![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake 0.4 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3585)
Дядя Миша:
Во-во, это верное дело. Можно будет тогда как отдельную игру на движке выложить, а это уже круче .
И не забудь удалить тогда текстовики с детализирующими текстурами из архива, те, что ты дал, к Кваке всё равно не подходят. Плюс добавь привязки для прокрутки оружия. И, возможно, тактически правильнее будет упаковать все основные файлы игры в один пак-файл (в плане расчёта на моды). Саундтрек можно и отдельно.
Прошёл на одном дыхании и не заметил как уже час ночи. Отличный ремейк.
__________________
Gunship Stuff
Прекрасно Будет ещё один повод перепройти кваку. А если сделать хороший графпак на основе буржуйских наработок, так вообще конфетка получится. Если рендер сделать покрасивее, с бампом, тенями, HDR, блумом и прочей гадостью, то и школоло заинтересуется.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
К даркплейсу до сих пор не прикрутили декали?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Любопытно выглядит ремейк на другом движке. Этот похож не на ремейк даже, а на порт на другой двиг.
Сегодня пару часов "гонял" Quake оригинал, затем запустил ремейк. И после этого различия почувствовал.
В финальной версии их будут еще чуточку больше. Но в целом это таки останется старая добрая квака
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Gunship Stuff
Все монстры готовы
На данный момент идёт отвязка от папки valve и ревизия исходного кода, на случай если я что-то упустил (например звуки idle у лыцаря).
Думаю сегодня-завтра уже выйдет предрелизный билд для финального тестирования.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Обязательно пройду все эпизоды. Дядя Миша, надо бы сделать кнопочки для быстрого сохранения и быстрой загрузки. А то вручную не все юзеры смогут забиндить. А в кваке ведь по-умолчанию они есть, эти кнопочки.
Временная зона GMT. Текущее время 18:00. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 70 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024