HLFX.Ru Forum Страницы (18): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)


Отправлено Дядя Миша 29-12-2011 в 18:56:

Цитата:
kogemyaka писал:
Единственное что нашёл, это моргающие шестерёнки

может это враппер чудит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 29-12-2011 в 19:17:

Дядя Миша нет, проверил на GS [DirectX] то же самое, наверное какой-то баг освещения.


Отправлено Ghoul [BB] 17-01-2012 в 20:35:

Всем привет!
Вот и у меня довелось оттестить свой мод под Ксашем...

Запускается... Ходит-бегает, при стрельбе по стенкам через некоторое время (иногда сразу, иногда дольше) Вылетает


Отправлено Дядя Миша 18-01-2012 в 09:38:

Ghoul [BB] пиши вот-вот сюда http://www.hlfx.ru/forum/showthread...=&threadid=3139

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 23-01-2012 в 18:51:

Возвращаюсь к прохождению модов ХЛ .

Прошёл полностью мод Todesangst 2, а также альфа-версию мода Half-Life: The Volcano. Последний мод сделан на основе Arrange Mod: Rebirth, так что ряд характерных глюков присутствовал, хотя на прохождение это не повлияло.


Отправлено thambs 24-01-2012 в 18:01:

да, добавьте riot in progress. я его ещё осенью проверял, но забыл отписаться.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Qwertyus 25-01-2012 в 17:59:

Прошёл Half-Life Hazardous Materials Episode 1. Мод, конечно, не ахти, но довольно продолжительный, так что можно добавить в список.

Добавлено 25-01-2012 в 21:59:

Ещё один мод пройден, The Unknown Menace. Единственная проблема, что при "неудачном" варианте окончания мода Ксаш вылетает. Но Стим-ХЛ в этом месте тоже зависает, видимо, автор что-то накосячил. "Успешное" завершение мода работает нормально.


Отправлено GuNsHiP 07-02-2012 в 15:32:

Протестил я свой "мега-мод" на новом Ксаше. Мод юзает Тринити Рендер .

Мод стал выглядеть очень красиво, исправилось много багов с рендерингом декалей. Просто супер, словами не объяснить. Было много страшных багов при включённом cl_lw, отключение помогло. Ах да, и вылеты все пропали. Огромное спасибо. Например кидок гранаты на видео в толпу хедкрабов в вентиляции на GoldSRC вызывал краш.

Есть один баг, не старшный. Эффекты на вью моделях не анимируют.

Вот для сравнения 2 видео.

На GoldSRC :



На Ксаше :



Может на видео и не заметно, но на самом деле ощутима разница. Кстати этот мод скоро выйдет и будет первым модом на ксаше :3

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 07-02-2012 в 15:49:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Эффекты на вью моделях не анимируют.

можно по русски?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 07-02-2012 в 15:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
можно по русски?



Эффекты на View Model не анимируют. Это не страшо, я всё-равно планировал партикли к ним присобачить.

Загляни в мой туториал по МазлФлешам, там код.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Дядя Миша 07-02-2012 в 16:10:

Маззлфлэшы чтоль не крутятся? Или у них кадры не переключаются?
Ну вообще я с такой проблемой не сталкивался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 07-02-2012 в 16:37:

Кадры не переключаются, неважно, и так смотрятся нормально. Главное что мод работает и вылеты прекратились, я очень доволен.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Qwertyus 25-04-2012 в 19:49:

Hazardous-Course 2
Icon Of Hell episode 1

Успешно пройдены .


Отправлено FiEctro 25-04-2012 в 19:52:

GuNsHiP
В тринити кстати есть страшный баг с лайтмапами, будь бдителен.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 25-04-2012 в 20:11:

Цитата:
FiEctro писал:
В тринити кстати есть страшный баг с лайтмапами, будь бдителен.

Баг чисто тринитиевский, а не ксашевский.

Добавлено 26-04-2012 в 00:11:

Цитата:
Qwertyus писал:
Hazardous-Course 2
Icon Of Hell episode 1

Успешно пройдены .





too late...

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:33. Страницы (18): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024