HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Просьба к моделлерам (фонарик из арранджемента) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3188)


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 18:13:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Попробуй к примеру, сев на стул, вращать правую ногу по часовой стрелке, и одновременно в воздухе рукой написать 6. Будешь концентрировать внимание на ноге - шестёрка не получится, будешь внимание на руках держать - нога поедет в другую сторону

исключительно дело привычки.
Водитель в автомобиле сколько дел сразу делает?
слушает радио
следит за дорогой
курит
болтает с попутчиком
давит на газ, сцепление и тормоз разными ногами
дергает мишалку
крутит руль
включает поворотники
и никто бы не сказал, что это прямо воще сложно. Небольшая практика нужна. Тогда большинство этих операций закреплюятся в мышечной памяти или за спинным мозгом разгружая основной от ненужной рутины.
Очень удобно, кстате.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
А почему бы не использовать бодигруппу, как в случае с затвором?

я имел в виду нарисовать две вьюмодели одновременно: руку с фонариком и руку с оружием. Проблема в том, что игрок в подавляющем большинстве случаев держит оружие двумя рукаме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 18:21:

Дядя Миша А я имел ввиду Добавить ещё один скелет. Как бы получится что у нас 3 руки. 1 скелет руки как обычно к пистолету прицеплен, и анимируется в соответствии с ним. А 2 скелет руки держит фонарик и анимируется в соответствии с фонариком. И посредством бодигрупп мы переключаем отображение руки с фонариком, либо руки с пистолетом.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 18:32:

чота это как-то поморочено всё.
Кто будет пятнадцати пушкам делать эти анимации?
не, лажа это.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 11-01-2012 в 18:34:

Пистолет с фонарем можно сделать анимациями, и без бодигруп, просто фонарь, просто пистолет без фонаря, держит 2 руками, и фонарь с пистолетом, пистоль права держит в 1 руке, во 2 слева фонарь, только нужно уметь анимировать) А я не умею нажаль, поэтому трудновато стволы из кризисов переносить, хорошие анимки трудновато откапывать. Еще вот, в реале на оружие есть специальные фонари.


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 18:36:

Дядя Миша В CryofFear же сделали)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-01-2012 в 18:40:

я, на минуточку делаю тулкит а не игру про гордона фримона.
Меня и так уже проклинали за модельки в спирите 1.7

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2012 в 19:43:

Дядя Миша Да? И сколько модов на нём сделали уже?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено QwerterGres 12-01-2012 в 07:57:

Дядя Миша ты играл Left4Dead, там Flashlight просто интегрировали v_ модель. И вы так же сделайте.
Или другое, помните как держали USP с ножом CODMW2 и вместо ножа фонарик будет?

PS. Я бы сделать, как DOOM 3 - меньше проблемы, больше dark ambient.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено marikcool 12-01-2012 в 08:35:

я бы вообще не заморачивался, сделал бы на 1-2 ствола фонарь и только на этих стволах можно светить фонарем)


Отправлено Дядя Миша 12-01-2012 в 09:33:

мне этот фонарик нужен с одной единственной целью - научить наших форумчан делать такие фонарики.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 12-01-2012 в 10:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
научить наших форумчан делать такие фонарики

Да чтото все на фонарики подсели сначала Ксер, теперь ты

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 12-01-2012 в 11:09:

(epeFk@
А я-то причём? Я делал фонарик конкретно под ОИ, ибо там любой предмет можно в руках носить, от винтовки до пачки чипсов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 12-01-2012 в 11:37:

На днях тоже баловался, результат в аттаче.
Спасибо Shapirlic за помощь.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 12-01-2012 в 12:34:

PLut
Ты это уже выкладывал

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 12-01-2012 в 12:44:

XaeroX Где? КСМ, да. А тут?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 00:19. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 63 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024