HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Pre-final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2753)


Отправлено Nucleo 17-04-2011 в 20:17:

Вах, вот этот билд у меня запустился и работает везде. О проблемах отпишусь, если возникнут.


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 17:08:

Небольшой отчёт о проделанной работе. Под ксашем были успешно пройдены следующие моды:

Цитата:

Point Of View
Snark Planet (demo)
Rumble
Lost In Black Mesa (HLFX version)
Ispitatel
Ispitatel II
Ispitatel IV
HLFX Single (demo)
Blue-Shift
Cleaner's Adventures

Правда в HLFX немного глючит фонарик после сейв\рестора, но эта проблема уже устранена.
А вот эти моды, я планирую пройти в ближайшее время (или допройти).
Цитата:

DM 3.0.3.5
Paranoia
Invasion
Gunman Chronicles
Half-Quake 3: Sunrise
Half-Quake 2: Amen
The Trap
Prison
Uplink
Retribution
Spirit (demo maps)
HLFX 0.5
Azure Sheep
Black Ops
Operation Black Thunder

Как только это будет сделано - я выложу последний префинальный билд для того, чтобы вы могли сообщить о последних найденых ошибках.
И - сорцы

Добавлено 18-04-2011 в 21:08:

Вот кстати тестовая версия, на предмет зависаний.
И еще я там фпс вернул на место.
ЗЫ, если в этом апдейте у вас вообще всё работать перестало - не расстраивайтесь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 18-04-2011 в 17:39:

xdm так и не удалось запустить. хвайдер говорит, что у него на xbm.dll вылетает. а на xdm.dll до меню доходит, но вылетает при попытке загрузить карту. у меня при любых дллках вылетает.
=======================================================================
Xash3D 0.8 started at Apr18 2011 [21:36.11]
=======================================================================
Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok
FS_Init: done
FS_LoadGameInfo( XDM )
FS_Rescan( X-Half-Life: Deathmatch )
Adding wadfile valve/barney.wad (408 files)
Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
Adding wadfile valve/cs_bdog.wad (25 files)
Adding wadfile valve/cs_office.wad (102 files)
Adding wadfile valve/decals.wad (227 files)
Adding wadfile valve/decay.wad (208 files)
Adding wadfile valve/extra.wad (52 files)
Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
Adding wadfile valve/opfor.wad (332 files)
Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
Adding wadfile valve/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile valve/tfc.wad (279 files)
Adding wadfile valve/tfc2.wad (390 files)
Adding wadfile valve/valve.wad (49 files)
Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
Adding wadfile xdm/ancient.wad (64 files)
Adding wadfile xdm/ancient2.wad (105 files)
Adding wadfile xdm/animated.wad (88 files)
Adding wadfile xdm/cached.wad (4 files)
Adding wadfile xdm/decals.wad (58 files)
Adding wadfile xdm/fog.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts1251.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile xdm/lights.wad (28 files)
Adding wadfile xdm/pldecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/sky.wad (12 files)
Adding wadfile xdm/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/terrain.wad (138 files)
Adding wadfile xdm/transparent.wad (68 files)
Adding wadfile xdm/u1.wad (86 files)
Adding wadfile xdm/u2.wad (20 files)
Adding wadfile xdm/water.wad (80 files)
Adding wadfile xdm/world.wad (291 files)
Adding wadfile xdm/world2.wad (17 files)
Adding wadfile xdm/world3.wad (71 files)
Adding wadfile xdm/xhl.wad (4 files)
InitDecals: 264 decals
Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok
NET_Init()
Console initialized.
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Sys_LoadLibrary: Loading opengl32.dll - ok
Set: Mode 13: 16x9 [1360x768]
VID_ChoosePFD( color 32, alpha 8, depth 24, stencil 8 )
VID_ChoosePFD: using hardware acceleration
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit )
VID_StartupGamma: restore original gamma after crash
GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 - enabled
Video: GeForce GTS 450/PCI/SSE2/3DNOW!
GL_CheckExtension: WGL_3DFX_gamma_control - failed
GL_CheckExtension: WGL_EXT_swap_control - enabled
GL_CheckExtension: glDrawRangeElements - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract - enabled
GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query - enabled
GL_Upload: *white s&3 [1 x 1]
GL_Upload: *black s&3 [1 x 1]
SCR_Init()
Sys_LoadLibrary: Loading menu.dll - ok
Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/palette"
Sys_LoadLibrary: Loading avifil32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msvfw32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msacm32.dll - ok
AVI_Initailize: done
Warning: FS_LoadImage: couldn't load "fonts/font2"
Sys_Crash: call 1001B3AE at address C0000094
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll

=======================================================================
Xash3D 0.8 crashed at Apr18 2011 [21:36.11]
=======================================================================


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 19:00:

thambs та до XDM у меня еще руки не дошли просто. Я про остальные моды.

