HLFX.Ru Forum Страницы (35): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT 0.7 custom-build (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3628)


Отправлено Bot711 19-09-2012 в 15:24:

SovietCoder так а когда можно будет затестить версию 0.7 ?? Хоть примерную дату можно узнать?


Отправлено Дядя Миша 19-09-2012 в 15:34:

Ёлки. Да вы на шестой хоть что-нибудь сделайте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 19-09-2012 в 15:52:

KiQ
Вопрос непонял. Кстати овербрайты работают именно тогда когда рисуются поверх текстур, а вот когда под - происходит то что у тебя на скринах. Незнаю с чем это связано. Наверное сами текстуры затемняют.
Еще в Тринити они есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SovietCoder 19-09-2012 в 16:37:

Цитата:
Bot711 писал:
SovietCoder так а когда можно будет затестить версию 0.7 ?? Хоть примерную дату можно узнать?

Как только так сразу. Даже примерно не знаю.



Вот зачатки овербрайтинга, надо ещё его для моделей и спрайтов исправить. На 1 включен, на 2 нет. 3 скрин для сравнения - без овербрайта, но гамма поднята с 1.0 до 2.0



Отправлено KiQ 19-09-2012 в 16:56:

SovietCoder что я и говорил, поднимается общая яркость лайтмапы.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено FiEctro 19-09-2012 в 19:09:

SovietCoder
На более крупных поинтлайтах тести. Тут не очень хорошее место выбрал.
KiQ
Я писал почему так. И как это лечится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SovietCoder 23-09-2012 в 12:28:

Вот альфа версия преломлений. Работает на всех стеклах, поэтому грузим любую карту со стеклами и тестим ( c1a0a, c3a1, cs_militia - лежит в архиве, для тех у кого нет cs )
Квары:
r_rt_scale - максимальное значение смещения
r_rt_dscale - скеил смещения.
r_rt_tscale - скеил нормалмапы.

Для работы нужен последний ксашмод. Распаковываем содержимое в папку с ксашем, предварительно сделав копию оригинального client.dll ксашмода. В архиве лежат 2 нормалмапы, взятые из примера Xaerox'a, юзается та что с названием testnormal.bmp, чтоб заюзать вторую просто переименуйте. Желательно поэкспериментировать с кварами и указать настройки, при которых стекла смотрятся приемлемо.

http://rghost.ru/private/40529566/7...37f69abcaf99a24


Отправлено FiEctro 23-09-2012 в 12:36:

SovietCoder
Круто, только помимо преломления неплохобы и саму текстуру рисовать.
Овербрайтов в этой версии нет? И нормали лучше читать из папки materials.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SovietCoder 23-09-2012 в 12:39:

Цитата:
FiEctro писал:
SovietCoder
Круто, только помимо преломления неплохобы и саму текстуру рисовать.
Овербрайтов в этой версии нет?

Овербрайтов пока нет. Саму текстуру рисовать пробовал, с халфовскими текстурами получается г.


Отправлено FiEctro 23-09-2012 в 12:52:

SovietCoder
Ну так на них попробуй хд текстуру с 8ми битной альфой наложить (ксаш уже держит).
Например вот:
http://filterforge.com/filters/3467-diffuse.html
Альфа:
http://filterforge.com/filters/3467-bump.jpg
Нормаль:
http://filterforge.com/filters/3467-normal.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-09-2012 в 13:27:

Между прочим у этих стёкол нормальное освещение

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 23-09-2012 в 20:05:

Дядя Миша ну как сказать оно нормальное , но не нормальное


Отправлено Дядя Миша 23-09-2012 в 20:35:

HAWK0044 то-то я смотрю, ты лучше запилить не смог.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 23-09-2012 в 21:07:

Даешь полноценный мультиплеер!!!


Отправлено nemyax 24-09-2012 в 05:48:

Цитата:
SovietCoder писал:
6)Ну и всякое разное, что взбрдет в голову. В первую очередь это ваши предложения, если конечно они будут в моих силах.

Получится ли в рамках мода поддержать то, что дядя Миша называет flex-вертексами?
Цитата:
Дядя Миша писал:
это flex-вертексы, другими словами. Когда вершину контролирует несколько костей

Или это движковая тема?
Вот тут немножко флуда по вопросу: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...99860#post99860


Временная зона GMT. Текущее время 19:00. Страницы (35): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 513 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024