HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- SOHL Custom Build (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=15)
-- Spirit CB 1.9 is out (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2827)


Отправлено fire64 14-11-2011 в 06:48:

ВикторТ, вроде бы где-то видел более новую версию, от другого автора, но базирующуюся на ZHLT

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено thambs 14-11-2011 в 08:31:

fire64

по моему опыту, zhlt от 1.7 наименее глючные. была у меня версия более новая -- ох уж я намучился в ней с плавающими ликами.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 14-11-2011 в 09:12:

Цитата:
thambs писал:
была у меня версия более новая
Она еще могла рандомную тень на полкарты нарисовать.
Вот в этом спирите нормальные компиляторы для спиритов на основе zhlt 2.5.3 1.7.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 09:38:

Дался вам этот спирит. Я скоро ксаш-мод доделаю. Там мовевитч уже круче чем в хл2

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-11-2011 в 10:37:

Цитата:
Scrama писал:
Цитата:
thambs писал:
была у меня версия более новая

Она еще могла рандомную тень на полкарты нарисовать.

Особенно плавающие лики очень сильно мучали... Я только недавно понял, что это проблема той версии ZHLT.


Отправлено fire64 14-11-2011 в 11:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дался вам этот спирит. Я скоро ксаш-мод доделаю. Там мовевитч уже круче чем в хл2

Так мы сейчас компиляторы обсуждаем.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 11:43:

Цитата:
fire64 писал:
Так мы сейчас компиляторы обсуждаем.

разделить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ВикторТ 14-11-2011 в 14:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дался вам этот спирит. Я скоро ксаш-мод доделаю. Там мовевитч уже круче чем в хл2


Дядя Миша, по техническим возможностям мод будет ближе к Спириту?
В общих чертах, что в нем будет нового?

Добавлено 14-11-2011 в 22:00:

Цитата:
Scrama писал:
Вот в этом спирите нормальные компиляторы для спиритов на основе zhlt 2.5.3 1.7. [/B]


Я брал компиляторы из RB1.8 - они по размеру больше, вроде поновее. Они не лучше?


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 14:08:

Цитата:
ВикторТ писал:
В общих чертах, что в нем будет нового?

ну из самого интересного - мовевитч как в хл2, с возможностью аттача всего ко всему. Ну порталы, зеркала опять же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-11-2011 в 14:23:

и какова максимальная вложенность?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 14:35:

Цитата:
thambs писал:
и какова максимальная вложенность?

неограничено. И сквозь уровни ходит.

Добавлено 14-11-2011 в 18:35:

ЗЫ. я смотрю ты наконец-то моду название придумал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 14-11-2011 в 15:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я скоро ксаш-мод доделаю. Там мовевитч уже круче чем в хл2
Доделай, устроим блэк-джек на ксаше.
Цитата:
ВикторТ писал:
Я брал компиляторы из RB1.8 - они по размеру больше, вроде поновее. Они не лучше?
Они же, только, сдается мне, в дебаге собраны.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено ВикторТ 14-11-2011 в 16:02:

Xash мод - от движка чем отличаться будет (учесть, что Xash - это движок)?
Он будет устанавливаться уже как мод под Xash или будет самостоятельным?

P.S. Я почти не разбираюсь в подобной технологии, тем более в программировании, в основном пользуюсь простым маппингом и многое чуждо. Так что не обращайте внимание на "странные" вопросы, если они вдруг покажутся такими. А Xash (он же, полагаю, HLFX) - для меня так же нов.


Отправлено Ku2zoff 14-11-2011 в 16:12:

ВикторТ вотЪ:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...78069#post78069


Отправлено Дядя Миша 14-11-2011 в 16:22:

Цитата:
ВикторТ писал:
Xash мод - от движка чем отличаться будет (учесть, что Xash - это движок)?

Есть ксаш-мод, а есть ксаш-движок. Не надо их путать.
Последний ксаш-мод будет работать только под ксаш-движком, чтобы наиболее полно реализовать разные интересные возможности для маппера.
Цитата:
ВикторТ писал:
Так что не обращайте внимание на "странные" вопросы

Спрашивать не стыдно. Главное не выдумывай всякое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:38. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 79 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024