HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Новый монстр (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2914)


Отправлено Дядя Миша 13-07-2011 в 15:53:

Цитата:
IPwnMice писал:
Спросил Капитана Очевидность, он сказал, что в слове "что" 3 буквы.

автор не знает что такое что?
Хочет узнать про ксаш - пусть и вводит в строке поиска xash.
не надо писать "что такое xash" это вам не гугль всё же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chocolate 13-07-2011 в 19:42:

Уж извиняюсь за предвзятость, но я считаю что на вашем форуме конкретно что такое Xash так и не написано, кто откроет глаза тому +, но все же ИМХО.

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Дядя Миша 13-07-2011 в 20:26:

ну ты бы скачал его - там внутри всё написано.

Добавлено 14-07-2011 в 00:26:

А вот это - в заглавии ветки

Цитата:

Project Xash
Разработка Half-Life совместимого движка

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-07-2011 в 01:49:

Цитата:
Chocolate писал:
но вот я не как не разберусь как в открытый вад засунуть новый рисунок? Подскажи плз как.

Находишь нужные картинки. Копируешь их либо через контекстное меню, либо CTRL + C. В Wally в окне с открытым ВАД'ом вызываешь контекстное меню, в нём жмёшь пункт "Paste as new", или просто жмёшь CTRL + E.


Отправлено Chocolate 15-07-2011 в 08:48:

Ураа! Получилось! Спасибо тебе большое! Только вот текстуры засовываются только с разрешение *.jpeg , не знаю почему, но все равно прогресс! Еще раз спасибо тебе!

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Chocolate 16-07-2011 в 00:09:

Еще вопросик можно? Если в моде будет много моделей из gamebanana.com это плохо или как? Или все таки надо искать своего моделлера?

__________________
Уже идёт работа


Отправлено Chocolate 22-07-2011 в 10:48:

Мне в AM:REBIRTH очень понравилась одна фича: prop_medkit, prop_hevcharger. Которые не просто лечат \ под заряжают, но и при этом проигрываю анимацию, вылезает шприц, и движется за игроком. Мне бы хотелось попробовать засунуть его в SOHL 1.8. но дело в том что в коде аражмода я его найти не могу. Кто нибудь может подсказать где искать?


Или все дело не в коде?

__________________
Уже идёт работа


Временная зона GMT. Текущее время 21:08. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 52 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024