![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Документация по расширенному клиентскому интерфейсу Steam-версии GoldSrc (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3040)
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
гм, подскажите, как это перевести на русский:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Да, я сам примерно так это и перевел, но меня смутила фраза: We do not license this engine at all.
Это получается, что они вообще его не лицензировали О_о
Или имеется в виду, что они не предоставляют лицензии третьим лицам?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Щас не лицензируют, а в советские раньше вроде и сторонние конторы на нём что-то выпускали.
гм
Пока, что пришло 3 ответа от разработчиков Valve.
1 сообщил, что они не занимаются GoldSRC и поддержкой обновлений для него.
2 сообщил, что он новенький в компании и ничего не знает.
3 сообщил, что это было очень давно и он даже представить не может, к кому мне обратиться, хотя и хотел бы мне помочь.
Продолжу публиковать пришедшую информацию, может хоть кто-нибудь поможет с информацией о интерфейсах.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, а сообщение третьего, вообще доказывает, что все работы над движком уже давным давно прекращены.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Думаю, еще 2003-2004 годах... После CSCZ-DS. Сейчас они тоже как-то вяло обновляют Source. Только внутренне фичи и все.
PS. Думаю скоро Xaerox и Дядя Миша официально скачают исходники движка(только надо зомбировать Uncle Gabe и отправлять ему такое заявление или точнее идею). Только надо захотеть. Он уже морально устарел, но я так не думаю, наш старый, добрый Gold Source. Это мы коддеры, моддеры, мапперы - должны по-полной катушке преобразовывать на современные поколение игровых движков. Может лучше взять исходники WON, чем Стим?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres, я не уверен, что они дадут хоть какую-нибудь информацию о обновленных интерфейсах, а уж тем более исходники движка.
Хотя движок уже фактически не поддерживается, игры на нем все еще продают.
Вроде Майк Данкл (директор проекта киберкафе) согласился поговорить об обновлениях.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
XaeroX, ага щас (это не опечатка, а сленг), уже бегу покупать билеты на самолет
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Ну мало ли, дорога туда будет
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:58. | Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024