HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashNT (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3661)
Отправлено Ku2zoff 27-10-2012 в 16:05:
Цитата:
Дядя Миша писал:
А зато в хл2 формат охренеть какой рациональный - по десять лодов в модели
У него внешние текстуры есть, и, если я не ошибаюсь анимации для нескольких моделей можно хранить в отдельной модельке.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Правда возможен вариант и просто постепенной доработки HL MDL (и ответной поддержки в ILE), какой из этих вариантов окажется более жизнеспособным покажет только время.
Постепенная доработка будет лучше, в этом случае нужно будет изменить уже готовые компиляторы и написать новый вьювер (ну зажопил Джед исходники своего собственного). Да и расширять формат по просьбам юзеров, а не тащить кучу ненужного из чужого формата. Тех же самых лодов можно будет сделать не десять, а пять штук. (Только вот кто сами модельки делать будет это вопрос).
[offtop]А сколько лодов в первом анриле? Вроде они там есть и их смена практически незаметна.[/offtop]
Отправлено Дядя Миша 27-10-2012 в 16:16:
Цитата:
KiQ писал:
а зачем JPG и VTF?
JPG затем, что их юзают кутришные карты, ну и скриншоты буду в них сохранять, как в старые добрые времена.
Цитата:
Ku2zoff писал:
и, если я не ошибаюсь анимации для нескольких моделей можно хранить в отдельной модельке.
Это я могу реализовать даже средствами текущего формата. Надо только договориться о соглашениях.
Но на данный момент речь о другом.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 27-10-2012 в 16:46:
Цитата:
KPE030T писал:
Так я обосновал дядю Ксера?
Давай мне карту, которая в халфе с чоп 64 выдает аллок блок фулл, а с чоп 128 - не выдаёт. Пока не увижу своими глазами - не поверю.
Ты небось даже не понимаешь, с чем эта ошибка связана и на что влияет чоп?__________________
Отправлено KPE030T 27-10-2012 в 17:33:
Цитата:
XaeroX писал:
Ты небось даже не понимаешь, с чем эта ошибка связана и на что влияет чоп?
Эта ошибка связана с превышением лимита лайтмап.
Чоп влияет на разбиение поверхностей карты.
Карта будет завтра.
Отправлено XaeroX 27-10-2012 в 18:02:
Цитата:
KPE030T писал:
Чоп влияет на разбиение поверхностей карты.
Да что вы говорите! 
Цитата:
KPE030T писал:
Карта будет завтра.
Ждём-с.__________________
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-10-2012 в 07:40:
ILE очень сильно грузит проц, с чем это связано я не знаю, но на ноуте без сети питания в нем работать не возможно в данный момент
С хамером все ок держит долго! Я Могу сказать за себя то, что я готов пересесть и освоить любой другой редактор при условии, что движок меня устроит по скорости работы и по наличию разнообразный графических эффектов ... 
Отправлено Cybermax 28-10-2012 в 08:23:
В результате получиться Ксаш с картами из ку3 и остальными ресурсами из Хл2. А тряпичная кукла планируется? А шейднры последней версии планируются? До уровня кризиса как планируется довести движок?
__________________
ㅤ
Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 08:31:
Цитата:
Cybermax писал:
и остальными ресурсами из Хл2
Этот момент под вопросом. Да и вальва может обидется, я же не знаю, может она запрещает свой формат моделек использовать депопало.
Цитата:
Cybermax писал:
А тряпичная кукла планируется?
Ну, собственно, это одна из причин, по которой я решил изменить архитектуру.
Цитата:
Cybermax писал:
А шейднры последней версии планируются?
А какой конкретно профит от шейдеров последних версий? Ты так говоришь, как будто это самодостаточная вещь, прикрутил - и сразу картинка улучшилась.
Цитата:
Cybermax писал:
До уровня кризиса как планируется довести движок?
Та GodRays вам прикручу - никто разницы и не заметит ))__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 28-10-2012 в 08:53:
Товарищи, я ещё раз напоминаю - была волатила, уровня кризиса, с шейдерами последней версии и тряпичными куклами. На ней пытались что-то делать от силы полтора-два человека. Не тешьте себя иллюзиями, что с ксашем будет иначе, и вот на нём вы уж точно состряпаете шикарную игру за пару вечеров.
__________________
Отправлено Ku2zoff 28-10-2012 в 08:53:
Цитата:
Cybermax писал:
и остальными ресурсами из Хл2.
Не надо никаких ресурсов из хл2. Опять каша какая-то будет. Пусть текстуры будут в формате tga, формат моделей свой, формат карт свой. Если делать поддержку ресурсов хл2, то тогда уже в движке Xash3D 2 (который будет аналогом сорса, а не голдсорса), на котором можно будет погамать в сорсовские игры без стима.
Отправлено Cybermax 28-10-2012 в 08:57:
Ku2zoff Я чето совсем запутался. Ну да ладно поживем увидим.
__________________
ㅤ
Отправлено CrazyRussian 28-10-2012 в 09:05:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
ILE очень сильно грузит проц, с чем это связано я не знаю, но на ноуте без сети питания в нем работать не возможно в данный момент
CrazyRussian не умеет делать пассивное ожидание в потоках.__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-10-2012 в 09:08:
Цитата:
Ku2zoff писал:
то тогда уже в движке Xash3D 2 (который будет аналогом сорса, а не голдсорса), на котором можно будет погамать в сорсовские игры без стима.
Хорошая идея кстати, но ее полезность под вопросом!
Отправлено XaeroX 28-10-2012 в 09:12:
Цитата:
CrazyRussian писал:
CrazyRussian не умеет делать пассивное ожидание в потоках.
Во-первых, запускай потоки с низким приоритетом.
Во-вторых, выброси их нафиг (или, в крайнем случае, создавай для выполнения критических задач и изничтожай сразу по завершении этой задачи).
Чему вас только в институтах учат? 
__________________
Отправлено Ku2zoff 28-10-2012 в 09:24:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Хорошая идея кстати, но ее полезность под вопросом
Я знаю почему.
Во-первых: ксаш создавался для того, чтобы избавить юзеров от вредных недостатков goldsrc, как то: недостаток разрешений экрана, глючная работа в новых виндах [хотя этот пункт Дядя Миша наверное не учитывал, но тем не менее], низкое быстродействие при почтенном возрасте движка и проч.
Во-вторых: в ксаше отсутствуют лимиты, вызванные уровнем развития железа на момент создания первокваки.
В третьих: на ксаше можно сделать хороший мод или игру с меньшими затратами времени и сил.
В четвёртых: ксашмод позволяет сделать первоклассный мод или игру.
И в пятых: ксаш действительно лучше голдсорса, за исключением сетевой части и поддержки этих ваших контрстрайков.
В шестых: наверное почти все преимущества, что даёт ксаш-движок в связке с ксашмодом уже были в сорсе и хл2 в 2004 году.
В седьмых: их в сосрсе больше чем в этой связке, в силу новизны движка относительно голдсорса.
В восьмых: ну чего ещё можно улучшить в сорсе? Разве что от стима отвязать, да заменить DX на OGL.
В девятых: исходники сорса 2007 упёрты, засудят ещё за подглядывание.
В десятых: сорс ацтой (ИМХО).