![]() |
Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3158)
__________________
Ладно с точечностью триггера, в УЕ его можно настроить абсолютно на любое событие, даже на бошку которая после хедшота улетает.
Выход из триггера и удержание флага когда объект в триггере также обрабатывается по желанию.
Одним актором делается открывающаяся при приближении игрока дверь, удержание в открытом состоянии и её закрытие за спиной по выходу из триггера.
Обычно к такой связке прикручивают выключающийся лайт с плавным вкл/выкл и вот оно, динамический свет с тенями и вообще, красиво.
Есть ещё триггер-диспатчер, в котором можно настроить до 8 событий и прописать им время срабатывания после инициализации триггера.
Вообще в классе акторов "триггер" дохрена всяких триггеров.
__________________
Оно вроде как параметрами к компилятору исправляется, не?
надо просто не делать небу нулевой хулл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ozzy В чём разница между адд и субтракт брашами?
К анриледу, как и к любому софту, просто нужно сесть и привыкнуть. Сложно скакать с одного на другой, но если долгое время работаешь в одном - то без разницы, в каком, лишь бы не вылетал.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
да даже с точки зрения банальной эрудиции... адд = добавляются, субтракт = вырезаются. Вообще, подход с вырезанием комнат из мира довольно интересный - очень упрощает работу компилятору. И проблемы ликов нет.
__________________
Оно очень упрощает изменение уже готовой геометрии.
да фиэктра уже просил его добавить генератор делюкс-мап для ксаша.
Точнее для ксаш-мода. Куда-там! Воще не отреагировал.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
удалено по соображениям цензуры
Дядя Миша может, ему ксаш не нравится?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 05:47. | Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024