HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashMod FGD. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3591)


Отправлено Paopapel 18-08-2013 в 21:23:

В cycler_weapon нету настроек:

deploy Порядковый номер анимации, которая проигрывается при доставании оружия.
holster Порядковый номер анимации, которая проигрывается при опускании оружия.
primary Порядковый номер анимации, которая проигрывается при первичной атаке.
secondary Порядковый номер анимации, которая проигрывается при вторичной атаке.

Объясните как пользоваться, пожалуйста. Задумка такая , сделать одноствольный дробовик из Q2, модель имеется. Выполнена на стандартной анимации ХЛ дробовика.


Отправлено thambs 18-08-2013 в 22:42:

Paopapel

cycer_weapon нужен только что бы показывать какую ни будь фигулину в руках игрока и отбирать её player_weaponstripом -- то есть имитировать перенос всяких вещей. больше он ничего не умеет.

если тебе нужен полноценный weapon_generic то тебе стоит использовать мод товарища xwider'а: xdm. тамошняя модель позволяет стрелять чем угодно, или активировать что угодно.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 19-08-2013 в 10:07:

кстати говоря о FGD, VHE 3.5 подждерживает не только pointclass и solidclass, но так же и keyframeclass и moveclass

Для них 2 режима отображения: animator и keyframe

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено -=DrTressi=- 19-08-2013 в 10:27:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Зато есть weapon_question
слот занимает, вопросики выводит.


Эмм. Чота не пашет. Так же берётся, как и cycler_weapon и всё.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 19-08-2013 в 15:28:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Так же берётся, как и cycler_weapon и всё.

Так ты костюм возьми - его можно будет выбрать.
Это для модмейкеров такой скриптовой предмет, thambs выше написал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 19-08-2013 в 16:01:

Дядя Миша Я итак взял. Нету его там. Мож какую нить птичку-галочку надо поставить?

Содержание weapon_question.txt:

code:
6 weapon 320 320hud2 0 36 80 20 weapon_s 320 320hud2 0 104 80 20 ammo 320 320hud2 90 52 18 18 weapon 640 640hud6 0 200 170 45 weapon_s 640 640hud6 0 200 170 45 ammo 640 640hud7 144 96

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 19-08-2013 в 16:08:

Ну хз тогда. Раньше вроде работал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:44. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024