![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Pre-final (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2753)
Вах, вот этот билд у меня запустился и работает везде. О проблемах отпишусь, если возникнут.
Небольшой отчёт о проделанной работе. Под ксашем были успешно пройдены следующие моды:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
xdm так и не удалось запустить. хвайдер говорит, что у него на xbm.dll вылетает. а на xdm.dll до меню доходит, но вылетает при попытке загрузить карту. у меня при любых дллках вылетает.
=======================================================================
Xash3D 0.8 started at Apr18 2011 [21:36.11]
=======================================================================
Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok
FS_Init: done
FS_LoadGameInfo( XDM )
FS_Rescan( X-Half-Life: Deathmatch )
Adding wadfile valve/barney.wad (408 files)
Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
Adding wadfile valve/cs_bdog.wad (25 files)
Adding wadfile valve/cs_office.wad (102 files)
Adding wadfile valve/decals.wad (227 files)
Adding wadfile valve/decay.wad (208 files)
Adding wadfile valve/extra.wad (52 files)
Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
Adding wadfile valve/opfor.wad (332 files)
Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
Adding wadfile valve/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile valve/tfc.wad (279 files)
Adding wadfile valve/tfc2.wad (390 files)
Adding wadfile valve/valve.wad (49 files)
Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
Adding wadfile xdm/ancient.wad (64 files)
Adding wadfile xdm/ancient2.wad (105 files)
Adding wadfile xdm/animated.wad (88 files)
Adding wadfile xdm/cached.wad (4 files)
Adding wadfile xdm/decals.wad (58 files)
Adding wadfile xdm/fog.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/fonts1251.wad (3 files)
Adding wadfile xdm/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile xdm/lights.wad (28 files)
Adding wadfile xdm/pldecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/sky.wad (12 files)
Adding wadfile xdm/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile xdm/terrain.wad (138 files)
Adding wadfile xdm/transparent.wad (68 files)
Adding wadfile xdm/u1.wad (86 files)
Adding wadfile xdm/u2.wad (20 files)
Adding wadfile xdm/water.wad (80 files)
Adding wadfile xdm/world.wad (291 files)
Adding wadfile xdm/world2.wad (17 files)
Adding wadfile xdm/world3.wad (71 files)
Adding wadfile xdm/xhl.wad (4 files)
InitDecals: 264 decals
Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok
NET_Init()
Console initialized.
execing video.cfg
execing opengl.cfg
Sys_LoadLibrary: Loading opengl32.dll - ok
Set: Mode 13: 16x9 [1360x768]
VID_ChoosePFD( color 32, alpha 8, depth 24, stencil 8 )
VID_ChoosePFD: using hardware acceleration
GL PFD: color( 32-bits ) alpha( 8-bits ) Z( 24-bit )
VID_StartupGamma: restore original gamma after crash
GL_CheckExtension: OpenGL 1.1.0 - enabled
Video: GeForce GTS 450/PCI/SSE2/3DNOW!
GL_CheckExtension: WGL_3DFX_gamma_control - failed
GL_CheckExtension: WGL_EXT_swap_control - enabled
GL_CheckExtension: glDrawRangeElements - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_multitexture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_combine - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_dot3 - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture3D - enabled
GL_CheckExtension: GL_SGIS_generate_mipmap - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_cube_map - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_point_parameters - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_non_power_of_two - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_compression - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_compiled_vertex_array - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_edge_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_filter_anisotropic - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_texture_lod_bias - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_border_clamp - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_minmax - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_blend_subtract - enabled
GL_CheckExtension: glStencilOpSeparate - enabled
GL_CheckExtension: GL_EXT_stencil_two_side - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_buffer_object - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_texture_env_add - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shader_objects - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shading_language_100 - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_vertex_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_fragment_shader - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_depth_texture - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_shadow - enabled
GL_CheckExtension: GL_ARB_occlusion_query - enabled
GL_Upload: *white s&3 [1 x 1]
GL_Upload: *black s&3 [1 x 1]
SCR_Init()
Sys_LoadLibrary: Loading menu.dll - ok
Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/palette"
Sys_LoadLibrary: Loading avifil32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msvfw32.dll - ok
Sys_LoadLibrary: Loading msacm32.dll - ok
AVI_Initailize: done
Warning: FS_LoadImage: couldn't load "fonts/font2"
Sys_Crash: call 1001B3AE at address C0000094
Sys_FreeLibrary: Unloading xash.dll
=======================================================================
Xash3D 0.8 crashed at Apr18 2011 [21:36.11]
=======================================================================
thambs та до XDM у меня еще руки не дошли просто. Я про остальные моды.
