HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ночное видение как в оппосинг Форс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=341)


Отправлено XaeroX 22-08-2006 в 19:25:

ToMMuK файл давай сюда, посмотрим.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 22-08-2006 в 19:42:

Воть! Ещё прописал PitDrone i Gonome прописал все Cvars а они всё равно не коцают меня!И барни их тоже как бы невидит.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 22-08-2006 в 23:11:

Ну не знаю... по идее надо делать класс, объединяющий в себе фичи CSquadMonster и CTalkMonster, и от него уже наследовать грунта твоего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-08-2006 в 06:19:

XaeroX нафиг? просто сделать friend class


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 07:10:

а как?

Добавлено 23-08-2006 в 11:10:

Кстати с Pitdrone и Gonome всё получилось!Даже получилось поставить Voltigore но в игре пишет ошибку "cannot find sentense group VLT_IDLE и VLT_ALERT"

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 23-08-2006 в 07:33:

ToMMuK разве они у тебя говорящие получились? им вполне хватит криков от зомбика.


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 07:36:

Ето Да а вот Сварщик нужен рабочий!!!!И говорящий =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-08-2006 в 09:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
просто сделать friend class

Какой еще friend, надо наследование, а множ. наследование в шестом с++ через жопу сделано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 10:10:

ну так чё незнаете чтоли????

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 23-08-2006 в 10:24:

ToMMuK сварщик, это обычный грант.
А что он будет говорить зависит от того, что ты пропишешь в sentences.txt
А вот чтобы его еще и водить за собой можно было - это совсем другая песня.
Это надо его на основе барника делать.


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 10:54:

Я же прикрепил файл!И написал ошибки!Как исправить ошибки ёпт!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-08-2006 в 14:13:

ToMMuK не знаю. Я думаю, у Демиурга там класс CSquadMonster переписан. Посотри там на предмет файлов squadmonster.cpp/h

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 14:21:

Что про сварщика я спрашиваю! ! чем быстрее поможете тем быстрее выйдет мод!Тем быстрее вы его тестить будете!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 23-08-2006 в 14:24:

ToMMuK еще раз перечитай мой предыдущий пост. Файлы там есть эти?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 23-08-2006 в 14:30:

#include "extdll.h"
#include "plane.h"
#include "util.h"
#include "cbase.h"
#include "monsters.h"
#include "schedule.h"
#include "animation.h"
#include "weapons.h"
#include "soundent.h"
#include "effects.h"
#include "customentity.h"
#include "decals.h"
#include "defaultai.h"
#include "scripted.h"
#include "squadmonster.h"
#include "talkmonster.h"
#include "basemonster.h"

Вот на всякий случай все! выписал =)

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Временная зона GMT. Текущее время 06:16. Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024