![]() |
Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Дальнейшее развитие движка - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2614)
Ku2zoff
>> Квар сделал чтоб включать/выключать бэкграундные мапы?
Зачем?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Нет. смысла нет.
Если не нужны бэкраундные карты. можно просто отредактировать или удалить chapterbackgrounds.txt
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
PunkPaToB
Это такое меню, как в хл 2
fire64
Красавчик Передай исходники Дяде Мише, чтобы он их добавил в новую версию !
А если юзать мод хлфх на кшасе, то граф. эффекты в меню на карте все будут ?
(_-=ZhekA=-_), конечно, ведь это обычная загрузка карты.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Пока наш бета-тестер ушел в запой выкладываю новый ксаш на всеобщий бета-тест (будьте бдительны).
Из нововведений:
1. пофикшены баги при игре в Gunman Chronicles
2. из движка удалены все тулзы (studiomdl.exe лежит в соседней теме, а остальные вы все равно не юзаете, согласно результатам опроса).
3. добавлен туманчег под водой (триапишный пока еще нет)
4. добавлен квар для масштабирования студиомоделей sv_allow_studio_scaling. Корректно работает либо в модах, где клиентский студиомодель рендерер уже учитывает скейлинг моделей (например спирит), либо в модах без встроенного студиомодельрендера (например - опфор). Чтобы это корректно работало с Вашим модом, вам придется скопипастить строчки визуального скейлинга модели из спирита.
За расчет масштабирования физической оболочки студимодели отвечает непосредственно сам движок.
5. исправлен баг с неработающей мышкой в меню, при игре в мультиплеер.
6. поправлен лаг с отстающей лазерной точкой у ракетницы в сингле.
7. введен предиктинг передвижений игрока и оружия (пока глючный).
8. добавлена команда map_background. В этом режиме движок ведет себя несколько иначе, нежели в режиме обычной игры: не стопорятся звуки в меню, не останавливается физика, нельзя сохранятся, монстры не реагируют на игрока и не могут его убить, не работает пауза, не работает чейнджлевел. Именно эта фича и предлагается к тестированию участниками форума
9. добавлены два новых буллетина в меню - рандомЛонг и рандомФлоат (обновление SDK будет позже), а пока могу сказать, что проверка на бэкграундную и обычную карту осуществляется при помощи квара sv_background. Если он равен 1, то загружена бакгроундная карта, если 0, то обычная.
fire64 доделывай меню с бэкграундом
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, выложи пожалуйста client.dll, старая ссылка на него битая
Вы прямо как бедные родственники с этой клиенткой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, насчет особенностей движка, при использовании map_background, половину из вышеописанного можно было и не делать.
Ты не забывай, что самого игрока на поле действия сцены никто никогда и не помещает, вместо этого игрока помещают куда подальше, а его зрение направляют в нужное место с помощью камеры, так что с другими NPC и уж тем более с различными триггерами он столкнуться и так не сможет. Хотя конечно, лишним это не будет.
п.с.
А старый код main_ui совместим с обновленным движком ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Почему у меня заблокирован мультиплеер?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, в целом намного лучше.
Завтра допилю консоль и выложу результат.
Добавлено 22-02-2011 в 23:59:
Стоп, не допилю.
Консоль же вещь чисто движковая, из меню она лишь вызывается.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну если не пилить консоль, то вот результат.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Вот версия с допиленной консолью, навскидку.
У тебя баг в самом коде. Меню не должно рисоваться после его закрытия.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша чего-то engine.dll не грузится.
Временная зона GMT. Текущее время 16:48. | Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024