HLFX.Ru Forum Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 119 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Counter-Strike под xash3d (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2897)


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 12:22:

Цитата:
Faraon 1.0 писал:
я докунул в ксаш еще мультип-ие карты, а список карт не обнавляется

удали maps.lst. Его обновление нарочно отключено в коде, поскольку предполагается, что ксаш ставится уже на готовую игру откуда карты исчезать\добавляться не будут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Faraon 1.0 04-07-2011 в 13:50:

Спасибо!


Отправлено Danger 04-07-2011 в 19:32:

Здравствуйте, ктото может дать ссылку на рабочую под ксашем контру зеро или скинуть робочую client.dll от CZ.
Гугегл юзал скачал несколько версий CZ неодна нероботает под ксашем (((.

Я зделать смесь контри 1.6 и 1.3. использовал клиент от контри 1.3 и старую версию Zbot от КС 1.6. Все работает как в КС 1.6 но много багов, есть оружие galil, famas, щит - но не проигруютса их анимации и.т.д.
Ботов и вас убить очень сложно, такой глюк, как буто они и вы все со щитами, но щита нет, когда в них стреляешь проигруется звуки попадания пули в щит, и искры от щита, убить можно в спину или вовремя перезарядки.

я хотел выложить скриншоты, но почему то в ксаше получаются принтскрины белого экрана.


Отправлено Дядя Миша 04-07-2011 в 20:45:

скриншоты делать кнопкой F12. Принтскрин под вистой неработает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 04-07-2011 в 21:18:

Faraon 1.0, список карт в меню игры берется из текстового файла (не помню какого), а не путем сканирования maps директории.


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 06:28:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
список карт в меню игры берется из текстового файла (не помню какого), а не путем сканирования maps директории.

не совсем так. Первоначально ксаш сканирует папку maps и составляет список карт, которые сохраняет в файл maps.lst. И вот уже из него в дальнейшем берет список карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-07-2011 в 06:38:

Дядя Миша
МБ всё таки обновлять этот список при добавлении новых карт? На играх где "карты исчезать\добавляться не будут" это всеравно не отразится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 05-07-2011 в 07:37:

А вообще, Дядя Миша, чего ты добиваешься, формируя этот файл? Не хочешь тратить такты на поиск карт при каждой загрузке? Если так, то тебе нужна в интерфейсе кнопочка "Refresh maplist", в крайнем случае - аналогичная команда в консоли.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 10:04:

Цитата:
FiEctro писал:
МБ всё таки обновлять этот список при добавлении новых карт?

чтобы определить добавились новые карты или нет, надо просканировать всю папку maps, что равносильно пересозданию maps.lst при каждом старте движка.
Цитата:
Scrama писал:
А вообще, Дядя Миша, чего ты добиваешься, формируя этот файл?

кэширование же.
Поправить дело можно следующим образом:
1. откройте src_main\mainui\basemenu.cpp на 1401 строке
2. раскоменнтируйте строчку
C++ Source Code:
//	CHECK_MAP_LIST( TRUE );
 

3. скомпилируйте menu.dll, положите в папку с ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 05-07-2011 в 10:43:

Поддерживаю политику ДМ. Это действительно самый оптимальный вариант, который только может быть по-умолчанию.


Отправлено Дядя Миша 05-07-2011 в 13:07:

На самом деле в исходниках ксаша полным полно вот таких "альтернативых" вариантов на разные случаи жизни, которые, как правило включатся одной-двумя строчками. Просто народ редко об этом спрашивает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Pandorazero 09-07-2011 в 20:13:

Цитата:
Faraon 1.0 писал:
Да 1.3 версия нормально запускается, кондишен запустился если брал Clien.dll и mp.dll от 1.3, можно считать играешь в 1.3 с модельками от кз и все, стрельба то остается как в 1.3. На обычной хл я играл с хпббот, в ксаше они не идут, нашел альтернативу идут акимбот. В кс 1.3 под ксашем акимы и подботы не идут, так я еще давольно много пробывал других ботов, но все бесталку. ВНИМАНИЕ ЗНАТОКИ, ВОПРОС: КАКИЕ БОТЫ ИДУТ НА 1.3 ПОД КСАШЕМ?


Clien.dll да из CS 1.3 , аааа mp.dll у меня с CZ версии 2003 года беты

Если нужно то могу залить CZ эту которая работает под xash3d


Отправлено Danger 10-07-2011 в 13:43:

Цитата:
Pandorazero писал:
Clien.dll да из CS 1.3 , аааа mp.dll у меня с CZ версии 2003 года беты

Если нужно то могу залить CZ эту которая работает под xash3d


А так ты в CZ использовал Clien.dll от CS 1.3. От этого толку нету, я думал у тебя есть рабочий клиент от CZ.
Без рабочей клиенты под Xash от CS 1.6 или CZ нечего не получатся, таких походу в сети нету.


Отправлено Pandorazero 10-07-2011 в 19:24:

Цитата:
Danger писал:
А так ты в CZ использовал Clien.dll от CS 1.3. От этого толку нету, я думал у тебя есть рабочий клиент от CZ.
Без рабочей клиенты под Xash от CS 1.6 или CZ нечего не получатся, таких походу в сети нету.


client.dll от CS 1.3 использует большинство функций от HL вот он и работает нормальна , ааа новые версии client.dll Cами понимаете заточены под новую CS c новым интерфейсом и так далее тут можно забыть про это , если конечно каким то чудом вскроют код client.dll !
-------------------------
По поводу что нету толка от client.dll 1.3 тут я не согласен ! Весь интерфейс поддерживается и спрайты , единственое отличие спрайты стрельбы от 1.3 и все , все остальное пашен на ура и та же физика не чем не отличатся от 1.6 !


Отправлено Дядя Миша 10-07-2011 в 19:43:

Цитата:
Pandorazero писал:
если конечно каким то чудом вскроют код client.dll !

не чудом, а упорными исследованиями.
Чудес не бывает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:34. Страницы (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Показать все 119 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024