![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Studiomdl.exe (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2615)
sixcentgeorge:
30 мегабайт - много, ничего не получится. 16 это максимум.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ДОД модельки игроков не компилит, затыкается где-то в процессе граббинга анимаций (их там 330).
Пришлось нануглить ДОДовский студио.
есть проблема с компилем модели, используется 4 текстурегрупы, сама сменная текстура 512х512, при сборке неппавильно определетяется (ширина и высота) следущая текстура в текстур группе.
__________________
vk.com/skullcapstudios
the model should be below 16 Mo , if i sum the size of the 2 part-models studiomodels were able to create
8.542.196 + 7.379.100 = 15.921.296
do you plan to make an updated release being able to use more ram for loading in memory all files ?
May be. But i need some models for testing.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool:
Ну, вообще для сменных скинов должны использоваться текстуры одинакового размера.
Дядя Миша :
Просто декомпильни какую-нибудь подходящую модель и увеличь в ней все текстуры, засчёт чего увеличится и размер модели на компил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Вообще-то у sixcentgeorge проблема с моделью, в которой не 330 анимаций, а всего одна, но много бодигрупп. Это уже Skaarj про проблему с моделью игрока писал.
На данный момент меня волнует только проблема с 330-ю анимациями.
Остальное решается правкой одной строчки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
vk.com/skullcapstudios
i uploaded the files : http://www.filedropper.com/svencooppickup_1
or http://www.filedropper.com/svencooppickup . the first has the 2 half-models , while the other only has one .
at the root there is the original model from latest release of mod , in uncompiled folders : all files i use . the compiled models are not very clean because i did not checked the textures attributes , also because some seem to need to be rotated .
thanks in advance "oncle misha" , even if that helps only the software to be better
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
перелил http://rghost.ru/40668952
__________________
vk.com/skullcapstudios
Спасибо. Ох и адская моделька, чувствую.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:14. | Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024