![]() |
Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- FAQ (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2989)
__________________
vk.com/skullcapstudios
Мда...
Одумались вдруг, GCF им захотелось.
Вы что не в курсе, что GCF доживает последние дни, Valve уже давно запустило бета тестирование новой версии Half-Life без GCF
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
GCF легко распаковывается, непонимаю ваших проблем.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Вон для CS:O придумали свой формат архива .nar Зачем выдумато новые форматы? Чем *.pak плох то?
Я, возможно, жутко не в теме, но как насчёт архивов в формате *.pak? Я как-то привык всё в них паковать. Не работают они что ли под стимом?
__________________
XaeroX:
Работают, почему же нет? Разве что некоторые файлы мода не стоит в них паковать (хотя насчёт этого не вполне уверен).
А зачем вообще паковать?
ONeiLL
Ну ты у себя дома вещи раскидываешь или складываешь аккуратно по ящикам?
__________________
XaeroX раскидываю. А потом мама убирает и всё лежит беспорядочно на своих местах и ничего не возможно найти
ONeiLL
Ну вот мама тебе и будет файлы мода паковать.
__________________
XaeroX вот тебе пример - ты хочешь заменить текстуру.
1) Тебе прийдтся лезть в твой ПАК, оттуда брать твой ВАД, в ВАД паковать тестуру, и ВАД назад в ПАК ложить ( если "по полочкам" раскладывать )
2) Взять ВАД и поменять текстуру ( если всё воляется в одной папке )
Что проще?
Запаковка в архив осуществляется для готовой игры, а не в процессе разработки. К тому же вады нельзя класть в паки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
ИМХО упаковывать ресурсы в архив или нет дело вкуса. Всеми любимая контра лежит не упакованная и ничего. Другой вопрос если можно было бы ограничить доступ к такому архиву. Автор мода запаковал ресурсы и больше никто их не может выдернуть. Но мне такие способы не знакомы, следовательно смысла архивировать нету.
Из-за особенностей реализации большинства файловых систем множество маленьких файлов занимают в сумме гораздо больше чем места, чем один но большой. Разница может достигать даже нескольких гигабайт.
Вот в этом и основной профит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:58. | Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » Показать все 109 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024