HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Чтобы вы хотели видеть в xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=34)


Отправлено Security 12-12-2005 в 15:48:

XaeroX, я не за Мб плачу, но за время!


Отправлено CrazyDan 04-02-2006 в 05:18:

Чтоб побольше альтырнативы у аружий ломик кинуть можно подствол летел не крутясь а как ракета но дальность тажа чтобы следы от пуль на трупе оставались хатя я вроде повторяюсь кровищи побольше растекалась

Добавлено 04-02-2006 в 11:20:

при взрыве руки ноги могло оторвать бощу чтоб стрельнув из арбалета к стене прилим тру труп был как в хл2


Отправлено Cool.T 04-02-2006 в 06:55:

Суть хаша мапинг а не гайм плай!!!И это трудно сделать с орбалетом,кстати где ты там орбалет нашол?

__________________
В такую строчку не поместится


Отправлено Scrama 10-07-2006 в 05:55:

Родилось, гуляя по старым Нефтяникам:
браш-ентитя func_crap, по своей площади разбрасывающая мусор. Модели мусора задавать так же, как таргеты мультиманагеру, настраивать число ошметков. Вот и все.


Отправлено x-demon 10-07-2006 в 09:09:

re

Lua-скрипты, клиент DLL


Отправлено XaeroX 10-07-2006 в 10:27:

Цитата:
scrama писал:
браш-ентитя func_crap

Еще бы func_fuck или func_screw назвал бы..
TrashGenerator лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-07-2006 в 13:32:

А в чем фишка-то такой энтити? Это в компиляторе делать нужно, а не в ксаше.


Отправлено XaeroX 10-07-2006 в 18:11:

Дядя Миша не, ты не понял. Это как в Деус Ексе. Ну короче хочется отослать тебя почитать скрипт TrashGenerator'a, который в DeusEx.u, но у тебя ж серавно нет ни игры, ни сдк его

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 11-07-2006 в 01:35:

Дядя Миша Да это чтоб не маятся с раскладыванием мусора по асфальту/полу/подвалу - натянул браш, сказал ему "разложи-ка гибы от потолка и вентиляции по полу" - он и разложит.
XaeroX func_shit тебе на "t"! Не в города играем - название Дядя Миша пусть выберет - я не придирчивый.


Отправлено Дядя Миша 11-07-2006 в 17:24:

да вам пади не только мусор, вам чтобы любые энтити хаотично разбрасывал, надо


Отправлено Government-Man 11-07-2006 в 18:59:

Дядя Миша а что? Хорошая идея! Пусть например монстры на карте каждый раз появляются в новом месте.


Отправлено Scrama 13-07-2006 в 01:56:

Дядя Миша А можно, чтоб из текстуры с определенным именем спрайтовая трава росла?


Отправлено Дядя Миша 13-07-2006 в 15:58:

scrama да все можно в принципе...


Отправлено Scrama 03-08-2006 в 01:04:

Дядя Миша Главное "чтобы тонус был в тебе".

Добавлено 03-08-2006 в 08:04:

Ко вчерашнему разговору: переменная respawntime для каждого оружия. И возможность в мультиплеере спотить по USE_SET.


Отправлено Дядя Миша 03-08-2006 в 04:55:

scrama в смысле "спотить"


Временная зона GMT. Текущее время 11:14. Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024