![]() |
Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Просьба к моделлерам (фонарик из арранджемента) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3188)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша А я имел ввиду Добавить ещё один скелет. Как бы получится что у нас 3 руки. 1 скелет руки как обычно к пистолету прицеплен, и анимируется в соответствии с ним. А 2 скелет руки держит фонарик и анимируется в соответствии с фонариком. И посредством бодигрупп мы переключаем отображение руки с фонариком, либо руки с пистолетом.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
чота это как-то поморочено всё.
Кто будет пятнадцати пушкам делать эти анимации?
не, лажа это.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пистолет с фонарем можно сделать анимациями, и без бодигруп, просто фонарь, просто пистолет без фонаря, держит 2 руками, и фонарь с пистолетом, пистоль права держит в 1 руке, во 2 слева фонарь, только нужно уметь анимировать) А я не умею нажаль, поэтому трудновато стволы из кризисов переносить, хорошие анимки трудновато откапывать. Еще вот, в реале на оружие есть специальные фонари.
Дядя Миша В CryofFear же сделали)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
я, на минуточку делаю тулкит а не игру про гордона фримона.
Меня и так уже проклинали за модельки в спирите 1.7
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Да? И сколько модов на нём сделали уже?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша ты играл Left4Dead, там Flashlight просто интегрировали v_ модель. И вы так же сделайте.
Или другое, помните как держали USP с ножом CODMW2 и вместо ножа фонарик будет?
PS. Я бы сделать, как DOOM 3 - меньше проблемы, больше dark ambient.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
я бы вообще не заморачивался, сделал бы на 1-2 ствола фонарь и только на этих стволах можно светить фонарем)
мне этот фонарик нужен с одной единственной целью - научить наших форумчан делать такие фонарики.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@
А я-то причём? Я делал фонарик конкретно под ОИ, ибо там любой предмет можно в руках носить, от винтовки до пачки чипсов.
__________________
На днях тоже баловался, результат в аттаче.
Спасибо Shapirlic за помощь.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut
Ты это уже выкладывал
__________________
XaeroX Где? КСМ, да. А тут?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Временная зона GMT. Текущее время 00:19. | Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 » Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024