HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопросы морали и создания модов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=313)


Отправлено Alerman 03-10-2006 в 14:29:

На этот раз вылетело сообщение:
host_error: bad string


Отправлено XaeroX 03-10-2006 в 14:47:

а ты уверен что в pev->model хранится название модели? похоже, нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 04-10-2006 в 07:48:

Да, - но тот барн, у которого свойство frags стоит 1 стреляет из обычного пистолета!( С библиотекой из MADCRABS2 он стреляет из 357!) кроме того, "Рабочий" - monster_generic, model "models/construction.mdl" не юзаеться! правда теперь, если его убить на глазах у Барни, он не стоит как истукан а открывает по мне огонь.

Добавлено 04-10-2006 в 14:48:

Цитата:
XaeroX писал:
а ты уверен что в pev->model хранится название модели? похоже, нет.


XaeroX это то я исправил, но в MADCRABS2 pev->frags определяет какое оружие будет у Барни 0 - 9mmhandgun, 1 - 357 мне нужно тоже - самое. Скачал ещё 4 модели охранников(правда над одной из них пришлось сильно попотеть). Кроме того monster_generic не юзаеться!
И напоследок, мне нужно, чтобы за игроком могло идти до 20 talkmonster'ов


Отправлено Alerman 09-10-2006 в 02:17:

XaeroX Я хочу совместить лицо FX'овского Барни и старого но у FX два позвонка, а у старого - 4 как удалить позвонки не удаляя всех костей верхней части тела?(или придёться делать новый скелет?

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 09-10-2006 в 03:05:

Alerman а перетекстурить просто некак?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 09-10-2006 в 04:05:

XaeroX глючит у меня эта зараза!

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 09-10-2006 в 08:46:

Alerman работай над собой

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 12-10-2006 в 03:20:

XaeroX Ξνδτνμ...
ТПУ! блин!
XaeroX Ответь мне лучше на 7987-й пост

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 12-10-2006 в 03:45:

Цитата:
Alerman писал:
Ответь мне лучше на 7987-й пост

Ну елки... Некогда мне тебе код писать Сам покопайся. Кол-во талкмонстров, идущих за игроком, там где-то дефайнов задается...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 13-10-2006 в 02:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Alerman работай над собой

Обязательно
XaeroX Работа продвигаеться!! МП вернулся в строй!
У моего мода появились название(RedMark) и фгд(Отличаеться от оригинального). И нечто новое RedMark Sentence System!
Сейчас поясню поподробнее: TalkMonster'ам можно задавть не только UseStntence и UnUseSentence, но и SmellSentence (Чем тут так Воняет?!); CureSentence(Тебе нужно обратиться к доктору!); ScaredSentence(Ненормальный, оставь их в покое!); HelloSentence(Привет!); IdleSentence, QwestionSentence AnswerSentence StareSentence(Различный фулд); WoundSentence(Я немного ранен.) и MortalSentence( Я... Тяжело ранен... Лучше... иди без меня...).
XaeroX Можно я возьму озвучку из Retribution?(Барнов много, всем нужен свой голос!) Да кстати, кто озвучивал второго охранника?

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 13-10-2006 в 06:54:

Цитата:
Alerman писал:
Можно я возьму озвучку из Retribution?

можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 14-10-2006 в 02:40:

XaeroX Уже почти всё без твоей помощи сделал но с фрагами - глюк,(при pev->frags он стреляетиз обычного пистолета, но если его замахают - у него выпадает 357!
Рабочий не юзаеться! что - делать?

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 14-10-2006 в 09:11:

Alerman в функции Shoot надо сделать два варианта, в зависимости от pev->frags.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Alerman 15-10-2006 в 03:35:

XaeroX Я сделал...
void CBarney :: BarneyFirePistol ( void )
{
Vector vecShootOrigin;
UTIL_MakeVectors(pev->angles);
vecShootOrigin = pev->origin + Vector( 0, 0, 55 );
Vector vecShootDir = ShootAtEnemy( vecShootOrigin );

Vector angDir = UTIL_VecToAngles( vecShootDir );
SetBlending( 0, angDir.x );
pev->effects = EF_MUZZLEFLASH;
if (pev->frags == 1)
{
FireBullets(1, vecShootOrigin, vecShootDir, VECTOR_CONE_2DEGREES, 1024, BULLET_PLAYER_357 );
}
else
FireBullets(1, vecShootOrigin, vecShootDir, VECTOR_CONE_2DEGREES, 1024, BULLET_MONSTER_9MM );
int pitchShift = RANDOM_LONG( 0, 20 );
// Only shift about half the time
if ( pitchShift > 10 )
pitchShift = 0;
else
pitchShift -= 5;
EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_WEAPON, "barney/ba_attack2.wav", 1, ATTN_NORM, 0, 100 + pitchShift );
CSoundEnt::InsertSound ( bits_SOUND_COMBAT, pev->origin, 384, 0.3 );
m_cAmmoLoaded--;// take away a bullet!
}

__________________
Я за Ленина, за мир и за СССР, НО я против сталина, против тех кто "наводит мир" силой, и против Кремля!


Отправлено XaeroX 15-10-2006 в 06:26:

Ну так и звук поменяй ему, играй разные звуки для разных pev->frags. Я вот про эту строку:

EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_WEAPON, "barney/ba_attack2.wav", 1, ATTN_NORM, 0, 100 + pitchShift );

Не забудь прекешировать другой звук.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 15:49. Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 146 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024