HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D unofficial build 1598 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2903)


Отправлено FiEctro 02-07-2011 в 07:36:

>> виедорежимы в ксаш добавляются по просьбам трудящихся.
А сам я про все существующие виедорежимы знать не могу.
Меня попросили - я добавил.

Сделай квар как в кваке. А в меню оставь только самые распространенные.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-07-2011 в 07:56:

Цитата:
underworlddemon писал:
xash индексирует ВАДы или загружает при старте ?

индексирует при старте мода.
52 вада он проиндексировал - это мало, хочешь сказать?

Вылет где-то в клиентке, приложи client.dll в аттаче, посмотрим что там такое.

Добавлено 02-07-2011 в 11:55:

qpAHToMAS проще задолбать этих товарищей, чтобы они сделали поддержку ксаша в своей тулзе, нежели добавлять эти квары в ксаш.

Добавлено 02-07-2011 в 11:56:

Цитата:
FiEctro писал:
Сделай квар как в кваке. А в меню оставь только самые распространенные.

квар там и так есть, vid_mode называется.
Если ты не понимаешь как вся эта конструкция работает - зачем давать заведомо дурацкие советы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 02-07-2011 в 09:02:

Дядя Миша, я сейчас добиваю загрузчик ресурсов.
там осталось добить один баг, потом скину тебе код.

Добавишь в новый, в новый билд, поддержку мастер сервера и загрузчик ресурсов ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-07-2011 в 09:38:

Цитата:
fire64 писал:
Добавишь в новый, в новый билд, поддержку мастер сервера и загрузчик ресурсов ?

добавлю.
Кстати у меня есть для вас еще одна хорошая новость - тов. n00b
вчера написал поддержку детальных текстур для ксаша (как в стим-версии) и она тоже войдет в новый билд

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 02-07-2011 в 10:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
52 вада он проиндексировал - это мало, хочешь сказать?

бывало и больше =)))
сейчас клиент уже не такое большое количество карт включает, раньше было больше %)
Цитата:
FiEctro писал:
А в меню оставь только самые распространенные.

ВСЕ разрешения должны быть в меню и в явном виде - это банальное удобство
а вот если длинный список пугает, то можно разбить его на типы (4х3 / 16х10 / 16х9)
Цитата:
Дядя Миша писал:
риложи client.dll в аттаче, посмотрим что там такое.

в атаче клиент.длл от НСки


Отправлено Дядя Миша 02-07-2011 в 11:46:

Цитата:
underworlddemon писал:
сейчас клиент уже не такое большое количество карт включает, раньше было больше %)

ну ты это к чему пишешь? Заведи тему "Natural Selection уже не торт" и там предавайся воспоминаниям. Когда ты об этом рассуждаешь здесь, у народа складывается впечателение, что ксаш не может загрузить все вады к натурал селекшену, т.е. как баг.
Цитата:
underworlddemon писал:
а вот если длинный список пугает, то можно разбить его на типы (4х3 / 16х10 / 16х9)

вроде пока еще никто не жаловался.

Добавлено 02-07-2011 в 15:46:

Насчет клиента могу сказать следующее: клиент не зашифрован, однако вылетает по каким-то неизвестным причинам. Подобное же поведение есть и в CS:CZ. Кстати Natural Selection работает под WON-халфой?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 02-07-2011 в 12:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну ты это к чему пишешь? Заведи тему "Natural Selection уже не торт" и там предавайся воспоминаниям. Когда ты об этом рассуждаешь здесь, у народа складывается впечателение, что ксаш не может загрузить все вады к натурал селекшену, т.е. как баг.

больше не буду =)))
просто там всего 3-4 нужных всегда ВАДов, а остальные только для конкретных карт
потому и спрашивал, не тратится ли память/время на то, что в данном случае не нужно
Цитата:
Дядя Миша писал:
Насчет клиента могу сказать следующее: клиент не зашифрован, однако вылетает по каким-то неизвестным причинам. Подобное же поведение есть и в CS:CZ. Кстати Natural Selection работает под WON-халфой?

играю со времён стимовского ХЛа, потому не могу сказать...
где найти полную версию won-халфы ???
поставлю - проверю


Отправлено FiEctro 02-07-2011 в 12:21:

>> чера написал поддержку детальных текстур для ксаша (как в стим-версии) и она тоже войдет в новый билд

Надеюсь для них есть мип текстуры?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 02-07-2011 в 13:02:

FiEctro у тебя обострение штоли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-07-2011 в 02:08:

Собсно вотъ что. Надписи, что справа от строчек меню, съезжают по вертикали относительно этих самых строчек. На разных разрешениях съезжание раное, где-то его почти не видно. Мелочь а неприятно. Теперь я понял, почему Valve сделали в менюшке одно единственное разрешение.

Добавлено 08-07-2011 в 09:08:

Надписи должны находиться на высоте красных линий. А они выше.


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 08:49:

Ku2zoff какие твои будут предложения?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-07-2011 в 09:02:

Дядя Миша мои предложения? Надо править координаты. Но это всё так лениво И исходников последнего меню пока нет.


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 09:15:

исходников последнева меню у вас нету, потому что вы его не просите.
Я же сразу сказал - выложу SDK то первому требованию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jimmy C. 08-07-2011 в 17:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
выложу SDK то первому требованию.

Выложи плиз.

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Дядя Миша 08-07-2011 в 18:39:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Выложи плиз.

не. Я теперь новый официальный билд выложу с полными сорцами.
Ждите час-полтора.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:39. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024