![]() |
Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка 32-bit текстур в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2961)
__________________
>> Прикинь, да. NetRadiant, по достоверным слухам, гораздо удобнее и стабильнее.
Тогда, ответ на свой вопрос ты сам знаешь. Если так же юзаешь "ущербную копию".
>> Неужто Габа им персонально сорцы хл-шного хаммера дал?
Думаю многое из бетки утянули, да. Интерфейс на виджеты переписали.
>> Дай ссылку на оригинал - почитаю и сделаю выводы. Пока я вижу только самописный редактор под ущербный движок.
Если остался CaWe на винте в About есть ссылки. Я ща с другого компа, здесь его нету. Но сразу скажу там портфолио какого то чела теперь распологается, о редакторе я ненашел ни слова. Несмотря на то что в самом редакторе указывается этот сайт как авторский.
З.Ы. Если можно, разговор о редакторах вынесите в отдельную тему.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
>> У меня, в отличие от некоторых, альтернатив нет.
А у халферов есть? Кварк разве что.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
И навигация в 3д окне кривая + у меня он тока в софтварном рендере работает .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>А у халферов есть? Кварк разве что.
с мерцающим 3д окном.
>Ну дык нада документацию по нему. Или статейку какую-нить. А то ведь вообще ничего в нём не понятно.
ему не документация, а избавление от этих идиотских багов нужно, впрочем чего ещё ждать от программы, написанной на дельфи (!)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По поводу редакторов этот спор бессмысленнейший. Все равно все будут как и раньше мапать в своих любимых редакторах.
Единственная возможность кастомизировать работу с текстурами, действительно, грузить поверх вад текстур HD из определенной папки, скейлить их в соответствии со скейлом наложенной вад-текстуры. Возможно, действительно добавить шейдерную систему по типу той, что в старом ксаше была или в ку3. Туда еще свойства материала добавить, кастомные звуки попадания, мб. Ну, короче, как в современных движках.
>Туда еще свойства материала добавить, кастомные звуки попадания
это было бы рассово, хэльфовский материалс.txt люто бесит.
thambs ну так да, там просто все в куче запихано =/
Временная зона GMT. Текущее время 00:26. | Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024