HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Ждете ли вы исходников движка? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2778)


Отправлено LeFront 25-04-2011 в 10:38:

Хм проголосовал за вариант, я в этом всеравно нифига нешарю. Тк для меня смотреть в исходный код, тоже самое, что.. Блин даже незнаю какой петросяновский пример вставить.

А так с удовольствием буду мапить и играть в моды под Xash3D, и ждать пока ктонибудь прикрутит всякие свистелки перделки, которые понижают FPS до 4.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 11:19:

LeFront а почему именно до четырех-то? у Ксаша есть такое понятие как SPF - Seconds Per Frame. Это если его чем-нибудь так нагрузить, что он будет выдавать 1 кадр в несколько секунд.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 25-04-2011 в 15:31:

thambs

Смотря какая лицензия... Если по лицензии ты передаешь все права на свои разработки лицензиату, то ты уже не имеешь права распоряжаться ими как угодно. И уже тот кто получил права может релизить код под той лицензией которая ему нравится. Уважаемые юристы, поправьте если я не прав...


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-04-2011 в 15:33:

Дядя Миша
Я считаю, что выкладывать полный исходный код категорически нельзя!!! Так как из ксаша сделают хрен знает что, что потом он будет либо глючить, либо не работать вовсе ...


Отправлено LeFront 25-04-2011 в 15:49:

(_-=ZhekA=-_) Каждый будет выбирать Xash который нравится именно ему


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 15:57:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я считаю, что выкладывать полный исходный код категорически нельзя!!!

Да можно (с)
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Так как из ксаша сделают хрен знает что, что потом он будет либо глючить, либо не работать вовсе ...

Ну вот и увидим У меня до сентября точно времени не будет писать разные ксашы, хоть новые, хоть старые. Вот и посмотрим, чего народ за лето наваяет.
К слову о лицензии - я не собираюсь его ни продавать, ни требовать отчислений, и мне как-то пофигу, если кто-то сделает на этом коммерческую игру. Уже по одной той причине, что его точно за жопу возьмут, по факту использования такого движка в коммерческих целях.
Наша цель, как верно подметил Ксерокс - это прежде всего исследования.
Ну и попытка продлить жизнь любимому движку еще на несколько лет.
Сорцы будут опубликованы на этой неделе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 25-04-2011 в 17:25:

Government-Man

а можно ещё яйца дверью прищемить


Отправлено Government-Man 25-04-2011 в 17:49:

thambs да можно... чисто случайно так взять и прищемить.


Отправлено FiEctro 25-04-2011 в 18:01:

Для некомерческих игр думаю такое вполне поуши хватит. По крайней мере можно будет продавать не инфу, а носитель с инфой как делают с Линуксом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 25-04-2011 в 18:37:

Дядя Миша
а почему же нельзя использовать такой движек в коммерческих целях? ведь он был написал с квейков которые открыты и написаны тобой ,да и кучу всего ты написал с нуля.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 18:50:

Цитата:
HAWK0044 писал:
а почему же нельзя использовать такой движек в коммерческих целях?

лично мне - пофиг. Мне даже интересно будет посмотреть как это у тебя получится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 25-04-2011 в 18:51:

ну у меня-то не получиться, я просто , к примеру.


Отправлено Дядя Миша 25-04-2011 в 18:51:

Да и потом. Сорцы - ни стоят ничего, как бы ни удивительно это звучало.
Много денег стоит техподдержка. Вы попробуйте самостоятельно разобраться в том же Unreal Engine.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 25-04-2011 в 19:03:

Да, без техподдержки оно трудно. В линуксах обычно продают как раз поддержку и сертификаты, а не носитель.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Временная зона GMT. Текущее время 13:51. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 59 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024