Добавлено 18-04-2011 в 23:00:
Ну в XDM я вижу ровно две траблы. Первая - это вылет с client.dll, связанный с выстрелом из пистолета. Это еще с версии 3.0.3.4 тянется.
А вторая трабла - боты наверняка юзают расширенный engfuncs_t, который описан на сайте метамода, вот тут http://metamod.org/engine_notes.html
Причём самим ботам он и в нафиг не упал. Просто взяли и от балды добавили. А у ксаша этот набор совпадает с СДК 2.3 и ессно вылет.
Вот нафига такое делать? Еще и сорцев нету от версии 3.0.3.5
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Раньше же работало.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Очень важный апдейт! Если я прав, то теперь ксаш будет работать у всех, и без включения совместимости. Так же товарищам, у которых спрайты отображались неверно стоит протестировать, сейчас всё должно быть в порядке.
ЗЫ, XDM 3.0.3.5 работать не будет, по причинам, описанным выше, но XDM 3.0.3.4 - должен работать.
ЗЫ, Жэка проверь сейв-рестор.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В ганмене все еще полоска снизу на прицелах. В хл как всегда все ок. Странно это, может это у меня какието баги.
Курс обучения в ХЛ на последнем билде запустился без совместимости. Одиночную игру и другие моды пока тестировать некогда, часа через четыре проверю. Есть баг: нету прозрачных областей на тектурах.
Дядя Миша
Все как и раньше!
вин7 64
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Просто мелочь, а неприятно. Темболее, что до выхода пре-файнал этого не было. И да, я понимаю что есть более крупные баги, которые куда важнее прицелов =) Хотя эти баги меня пока и не настигли.
В крайнем случае возьму да сами спрайты поправлю.
Кстати еще одна мелочь из Ганмена - при стерельбе из пистолета, перед глазами возникает зеленый спрайт на весь экран. Это было во всех версиях ксаша. На голдсорсе это тоже есть, но далеко не так заметно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>как в TFC ракета при выстреле торчит в центре карты
В других модах ничего такого не видел...
Только что прошёл мод "Wanted!" под Ксашем. Вылетов, зависаний и других тяжких багов не было, точнее сказать вообще никаких не было, кроме того, что на картах с индейцами (где куча всяких разных скал), чуть дальше начала игры, были какие-то траблы со стрельбой: пульки как бы ударялись в невидимую стенку. Иногда в нескольких юнитах от края скалы, иногда прямо перед рожей игрока, иногда на других расстояниях. Игрок нормально бегал и не обо что не спотыкался. Хотя, может быть это глюк самого мода, я в него давно играл. Но наверное, запомнил бы косяки со стрельбой.
Добавлено 19-04-2011 в 18:54:
Решил посмотреть, насколько в Ксаше выше fps по сравнению с ХЛ, при использовании стенсильных теней БУзера. Скачал с хлру аттач, сунул клиент и ОпенЖЛ дллки куда нужно. При включенных тенях модели "выворачивает наизнанку", как будто неправильно заюзали CullFace, и движущиеся брашевые энтити исчезают при движении.
Чесно говоря не думаю что это все эти костыли вообще будут нужны, если все свистелки и перделки можно будет добавить прямо в двиг по человечески.
MSteam
Ничего не понимаешь. Главная цель проекта - совместимость.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 05:31. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 89 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024