![]() |
Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)
Кстати, баг с зависанием монстра в воздухе после телепортации присутствует на демо-карте Ксаш-мода tramtutor2. Там чамтоад виснет. На первом варианте карты, кстати, этого не было (или под более ранней версией Каш-мода?).
Яж объяснял почему. scriprted_sequence в оригинале не убирает флаг FL_ONGROUND после телепортации монстра на место выполнения секвенции. Именно поэтому всякие там сценки с хед-крабом, которого учёный давит шкафчиком работают правильно. А тов. thambs когда делал лигуфку ориентировался на ксаш-мод 0.5, где данный баг присутствовал.
Вот она и висит теперь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Самое печальное что тот худ который я через силу накодил, я слил... обновив ксаш...
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Подумаеш, хут. Я 425 бэкапов со старыми ксашами народу слил и то ничего.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Д.М. для меня и эти 15 строчек были чудом!
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Выложил на МодДБ и Ютюб ролик с примером использования текстуры 4096х4096 для гор на карте. Смотреть в HD-режиме (720р), иначе будет размазня вместо деталей.
Qwertyus, чтобы такая текстура была детализированной, ее нужно сжимать в VHE?
ВикторТ:
Я просто сделал детализированную текстуру. Она сама по себе такая. Это полноцветная текстура в формате TGA, размещённая в папке valve/materials/common. Движок её подставляет вместо обычной текстуры в момент загрузки карты. При размере 4096х создаётся эффект максимальной детализации даже при разглядывании горы в упор.
Т.е., достаточно просто закинуть одноименную текстуру в ту директорию и будет загружаться вместо той, что в wad?
Проверил - ничего не было. Только запускал я в xash-моде.
Добавлено 21-08-2012 в 20:49:
Что-то для этого еще нужно?
Включить галочку Allow materials в меню видеоопций и перезапустить игру.
Как включить bloom? Странно, он появляется, если ввести команду Impulse 101 - тогда его хорошо заметно.
Добавлено 21-08-2012 в 23:56:
Э-э... То есть, он есть, но лучше всего видать, если ввести эту команду (почему-то...). И хочу, чтобы его по-умолчанию было видно так же хорошо. Как настроить?
ВикторТ:
За блумом тебе сюда:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3587
Интересно, откуда он у тебя берётся после Impulse 101 .
Qwertyus, я сам удивлен, откуда. Он как-бы еще "жирнее" становится. Я б попробовал продемонстрировать видео, но не сейчас. Попробуй проверить. Заметнее, когда привяжешь команду на клавишу, по нажатии изменение сразу видно становится. Не вру.
ВикторТ:
Ты сам для начала разберись, откуда у тебя берётся блум, если в Ксаше он не предусмотрен. Или травой поделись .
Временная зона GMT. Текущее время 12:50. | Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024