HLFX.Ru Forum Страницы (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake alpha 0.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3016)


Отправлено Дядя Миша 08-10-2011 в 05:30:

XaeroX это вот как раз то, о чём мы с тобой вчера говорили.
Если бы доктор Тресси хотя бы немного умел кодить и не считал математику слабой наукой, то в конечном итоге он бы сделал нечто подобное.
Только вот хитбоксы для подобного "скелета" рассчитываются из рук вон плохо, а рогнол так совсем не получится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-10-2011 в 09:36:

Дядя Миша
Хитбоксы тут проще прописать вручную, а рог нолл для модели на 200 полигонов - это практически нереал. Тут и так анимации колбасит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 08-10-2011 в 10:01:

Цитата:
Кости все независимые


А разве GoldSRC поддерживает модели в которых присутствует несколько root костей?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 08-10-2011 в 10:03:

fire64
Честно скажу - не пробовал. А есть основания сомневаться?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 08-10-2011 в 10:56:

Скорей интуиция, основанная на том, что никто подобных моделей в GolkdSRC не использует.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 08-10-2011 в 11:08:

fire64
Твоя беда (и не только твоя) в том, что ты исходишь из неверной посылки "миллион мух не может ошибаться".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-10-2011 в 11:15:

Цитата:
fire64 писал:
Скорей интуиция, основанная на том, что никто подобных моделей в GolkdSRC не использует.

Ну потому что куча рутовых костей - это глупость.
Хитбоксы толком не наложишь, рассчеты требуют больше времени (костей-то больше), нет иерархии - нет рагдолла, аттачменты толком не нацепишь, с бонеконтроллерами и блендингом - та же песня.
Ну это из серии почему автомобилю шестиугольные колёса не делают.
Он ведь на них тоже будет ездить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-10-2011 в 11:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
рассчеты требуют больше времени (костей-то больше)

ЛОЛШТО??

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 10-10-2011 в 02:06:

До утра сидел, но доделал!
Визард с относительно нормальным скелетом, всеми анимациями, хитбоксами (включая хитгруппы), улучшенной текстурой. Анимации hover и fly зареверсены.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-10-2011 в 04:18:

Анимация dead уведёт монстра под пол
А так - супер!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 10-10-2011 в 13:39:

Дядя Миша анимации выровнены по центроиду, надо просто $origin подстроить. И ещё - летающим монстрам нужен motion extraction? Если да, то могу сделать это для fly.

Добавлено 10-10-2011 в 20:39:

Продолжаем изыскания...
С собачкой не всё так гладко, некоторые кости упоротоно заворачиваются на пи радиан, и я пока не могу понять, что там за гимбал-лок такой. Но несколько анимаций "причесал" - stand, walk, run, leap. ИЧСХ - есть мошен экстракшен, эта собачка спокойно ходит под халфой

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено -=DrTressi=- 21-11-2011 в 09:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
сли бы доктор Тресси хотя бы немного умел кодить


Дык Доктор Тресси коддил немного на Delphi, чтобы кости спавнились там же где точки ))

Цитата:
Дядя Миша писал:
не считал математику слабой наукой

Да не считаю я математику слабой наукой! Да и при чём тут это?

Кстать, а Шамблёр, которого тов. Xaerox сделал для мода подходит?

ЗЫ: Я наконец переехал, осталось провести кабельное и интернет и всё. Приступлю к нормальному анимированию. Если конеш ещё нужно)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 21-11-2011 в 12:13:

Конечно нужно!
Перво-наперво мне нужны все v-модельки оружия для кваки.

2ALL - проект не заброшен, просто я:
1. накапливаю нужные модельки
2. работаю над ксаш-модом
3. готовлю ксаш3д к очередному релизу
Так что наберитесь терпения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Neogen 21-11-2011 в 18:52:

Слоупок репортит.
Краш произошел после чейнджлевела, после чего игра ни в какую не загружается.


Отправлено Дядя Миша 21-11-2011 в 19:08:

Neogen римейк несовместим с новыми версиями ксаша, увы.
а если баг в старой - то это всё равно неактуально, поскольку там еще работать и работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:57. Страницы (11): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 162 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024