![]() |
Страницы (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake alpha 0.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3016)
XaeroX это вот как раз то, о чём мы с тобой вчера говорили.
Если бы доктор Тресси хотя бы немного умел кодить и не считал математику слабой наукой, то в конечном итоге он бы сделал нечто подобное.
Только вот хитбоксы для подобного "скелета" рассчитываются из рук вон плохо, а рогнол так совсем не получится
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Хитбоксы тут проще прописать вручную, а рог нолл для модели на 200 полигонов - это практически нереал. Тут и так анимации колбасит.
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Честно скажу - не пробовал. А есть основания сомневаться?
__________________
Скорей интуиция, основанная на том, что никто подобных моделей в GolkdSRC не использует.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Твоя беда (и не только твоя) в том, что ты исходишь из неверной посылки "миллион мух не может ошибаться".
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
До утра сидел, но доделал!
Визард с относительно нормальным скелетом, всеми анимациями, хитбоксами (включая хитгруппы), улучшенной текстурой. Анимации hover и fly зареверсены.
__________________
Анимация dead уведёт монстра под пол
А так - супер!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша анимации выровнены по центроиду, надо просто $origin подстроить. И ещё - летающим монстрам нужен motion extraction? Если да, то могу сделать это для fly.
Добавлено 10-10-2011 в 20:39:
Продолжаем изыскания...
С собачкой не всё так гладко, некоторые кости упоротоно заворачиваются на пи радиан, и я пока не могу понять, что там за гимбал-лок такой. Но несколько анимаций "причесал" - stand, walk, run, leap. ИЧСХ - есть мошен экстракшен, эта собачка спокойно ходит под халфой
__________________
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Конечно нужно!
Перво-наперво мне нужны все v-модельки оружия для кваки.
2ALL - проект не заброшен, просто я:
1. накапливаю нужные модельки
2. работаю над ксаш-модом
3. готовлю ксаш3д к очередному релизу
Так что наберитесь терпения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Слоупок репортит.
Краш произошел после чейнджлевела, после чего игра ни в какую не загружается.
Neogen римейк несовместим с новыми версиями ксаша, увы.
а если баг в старой - то это всё равно неактуально, поскольку там еще работать и работать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:57. | Страницы (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024