HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 08:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Тот же strlen валит всё приложение, если ему вместо строки запхать NULL. Классное поведение, правда?

Ой, что сейчас начнётся... deprecated... safe-версии... быдлокод... XDM... XDM... XDM...

Добавлено 27-04-2011 в 15:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Устроим специальную олимпиаду между ЛОРовцами и гейм-девовцами?

А что, неплохая мысль

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 27-04-2011 в 08:23:

XaeroX

гыы, половина требует OpnCrysis'а и жалуется на плохую графику.


Отправлено PunkPaToB 27-04-2011 в 08:23:

Дядя Миша
Ну может, пару нормальных людей заинтерисует.


Отправлено thambs 27-04-2011 в 08:25:

Дядя Миша
ты бы на moddb и half-life improvement запостил. там фанаты х-л.


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 08:25:

PunkPaToB
Мой двиг "заинтересовал" ровно одного человека, он полез ко мне в приват обсирать мои шейдеры. Остальные скромно прокомментировали и ушли.
Какие основания думать, что с ксашем будет иначе?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 27-04-2011 в 08:42:

XaeroX
Ну я не утверждаю, что кто-то заинтересуется.
Но, думаю открытые исходники, да еще и совместимость с HL сыграют свою роль.

З.Ы
В хл и ксаше заметил одинаковые "недочеты"
функс_конвеер(в моем случае с scroll текстурой) , при пересечении с функц_тректреин какбы переходит на передний план.Хотя поезд находится впереди конвеера.Скрины http://cs-mapping.com.ua/forum/show...&postcount=5405 .


Отправлено Zttrium 27-04-2011 в 08:59:

Я думаю, никто не знает будет ли с xash'ем таже история что и с Volatile 3D. Но Volatile 3D закрытый проект, к тому же мало раскручен по сравнению с Half-Life. Поэтому у xash'а больше шансов на успех.


Отправлено XaeroX 27-04-2011 в 09:04:

Цитата:
Zttrium писал:
Поэтому у xash'а больше шансов на успех.

В этом нет сомнения. Лет через минус пять - минус шесть он станет очень популярным

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено MSteam 27-04-2011 в 10:10:

XaeroX


Отправлено Alex_Gordon 28-04-2011 в 17:26:

На файле s_backend.c страшно ругается на ddraw.h и d3dtypes.h
69 ошибок.
Что это? Все подозревает что там скобка, ; или { не поставлено. Проверил - все там есть, не идиоты ведь программисты. Пытался чистый скомпилить.

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Nucleo 29-04-2011 в 03:33:

Сопсна, назрел вопрос: Куда newton прикручивать? Какие "подводные камни" ждут, и как с ними бороться? Спасибо


Отправлено FiEctro 29-04-2011 в 06:21:

Nucleo
На сервер конечно. Поищи в ветке туториалы, там ДМ всё описывал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 29-04-2011 в 07:26:

FiEctro, лучше не на сервер, а в движок.
Дядя Миша ведь даже код выкладывал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Alex_Gordon 29-04-2011 в 08:49:

скинте пожалуйста ваши ddraw.h и d3dtypes.h

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 29-04-2011 в 15:15:

Цитата:
Nucleo писал:
Сопсна, назрел вопрос: Куда newton прикручивать? Какие "подводные камни" ждут, и как с ними бороться? Спасибо

яж уже прикрутил в уроках от физики. Это намного удобнее, чем лепить его в движок.
Цитата:
Alex_Gordon писал:
скинте пожалуйста ваши ddraw.h и d3dtypes.h

ксаш вообще не юзает эти хидеры, они тебе не помогут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 08:19. Страницы (12): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024