HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка 32-bit текстур в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2961)


Отправлено XaeroX 23-08-2011 в 06:52:

Цитата:
FiEctro писал:
Чтоже это получается, волатила радиант хуже радианта?

Прикинь, да. NetRadiant, по достоверным слухам, гораздо удобнее и стабильнее. А лучше ку3радианта он только по той причине, что делался поверх него самого. А CaWe поверх чего делался? Неужто Габа им персонально сорцы хл-шного хаммера дал?
Цитата:
FiEctro писал:
оригинал вроде закрыт

Дай ссылку на оригинал - почитаю и сделаю выводы. Пока я вижу только самописный редактор под ущербный движок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-08-2011 в 07:18:

>> Прикинь, да. NetRadiant, по достоверным слухам, гораздо удобнее и стабильнее.

Тогда, ответ на свой вопрос ты сам знаешь. Если так же юзаешь "ущербную копию".

>> Неужто Габа им персонально сорцы хл-шного хаммера дал?

Думаю многое из бетки утянули, да. Интерфейс на виджеты переписали.

>> Дай ссылку на оригинал - почитаю и сделаю выводы. Пока я вижу только самописный редактор под ущербный движок.

Если остался CaWe на винте в About есть ссылки. Я ща с другого компа, здесь его нету. Но сразу скажу там портфолио какого то чела теперь распологается, о редакторе я ненашел ни слова. Несмотря на то что в самом редакторе указывается этот сайт как авторский.

З.Ы. Если можно, разговор о редакторах вынесите в отдельную тему.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-08-2011 в 07:45:

Цитата:
FiEctro писал:
Если так же юзаешь "ущербную копию".

У меня, в отличие от некоторых, альтернатив нет.
Цитата:
FiEctro писал:
Думаю многое из бетки утянули, да. Интерфейс на виджеты переписали.

Т.е. они - садомазохисты?
Цитата:
FiEctro писал:
Если остался CaWe на винте

Увы, удалил сразу же после ознакомления с, извиняюсь за выражение, демкой этого движка.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-08-2011 в 08:33:

>> У меня, в отличие от некоторых, альтернатив нет.

А у халферов есть? Кварк разве что.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-08-2011 в 08:35:

Цитата:
Scrama писал:
вот на момент загрузки можно и составить карту - элементарно же.

реализуешь? Это нижний слой абстракции, туда так просто не втыкнешься.
Цитата:
XaeroX писал:
А если я хочу сделать модель с текстурами карты или наоборот, сделать браш с текстурой модели?

надо всячески подавлять в себе.

Добавлено 23-08-2011 в 12:35:

Цитата:
FiEctro писал:
А у халферов есть?

кварк же
Он tga понимает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 23-08-2011 в 08:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кварк же

Ну дык нада документацию по нему. Или статейку какую-нить. А то ведь вообще ничего в нём не понятно.


Отправлено FiEctro 23-08-2011 в 08:49:

И навигация в 3д окне кривая + у меня он тока в софтварном рендере работает .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-08-2011 в 09:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
надо всячески подавлять в себе.

Вот оно как...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-08-2011 в 10:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А то ведь вообще ничего в нём не понятно.

а почему я только сел и за 10 минут карту наваял в нем? Хотя до этого 3д-редакторов в глаза не видел? А почему в остальных редакторах я вообще ничего сделать не смог и до сих пор не могу, а в кварке - запросто?
А вы говорите - сложный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 23-08-2011 в 10:26:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это нижний слой абстракции, туда так просто не втыкнешься.
"я это дело спер из кваки и толком не понял, как оно работает", ага?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 23-08-2011 в 11:12:

>А у халферов есть? Кварк разве что.

с мерцающим 3д окном.

>Ну дык нада документацию по нему. Или статейку какую-нить. А то ведь вообще ничего в нём не понятно.

ему не документация, а избавление от этих идиотских багов нужно, впрочем чего ещё ждать от программы, написанной на дельфи (!)


Отправлено Дядя Миша 23-08-2011 в 12:03:

Цитата:
Scrama писал:
"я это дело спер из кваки и толком не понял, как оно работает", ага?

Я это дело написал самостоятельно и аналогов ему нету, ага.
И поиск текстур в вадов - прозрачен для файловой системы.
Иными словами, FS_LoadFile с одинаковым успехом грузит файлы с диска, из пака и из вада, а пользователь даже не задумывается где этот файл лежал, вообще не заморачивается по этому поводу.
Но ты конечно можешь считать что я это упер из кваки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 23-08-2011 в 12:57:

По поводу редакторов этот спор бессмысленнейший. Все равно все будут как и раньше мапать в своих любимых редакторах.
Единственная возможность кастомизировать работу с текстурами, действительно, грузить поверх вад текстур HD из определенной папки, скейлить их в соответствии со скейлом наложенной вад-текстуры. Возможно, действительно добавить шейдерную систему по типу той, что в старом ксаше была или в ку3. Туда еще свойства материала добавить, кастомные звуки попадания, мб. Ну, короче, как в современных движках.


Отправлено thambs 23-08-2011 в 13:17:

>Туда еще свойства материала добавить, кастомные звуки попадания

это было бы рассово, хэльфовский материалс.txt люто бесит.


Отправлено PoD-Stas 23-08-2011 в 13:25:

thambs ну так да, там просто все в куче запихано =/


Временная зона GMT. Текущее время 00:26. Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024