HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Хочу научится С++ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2820)


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 15:45:

Wealth ты сделай сначала, а там будет видно.
А то говорить все мастера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Wealth 13-05-2011 в 15:54:

Я просто задал вопрос так ли нада просто у меня не получилась ))


Отправлено Дядя Миша 13-05-2011 в 17:17:

Цитата:
Wealth писал:
просто у меня не получилась ))

ну раз не получилось - значит не так. Очевидно же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 14-05-2011 в 12:37:

Wealth
Сам читаю Х.М.Дейтел и П.Дж.Дейтел "Как программировать на C++". Всё понятно разъясняется, по крайней мере для меня, и как раз упор на классы.

Ещё можешь собственно первоисточник почитать - Бьерна Страуструпа. Это автор языка C++.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 15:08:

Цитата:
FreeSlave писал:
Ещё можешь собственно первоисточник почитать - Бьерна Страуструпа

у автора языка как правило сил на вменяемый учебник уже не остается.
Есть и получше книжки.
Ну и небольшой вброс: старая статья Борескова, для тех кто её еще не читал. http://www.steps3d.narod.ru/tutoria...inus-minus.html

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 14-05-2011 в 19:47:

Страуструп - это не учебник. Это справочник.


Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 20:10:

Вообщем, держитесь от С++ подальше, мой вам совет.
Чистого Си хватает в большинстве случаев, а правильные посоны давно уже перешли на яву. Кстати, своеобразная гримаса нэпа - скриптовый квейк-си гораздо более объектно-ориентированный нежели С++.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-05-2011 в 21:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чистого Си хватает в большинстве случаев

Вызовы функций Direct3D на Си - изврат тот ещё...
Цитата:
Дядя Миша писал:
скриптовый квейк-си гораздо более объектно-ориентированный нежели С++.

Неправда, там нет тимплейтов!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-05-2011 в 22:00:

XaeroX как говорил Ят в таком случае - ну добавим мы их туда, вам легче станет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 15-05-2011 в 10:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у автора языка как правило сил на вменяемый учебник уже не остается.
Есть и получше книжки.
Ну и небольшой вброс: старая статья Борескова, для тех кто её еще не читал. http://www.steps3d.narod.ru/tutoria...inus-minus.html
Реальною угрозу предоставляет именно попытка что-то сделать с объектом, не учитывая его внутреннюю структуру.
Гениальная фраза на все случаи жизни.
"Реальную угрозу представляет именно попытка [внедрить в России современную западную модель ведения бизнеса], не учитывая её (и России и модели) внутреннюю структуру.


Отправлено Дядя Миша 15-05-2011 в 12:01:

тащем-то справедливая фраза. Любая попытка сделать что-либо "как где-то там у них", обычно приводит к куче проблем.
Это и к нашм отважным выдирателям всяческих мониторов и зеркал из ксаша относится кстати. Ибо он когда выдирает - не ведает что творит, ему главное чтобы скомпилилсь, а потом начинаются крики "выдрал - не работает".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 17-05-2011 в 02:31:

Дядя Миша, так порталган уже давно вроде бы в открытом доступе лежит.

Помню то-то на форуме его выкладывал, может даже и ты сам.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 17-05-2011 в 08:50:

fire64 крейзи рашшен делал голдпортал, не я.
Как успехи с даунлодаом ресурсов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 17-05-2011 в 11:22:

Работаю над кодом. Кстати ты в курсе, что сервер при передаче файла на клиент, сжимает его и создает копию с расширением ztmp

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Nucleo 17-05-2011 в 12:20:

fire64
zlib же ж вроде. Можно и 7z попробовать прикрутить, опенсорц же. Вот только если в архиве хоть один байт поменять, то хрен откроется уже, зато траффик экономит. И да, про sv_downloadurl в курсе? Вещь полезная, думаю не стоит и про нее забывать


Временная зона GMT. Текущее время 23:12. Страницы (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Показать все 64 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024