HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake 0.4 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3585)


Отправлено Qwertyus 26-08-2012 в 19:11:

Дядя Миша:
Во-во, это верное дело. Можно будет тогда как отдельную игру на движке выложить, а это уже круче .

И не забудь удалить тогда текстовики с детализирующими текстурами из архива, те, что ты дал, к Кваке всё равно не подходят. Плюс добавь привязки для прокрутки оружия. И, возможно, тактически правильнее будет упаковать все основные файлы игры в один пак-файл (в плане расчёта на моды). Саундтрек можно и отдельно.


Отправлено GuNsHiP 26-08-2012 в 21:39:

Прошёл на одном дыхании и не заметил как уже час ночи. Отличный ремейк.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Ku2zoff 27-08-2012 в 07:16:

Прекрасно Будет ещё один повод перепройти кваку. А если сделать хороший графпак на основе буржуйских наработок, так вообще конфетка получится. Если рендер сделать покрасивее, с бампом, тенями, HDR, блумом и прочей гадостью, то и школоло заинтересуется.


Отправлено XaeroX 27-08-2012 в 07:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
то и школоло заинтересуется.

Чем заинтересуется? Квадратными моделями на 100 полигонов? Ты когда в последний раз видел настоящего, живого школоло?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 08:58:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если рендер сделать покрасивее, с бампом, тенями, HDR, блумом и прочей гадостью, то и школоло заинтересуется.

Такой "римейк" уже есть - даркплейс называется. Конечно там нету декалей, а у меня есть, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 27-08-2012 в 09:08:

Дядя Миша
К даркплейсу до сих пор не прикрутили декали?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 09:30:

Цитата:
XaeroX писал:
К даркплейсу до сих пор не прикрутили декали?

Вот представь себе
там только стейнмапы, которые даже не сериализуются.
кстати они не в лайтмапу пишутся, а в соседний буффер.
Вообще говоря стейнмапы это очень хорошее дело, если надо сымитировать разлитую жыдкость, пятна там. Но декали оно не заменяет никоим образом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 27-08-2012 в 14:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Квадратными моделями на 100 полигонов?

Имея скелеты с анимациями, любой болван может нацепить на них хай-поли меши. В том же Sauerbraten'е есть модельки рыцарей (которые большие и стреляют). Прям из кваки украденые, чесслово. Только поликов поболее.


Отправлено nemyax 27-08-2012 в 14:57:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Имея скелеты с анимациями, любой болван может нацепить на них хай-поли меши.

Но анимации при этом останутся каляками-маляками. Уж лучше оставить то, что дядь Миша называет гармонией.


Отправлено XaeroX 27-08-2012 в 15:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Имея скелеты с анимациями, любой болван может нацепить на них хай-поли меши.

Я тут узнал, что хай-поли монстр может стоить до 4000 баксов.
Это так, к слову.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ВикторТ 27-08-2012 в 18:12:

Любопытно выглядит ремейк на другом движке. Этот похож не на ремейк даже, а на порт на другой двиг.

Сегодня пару часов "гонял" Quake оригинал, затем запустил ремейк. И после этого различия почувствовал.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2012 в 19:10:

В финальной версии их будут еще чуточку больше. Но в целом это таки останется старая добрая квака

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 27-08-2012 в 20:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В финальной версии их будут еще чуточку больше. Но в целом это таки останется старая добрая квака


Так будет ещё версия? Классно :3

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 29-08-2012 в 05:54:

Все монстры готовы
На данный момент идёт отвязка от папки valve и ревизия исходного кода, на случай если я что-то упустил (например звуки idle у лыцаря).
Думаю сегодня-завтра уже выйдет предрелизный билд для финального тестирования.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 29-08-2012 в 07:29:

Обязательно пройду все эпизоды. Дядя Миша, надо бы сделать кнопочки для быстрого сохранения и быстрой загрузки. А то вручную не все юзеры смогут забиндить. А в кваке ведь по-умолчанию они есть, эти кнопочки.


Временная зона GMT. Текущее время 18:00. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024