![]() |
Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы морали и создания модов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=313)
На этот раз вылетело сообщение:
host_error: bad string
а ты уверен что в pev->model хранится название модели? похоже, нет.
__________________
Да, - но тот барн, у которого свойство frags стоит 1 стреляет из обычного пистолета!( С библиотекой из MADCRABS2 он стреляет из 357!) кроме того, "Рабочий" - monster_generic, model "models/construction.mdl" не юзаеться! правда теперь, если его убить на глазах у Барни, он не стоит как истукан а открывает по мне огонь.
Добавлено 04-10-2006 в 14:48:
XaeroX Я хочу совместить лицо FX'овского Барни и старого но у FX два позвонка, а у старого - 4 как удалить позвонки не удаляя всех костей верхней части тела?(или придёться делать новый скелет?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman а перетекстурить просто некак?
__________________
XaeroX глючит у меня эта зараза!
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman работай над собой
__________________
XaeroX Ξνδτνμ...
ТПУ! блин!
XaeroX Ответь мне лучше на 7987-й пост
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
__________________
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
__________________
XaeroX Уже почти всё без твоей помощи сделал но с фрагами - глюк,(при pev->frags он стреляетиз обычного пистолета, но если его замахают - у него выпадает 357!
Рабочий не юзаеться! что - делать?
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Alerman в функции Shoot надо сделать два варианта, в зависимости от pev->frags.
__________________
XaeroX Я сделал...
void CBarney :: BarneyFirePistol ( void )
{
Vector vecShootOrigin;
UTIL_MakeVectors(pev->angles);
vecShootOrigin = pev->origin + Vector( 0, 0, 55 );
Vector vecShootDir = ShootAtEnemy( vecShootOrigin );
Vector angDir = UTIL_VecToAngles( vecShootDir );
SetBlending( 0, angDir.x );
pev->effects = EF_MUZZLEFLASH;
if (pev->frags == 1)
{
FireBullets(1, vecShootOrigin, vecShootDir, VECTOR_CONE_2DEGREES, 1024, BULLET_PLAYER_357 );
}
else
FireBullets(1, vecShootOrigin, vecShootDir, VECTOR_CONE_2DEGREES, 1024, BULLET_MONSTER_9MM );
int pitchShift = RANDOM_LONG( 0, 20 );
// Only shift about half the time
if ( pitchShift > 10 )
pitchShift = 0;
else
pitchShift -= 5;
EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_WEAPON, "barney/ba_attack2.wav", 1, ATTN_NORM, 0, 100 + pitchShift );
CSoundEnt::InsertSound ( bits_SOUND_COMBAT, pev->origin, 384, 0.3 );
m_cAmmoLoaded--;// take away a bullet!
}
__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!
Ну так и звук поменяй ему, играй разные звуки для разных pev->frags. Я вот про эту строку:
EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_WEAPON, "barney/ba_attack2.wav", 1, ATTN_NORM, 0, 100 + pitchShift );
Не забудь прекешировать другой звук.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 15:49. | Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024