![]() |
Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3417)
FiEctro
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я собственно потому и не делаю. Не хочу чтобы вязали функ_танк к игроку в угоду собственной дурости. По нормальному сделать не можешь\не хочешь.
Добавлено 26-07-2012 в 20:17:
ЗЫ. да он серавно стрелять не будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-=DrTressi=-
А откуда у докторов свежие апдеиты ?
/me чуствует себя великим китайским слоупоком.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Так, ну что же. Бета-версия успешно разошлась между нашими бета-тестерами и модо-строителями
Обращаю ваше внимание что версия 0.6 с большой долей вероятности станет финальной версией ксаш-мода. Плюшек там уже достаточно, для демонстрации возможностей движка - вполне. Да и для большинства модов тоже.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Водичку можно и сюда пихнуть, это дело нехитрое. Да вы и сами можете.
Этож не тени какие. Ерунда вообщем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А можно ли сделать убираемым viewmodel lag из ХЛ2, я его терпеть не могу - посмотрите вверх - поймете что я имею ввиду.
Дядя Миша, а генератор физбоксов у не круглых моделей нормально работает, или придется выбирать из предложенных примитивов?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Я о том что оружие вверх улетает когда вверх смотриш и видно где руки заканчиваются.
Дядя Миша, кстати, как проблему круглых моделей решил?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 очень хорошо решил. Перестал использовать круглые модели на карте
Впрочем, повторюсь, основная проблема не в круглости, а в кол-ве полигонов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, насколько я помню, ты говорил, что симплификатор справлялся с довольно сложными моделями и проблема была именно с шарообразными объектами.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну, шарики обычно симплификации стандартными методами не поддаются, да. Да ладно, пофиг. Ето не главное. Кто захочет - тот самый поковыряет. А то тут многие товарищи до сих пор в 2012 году думают, что достаточно брашы расставить и игра готова.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Добавил водичку из старого ксаш-мода
Водичка конечно безо всяких преломлений, но зато лепится как на мировые сурфейсы, так и на функ_ватер. А побочным эффектом стало смерживание поверхностей с одинаковой плоскостью в одно зеркало, незвисимо от разбиения полигона на маленькие кусочки. Теперь, если вы захотите сделать зеркало во всю стену, то независимо от того, сколько сурфейсов наплодит компилятор, это по прежнему будет ровно одно зеркало
ЗЫ. Выходим на финишную прямую. Первый сезон бета-тестирования закончен.
Впереди еще закрытых бета-тестирования, написание документации и релиз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 18:38. | Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024