Добавлено 18-04-2011 в 23:00:

Ну в XDM я вижу ровно две траблы. Первая - это вылет с client.dll, связанный с выстрелом из пистолета. Это еще с версии 3.0.3.4 тянется.
А вторая трабла - боты наверняка юзают расширенный engfuncs_t, который описан на сайте метамода, вот тут http://metamod.org/engine_notes.html
Причём самим ботам он и в нафиг не упал. Просто взяли и от балды добавили. А у ксаша этот набор совпадает с СДК 2.3 и ессно вылет.
Вот нафига такое делать? Еще и сорцев нету от версии 3.0.3.5

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 18-04-2011 в 19:04:

Дядя Миша
Раньше же работало.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 21:46:

Очень важный апдейт! Если я прав, то теперь ксаш будет работать у всех, и без включения совместимости. Так же товарищам, у которых спрайты отображались неверно стоит протестировать, сейчас всё должно быть в порядке.
ЗЫ, XDM 3.0.3.5 работать не будет, по причинам, описанным выше, но XDM 3.0.3.4 - должен работать.
ЗЫ, Жэка проверь сейв-рестор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 18-04-2011 в 22:00:

В ганмене все еще полоска снизу на прицелах. В хл как всегда все ок. Странно это, может это у меня какието баги.


Отправлено Ku2zoff 19-04-2011 в 01:19:

Курс обучения в ХЛ на последнем билде запустился без совместимости. Одиночную игру и другие моды пока тестировать некогда, часа через четыре проверю. Есть баг: нету прозрачных областей на тектурах.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 19-04-2011 в 05:34:

Дядя Миша
Все как и раньше!
вин7 64


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 07:54:

Цитата:
MSteam писал:
В ганмене все еще полоска снизу на прицелах

Если человеку мешает жить только полоска снизу на прицелах, то он вполне может чувствовать себя счастливым.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Есть баг: нету прозрачных областей на тектурах.

а, да то я по запаре недоглядел. Вы зависания и вылеты тестируйте.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено MSteam 19-04-2011 в 08:07:

Просто мелочь, а неприятно. Темболее, что до выхода пре-файнал этого не было. И да, я понимаю что есть более крупные баги, которые куда важнее прицелов =) Хотя эти баги меня пока и не настигли.
В крайнем случае возьму да сами спрайты поправлю.
Кстати еще одна мелочь из Ганмена - при стерельбе из пистолета, перед глазами возникает зеленый спрайт на весь экран. Это было во всех версиях ксаша. На голдсорсе это тоже есть, но далеко не так заметно.


Отправлено Дядя Миша 19-04-2011 в 09:02:

Цитата:
MSteam писал:
В крайнем случае возьму да сами спрайты поправлю.

не спрайты а текстовые файлики с описанием.

Добавлено 19-04-2011 в 13:00:

Ладно, я скиссор включил для прицела, исчезла полоска в ганмене.
Если в других модах проблем не будет, то так и оставлю.

Добавлено 19-04-2011 в 13:02:

И еще такой момент: подскажите мне какой-нибудь мод, где луч от выстрела (ну например от гаусса) начинается из центра карты, либо как в TFC ракета при выстреле торчит в центре карты, но чтобы у мода были сорцы. Попробую забороть этот баг.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 19-04-2011 в 11:54:

>>как в TFC ракета при выстреле торчит в центре карты
В других модах ничего такого не видел...

Только что прошёл мод "Wanted!" под Ксашем. Вылетов, зависаний и других тяжких багов не было, точнее сказать вообще никаких не было, кроме того, что на картах с индейцами (где куча всяких разных скал), чуть дальше начала игры, были какие-то траблы со стрельбой: пульки как бы ударялись в невидимую стенку. Иногда в нескольких юнитах от края скалы, иногда прямо перед рожей игрока, иногда на других расстояниях. Игрок нормально бегал и не обо что не спотыкался. Хотя, может быть это глюк самого мода, я в него давно играл. Но наверное, запомнил бы косяки со стрельбой.

Добавлено 19-04-2011 в 18:54:

Решил посмотреть, насколько в Ксаше выше fps по сравнению с ХЛ, при использовании стенсильных теней БУзера. Скачал с хлру аттач, сунул клиент и ОпенЖЛ дллки куда нужно. При включенных тенях модели "выворачивает наизнанку", как будто неправильно заюзали CullFace, и движущиеся брашевые энтити исчезают при движении.


Отправлено MSteam 19-04-2011 в 18:01:

Чесно говоря не думаю что это все эти костыли вообще будут нужны, если все свистелки и перделки можно будет добавить прямо в двиг по человечески.


Отправлено FiEctro 19-04-2011 в 18:31:

MSteam
Ничего не понимаешь. Главная цель проекта - совместимость.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 05:31. Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 »
Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024