Если сервер аварийно грохнулся, то с какой стати он должен клиентов дропать?
ну раз сервера нет, то и клиенты на нем дропнулись.
и чтобы их вернуть, нужно свежий сервер вернуть в тот же стейт при краше, и разослать реконнет пакет.__________________
vk.com/skullcapstudios
Отправлено Chuvi 30-01-2013 в 19:14:
Цитата:
marikcool писал:
ну раз сервера нет, то и клиенты на нем дропнулись.
Выдерни витуху из компа и посмотри, дропнется ли у тебя клинет в ту же секунду (сервер-то исчез), или нет.