![]() |
Страницы (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Революция в сфере движков для FPS (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2623)
А что коментить по второй части? Ауткаст обсуждали относительно недавно, а аизд я не видел.
__________________
Дядя Миша
Осталось придумать 4д со спрайтовыми монстрами . Тока как в это играть, я хз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
двиг в котором воссоздано реальное поведение воды - это эволюция
непомню правда как двиг называется
Ozzy
PhysX который поддерживает флюиды и прочие плюшки?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
хз
но есть игра в которой движок специализирован под такую байду
аквафобия или как она там назыается...не помню
Кстати, Trespasser - революция?
>> Потому что реалтаймовый CSG не нужен.
Тогда он не нужен в редакторе вообще. Тока при компиляции.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
В редакторе он нужен. Редактор - это по определению утилита для выполнения CSG-операций.
__________________
CSG - это вообще никаким боком к движку не относится, фича редактора.
XaeroX
Да ну, компилятор делает тоже самое в 256 раз быстрее.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
> порталы и в первокваке были.
в dn3d уже
FiEctro Обчём ты вообще? Начал про основой принцип построения карт, а закончил компиляторами, мол быстрее он это делает, что делает? Моя нипанимае.
P.S.
В Анриле 3Д скай настоящий был.
И фильтрация текстур в Софтвере.
FiEctro
CSG используется для моделирования уровня, создания сложных объектов из простых. Компилятор ничего не моделирует, он переводит из одного представления в другое. Моделирует человек в редакторе. Что ещё не понятно?
Добавлено 17-02-2011 в 04:18:
__________________
Дык Анрил раньше халфы вышел.
В Анриле AI был хорош!
Особенно Скааржи и их умение пытаться уходить перекатом от мгновенного оружия.
Выцеливаешь снайперкой, только хочешь нажать огонь - Скаарж укатывается, палец уже не остановить - выстрел мимо.
И всё это происходит чётко и естественно, прям как живые.
А ещё в Анриле были детальные текстуры и даже макро текстуры (противоположность детальной)!
И возможность постройки огромных карт в кубе 1км.
А ещё там игрок живой был, если остановиться, то видео как камера слегка перемещается вверх-вниз.
Объёмный туман был!
И поддержка А3Д с отражением звука от полигонов!
Про порталы говорили, реальные зеркала - те же порталы.
В последнем патче под первый Анрил прикрутили систему частиц как в УЕ2.х.
Временная зона GMT. Текущее время 15:09. | Страницы (13): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 195 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024