HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3158)


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 18:57:

Цитата:
Ozzy писал:
на УЕ1 есть игра под названием Deus Ex,а это - лучшая игра в мире,там вам и маленькие кнопки и тд и тп

Ты пробовал под него карты рисовать?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 26-12-2011 в 19:18:

Ладно с точечностью триггера, в УЕ его можно настроить абсолютно на любое событие, даже на бошку которая после хедшота улетает.
Выход из триггера и удержание флага когда объект в триггере также обрабатывается по желанию.
Одним актором делается открывающаяся при приближении игрока дверь, удержание в открытом состоянии и её закрытие за спиной по выходу из триггера.
Обычно к такой связке прикручивают выключающийся лайт с плавным вкл/выкл и вот оно, динамический свет с тенями и вообще, красиво.
Есть ещё триггер-диспатчер, в котором можно настроить до 8 событий и прописать им время срабатывания после инициализации триггера.
Вообще в классе акторов "триггер" дохрена всяких триггеров.


Отправлено XaeroX 26-12-2011 в 19:24:

Цитата:
Skaarj писал:
Есть ещё триггер-диспатчер, в котором можно настроить до 8 событий и прописать им время срабатывания после инициализации триггера.

Омг, есть же unrealscript.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 27-12-2011 в 03:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это не УРА. Это руки оторвать автору ZHLT.

Интересно, а кореец-вулкан, улучшающий ZHLT сможет это исправить? В техническом плане, что бы в игру не лезть.


Отправлено Skaarj 27-12-2011 в 07:00:

Оно вроде как параметрами к компилятору исправляется, не?


Отправлено Дядя Миша 27-12-2011 в 09:23:

надо просто не делать небу нулевой хулл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 27-12-2011 в 14:50:

Цитата:
XaeroX писал:
Ты пробовал под него карты рисовать?

не пробовал,но анрилЕД запускал
брашворк вроде ок

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Skaarj 27-12-2011 в 19:44:

Ozzy В чём разница между адд и субтракт брашами?


Отправлено Scrama 28-12-2011 в 01:43:

К анриледу, как и к любому софту, просто нужно сесть и привыкнуть. Сложно скакать с одного на другой, но если долгое время работаешь в одном - то без разницы, в каком, лишь бы не вылетал.

Цитата:
Skaarj писал:
В чём разница между адд и субтракт брашами?
Элементарно гуглится же.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 28-12-2011 в 05:27:

да даже с точки зрения банальной эрудиции... адд = добавляются, субтракт = вырезаются. Вообще, подход с вырезанием комнат из мира довольно интересный - очень упрощает работу компилятору. И проблемы ликов нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 28-12-2011 в 07:02:

Оно очень упрощает изменение уже готовой геометрии.


Отправлено qpAHToMAS 28-12-2011 в 11:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
надо просто не делать небу нулевой хулл.

Написал китайцу, авось сделает.


Отправлено Дядя Миша 28-12-2011 в 11:51:

да фиэктра уже просил его добавить генератор делюкс-мап для ксаша.
Точнее для ксаш-мода. Куда-там! Воще не отреагировал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ozzy 28-12-2011 в 15:04:

Цитата:
Skaarj писал:
Ozzy В чём разница между адд и субтракт брашами?

адд - лепишь геометрии из "твердого" в бесконечной,пустой "бездне", а субтракт - вырезаешь геометрию из бесконечного твердого тела
мапал для игр с адд и субтракт методами

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 28-12-2011 в 15:54:

Дядя Миша может, ему ксаш не нравится?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:47. Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 139 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024