HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Римейк Quake pre-alpha (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2984)


Отправлено XaeroX 22-09-2011 в 12:59:

Цитата:
fire64 писал:
Нет, ты это серьезно, это что, правда?

Совершенно серъёзно.
Цитата:
fire64 писал:
А что же, мы тогда тут мучаемся.

Мучится тут только один человек, и это явно не ты, так что к чему весь этот поток флуда?

Добавлено 22-09-2011 в 19:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А потом сравнил и оставил модельные - они аутентичнее смотрятся.

Ты просто не можешь адекватно адаптировать концепцию под современные (ну, относительно первокваки) технологии. Да и не только ты, тащемта - в шамблер-касле тоже очень слабо получилось. Фишка в том, что такая адаптация подразумевает способность переплюнуть оригинал, а это невозможно с точки зрения банальной эрудиции.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 22-09-2011 в 13:01:

XaeroX, делает то Дядя Миша. а мы мучаемся в ожидании выхода римейка

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 22-09-2011 в 13:06:

>> А потом сравнил и оставил модельные - они аутентичнее смотрятся.

Это ты просто к вортригонтам уже привык . 3д часто лучше 2д, бывают конечно исключения но все же.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-09-2011 в 14:03:

Цитата:
FiEctro писал:
3д часто лучше 2д, бывают конечно исключения но все же.

это можно вмемориз, например.
Цитата:
XaeroX писал:
Фишка в том, что такая адаптация подразумевает способность переплюнуть оригинал

Я наверное выбрал неудачное название, потому что римейк у всех ассоциируется с киркоровым и розовой кофточкой.
На самом деле, когда римейк будет готов, я поясню его истинное назначение.
ЗЫ. И да, у меня поначалу были задумки сделать плавный чейнджлевел, замутить во все поля спрайтовые лучи, декали на каждом углу и прочие искры. Но хорошенько поразмыслив я понял, что эффекты надо внедрять очень осторожно, дабы не выбивались из общей картины. Вообщем в иделе вообще никто не должен заметить что что-то добавилось.
Он это должен воспринять как "всегда тут было" Вот это и есть мастерство.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 22-09-2011 в 14:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Он это должен воспринять как "всегда тут было"

Применительно к первокваке это будет звучать "осталось так же убого, в чем был смысл портировать"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-09-2011 в 14:24:

Цитата:
XaeroX писал:
в чем был смысл портировать

ну я же говорю, вы пока не знаете смысл моей задумки, поэтому мыслите совершено иными категориями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-09-2011 в 16:28:

Слющай, ээ! Щито ти опьять не доволен, а? Нет время у миня модель делать однако! Сказаль же как только так сразу!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 25-09-2011 в 19:53:

Закрыто в связи с выходом новой версии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:06. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024