![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit CB 1.9 is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2827)
ВикторТ, вроде бы где-то видел более новую версию, от другого автора, но базирующуюся на ZHLT
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
по моему опыту, zhlt от 1.7 наименее глючные. была у меня версия более новая -- ох уж я намучился в ней с плавающими ликами.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Дался вам этот спирит. Я скоро ксаш-мод доделаю. Там мовевитч уже круче чем в хл2
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
и какова максимальная вложенность?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Xash мод - от движка чем отличаться будет (учесть, что Xash - это движок)?
Он будет устанавливаться уже как мод под Xash или будет самостоятельным?
P.S. Я почти не разбираюсь в подобной технологии, тем более в программировании, в основном пользуюсь простым маппингом и многое чуждо. Так что не обращайте внимание на "странные" вопросы, если они вдруг покажутся такими. А Xash (он же, полагаю, HLFX) - для меня так же нов.
ВикторТ вотЪ:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...78069#post78069
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:38. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024