HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2015 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3584)


Отправлено qpAHToMAS 20-08-2012 в 09:08:

Цитата:
Qwertyus писал:
qpAHToMAS:
Да будет тебе известно, в этих дллках пофикшено несколько багов, а также исправлен древнейший баг ХЛ с неправильной работой idle/fidget анимации у нескольких пушек. Так что установка этих длл строго рекомендуется.

Не знал, спасибо.


Отправлено Qwertyus 20-08-2012 в 17:47:

Кстати, баг с зависанием монстра в воздухе после телепортации присутствует на демо-карте Ксаш-мода tramtutor2. Там чамтоад виснет. На первом варианте карты, кстати, этого не было (или под более ранней версией Каш-мода?).


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 18:17:

Яж объяснял почему. scriprted_sequence в оригинале не убирает флаг FL_ONGROUND после телепортации монстра на место выполнения секвенции. Именно поэтому всякие там сценки с хед-крабом, которого учёный давит шкафчиком работают правильно. А тов. thambs когда делал лигуфку ориентировался на ксаш-мод 0.5, где данный баг присутствовал.
Вот она и висит теперь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 20-08-2012 в 18:33:

Самое печальное что тот худ который я через силу накодил, я слил... обновив ксаш...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2012 в 18:35:

Подумаеш, хут. Я 425 бэкапов со старыми ксашами народу слил и то ничего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 20-08-2012 в 18:37:

Д.М. для меня и эти 15 строчек были чудом!

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 01:02:

Выложил на МодДБ и Ютюб ролик с примером использования текстуры 4096х4096 для гор на карте. Смотреть в HD-режиме (720р), иначе будет размазня вместо деталей.


Отправлено ВикторТ 21-08-2012 в 05:18:

Qwertyus, чтобы такая текстура была детализированной, ее нужно сжимать в VHE?


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 12:02:

ВикторТ:
Я просто сделал детализированную текстуру. Она сама по себе такая. Это полноцветная текстура в формате TGA, размещённая в папке valve/materials/common. Движок её подставляет вместо обычной текстуры в момент загрузки карты. При размере 4096х создаётся эффект максимальной детализации даже при разглядывании горы в упор.


Отправлено ВикторТ 21-08-2012 в 12:49:

Т.е., достаточно просто закинуть одноименную текстуру в ту директорию и будет загружаться вместо той, что в wad?
Проверил - ничего не было. Только запускал я в xash-моде.

Добавлено 21-08-2012 в 20:49:

Что-то для этого еще нужно?


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 13:03:

Включить галочку Allow materials в меню видеоопций и перезапустить игру.


Отправлено ВикторТ 21-08-2012 в 15:56:

Как включить bloom? Странно, он появляется, если ввести команду Impulse 101 - тогда его хорошо заметно.

Добавлено 21-08-2012 в 23:56:

Э-э... То есть, он есть, но лучше всего видать, если ввести эту команду (почему-то...). И хочу, чтобы его по-умолчанию было видно так же хорошо. Как настроить?


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 16:38:

ВикторТ:
За блумом тебе сюда:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3587

Интересно, откуда он у тебя берётся после Impulse 101 .


Отправлено ВикторТ 21-08-2012 в 16:42:

Qwertyus, я сам удивлен, откуда. Он как-бы еще "жирнее" становится. Я б попробовал продемонстрировать видео, но не сейчас. Попробуй проверить. Заметнее, когда привяжешь команду на клавишу, по нажатии изменение сразу видно становится. Не вру.


Отправлено Qwertyus 21-08-2012 в 16:47:

ВикторТ:
Ты сам для начала разберись, откуда у тебя берётся блум, если в Ксаше он не предусмотрен. Или травой поделись .


Временная зона GMT. Текущее время 12:50. Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 221 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024