HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT окончательное решение по проекту (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3400)


Отправлено antikran 14-08-2012 в 23:11:

А зеркала будут меньше ресурсов жрать чем в ксаше 3Д?

Добавлено 15-08-2012 в 03:11:

А то зеркало из 100 вполи делает 600, и кучу еполи

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 06:39:

Не ставь зеркала если так боишься.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 15-08-2012 в 20:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не ставь зеркала если так боишься.


Я не боюсь а просто над "озерцом поставил зеркало типа отражения воды, и в итоге получил 6-8 фпс

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено KiQ 15-08-2012 в 20:12:

antikran растягивай текстуру на все зеркало. И воще странный способ какой-то. В версии 0.6 и так вода красивая будет.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 15-08-2012 в 20:42:

Цитата:
antikran писал:
Я не боюсь а просто над "озерцом поставил зеркало типа отражения воды, и в итоге получил 6-8 фпс

а. Ну в новом ксаш-моде эта беда заборота.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 16-08-2012 в 11:54:

Это радует очень

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Временная зона GMT. Текущее время 15:57. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024