![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- OIFD 1.3: "Я устал, я ухожу" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3035)
Вы уж определитесь, а то у одних стало быстрее, у других - медленнее, и только у меня как летало всё, так и продолжает летать.
Добавлено 20-10-2011 в 18:26:
__________________
ASUS X51RL:
Celeron M540 1.86 GHz, 533MHz, 1MB L2 Cache
2048 MB RAM
Radeon Xpress 1100
Ну, логично, да )
Добавлено 20-10-2011 в 20:36:
Я думаю, тут проц тоже будет слабым местом, статика не спасет.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Нормально, 45-70 разброс, играбельно. Для сингла даже весьма играбельно. Фонарик только глючит, но это, вероятно, дровишки шалят.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Погоди, на каких настройках 45-70? На статике? С какими прочими настройками?
Фонарик всегда использует динамику. Как именно он глючит? Выложи скрин, плиз, может у меня этот баг воспроизведется. А то вот про тени мне говорили бета-тестеры, а я голову ломал, а потом на своём радеоне запустил - и увидел своими глазами. Ну и пофиксил впоследствии, разумеется.
__________________
Я взял "низкие настройки" в стартовом окошке, остальное не трогал, сразу запустил сингл. Глюк выглядит как z-fighting текстуры и чего-то серого, полосы достаточно жирные - 4-8 юнитов на глаз. Надо было сохранить, блин, теперь только ночью следующей.
Значит, два ядра могут заметно спасти положение... E350 двухъядерный и филрейт у HD 6310 в разы выше, чем у Xpress 1100, и даже выше, чем у полноразмерной x600 (хотя в большую производительность я не верю).
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Новой версии нужно в идеале три ядра - там ещё для физики поток используется.
Добавлено 21-10-2011 в 09:41:
И да, попробуй таки "Высокие", а потом переключение на статический рендер в опциях. А то на "низких" ещё и текстуры низкого разрешения, и модели с минимальным лодом.
__________________
Ну, на рабочем это реально, а на ноуте - не уверен, что дождусь появления меню на высоких )
Сейчас подумал, у меня же не было специфичных для ати глюков, поскольку на башне стояли сапфировские родные драйвера к х1650, да и на ноуте раньше стояли родные асусовские, а тут как-то дернул меня черт поменять на более свежие атишные. Надо опять качнуть асусовские для этой видяшки.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
А почему в эту сборку не включена Right Angles?
kogemyaka
Потому что она не имеет отношения к OIFD.
__________________
возобновление рботы не планируется ?
__________________
удалено по соображениям цензуры
В ближайшее время - нет.
__________________
а ближайшее время это сколько ?
для меня год - долго
__________________
удалено по соображениям цензуры
Ближайшее время - ну полгода точно.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:40. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 87 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024