![]() |
Страницы (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)
Да может я упустил что то. Но у меня вопрос. Каким планируется сделать рендер? Ну там Бамп, постфильтры, спекулярка. И тд и тп? Если это планируется, то круто. И можно даже денюжкой поделится)
Наверное не заметили...
__________________
А что нет?
PunkPaToB все, кто внимательно читают - вопросов не имеют, ЧСХ.
И только некоторые особо одаренные задают по два-три раза.
Читай темы, всё обсуждалось и не раз.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Этот пост и ко мне относится?
в первых двух постах написано всё, что я хотел сказать. Нет, опять переспрашивают.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
так будет всё таки "убийца Source" или нет?А то умничают заумными профилированными терминами )
Скорее убийца ДаркПлейсес
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Я смотрю вы тут устроили олимпиаду, кто задаст самый идиотский вопрос?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ждем вручения плюсов наград
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Как продвигается работа над движком? Есть ли уже значительные отличия от Xash3D? И как там поживает Xash-мод?
Ксаш-мод поживает. Над движком работы пока не начаты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша чтож, даже такие новости хороши. Когда будет новая версия ксашмода? Хочется пораньше, но ведь это не движок, под которым можно тестировать уже готовые карты, надо намаппить сперва.
Да движок-то как раз сделать куда проще. Подумаешь - новый формат карт прикрутил, трассу переписал, интерфейсы причесал - дурацкое дело нехитрое.
А вот с модом сложно, во первых надо восстановить все энтити как в халфе, но при этом деликатно сохранить все ксашевские фичи типа тех же разбиваемых брашей. Впрочем пока что мне это удается.
Из новых фичей ожидается парент-систем круче чем в хл2, кастомный рендерер с поддержкой на уровне движка. То есть больше не надо будет писать все эти стрёмные хаки на клиенте, дабы решить что мы будем рендерить на клиенте, а что оставим движку.
Мой рендер целиком заменит движковый.
Это означает что на клиенте будут рендерится, лучи, декали, партиклы, темп-энтити, спрайты, мир, браши, студиомодели.
Мне несложно это реализовать - у меня перед глазами мой движок, из которого я просто беру недостающее.
Может возникнуть вполне закономерный вопрос - а зачем нужен такой рендер в клиенте? Отвечаю. Во первых в эту систему гармонично впишутся ксашевские зеркала, порталы, мониторы, красивая водичка, любимый фонарик из паранои, может даже тени шадовмапные.
То есть на клиенте будет полноценный, настоящий рендер.
а не сомнительное нечто, которое не то падает, не то глючит.
Вон в тринити до сих пор не могут воду заставить ездить вместе с брашем func_water. А я знаю как это сделать, но им никогда не скажу.
Потому что они опять меня в кредитсы не добавят.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Полностью кастомный рендер для ксаш-мода готов
Не разными грязными хаками, как в параное и хлфх, а с полной поддержкой со стороны движка.
Организован новый клиентский интерфейс для этого дела, в том числе выведены функции для отрисовки видео (AVIkit).
А так же функция COMPARE_FILE_TIME. Помнится кто-то очень хотел её иметь на клиенте.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша отличные новости! Когда будет билд?
Временная зона GMT. Текущее время 13:59. | Страницы (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024