HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Duke Nukem Xash 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2563)


Отправлено XaeroX 03-10-2013 в 19:12:

FiEctro
Если не брать в расчёт маппинг и кодинг.
А что остаётся? Моделлинг.
Об этом и речь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 03-10-2013 в 19:19:

Цитата:
Cybermax писал:

ну так топик-стартеру нужны только модели ведь, они вроде не плохи.

Еще вроде есть какой-то мод или модели для саурса, можно их сконвертить


Отправлено Cybermax 03-10-2013 в 19:28:

Я конечно ещё тот советчик но может стоит копать в сторону моделей дюка для гмода? Как то же можно декомпильнуть сорсовские модели а потомо компильнуть под гс.(хотя личну у меня не разу не вышло)
http://www.garrysmod.org/downloads/?tag=nukem

__________________


Отправлено FiEctro 03-10-2013 в 19:33:

XaeroX
Ну кодинг там тоже вполне. Не такой как у тебя и ДМ конечно. Но для рядового пользователя ИМХО неплохо. Даже примитивные машинки есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Cybermax 03-10-2013 в 19:50:

http://www.facepunch.com/showthread...=1094134&page=3
http://facepunch.com/showthread.php?t=756471
и просто забавное видео http://www.youtube.com/watch?v=SSdpONyZo2Y

__________________


Отправлено Flash 03-10-2013 в 22:36:

Зато там модельки ничё так, в своё время выдрал несколько.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Cybermax 04-10-2013 в 12:10:

А про модели я что думаю. Там либо надо каким-то образом выдирать 2D модели. Либо делать их ремейки 3D. Опять же это мое личное ИМХО но тут упирается все в поиски хорошего моделлера который свояет модели оружия и нпс. Ну плюс текстурки дял уровней нужны похожие.

__________________


Отправлено LeFront 07-11-2013 в 13:33:

Блин вот какой бы я мод не начал делать, я все равно возвращаюсь к icon of hell
Извините но данный мод, на сейчаший период, заморожен. Может потом я к нему и вернусь.


Отправлено Дядя Миша 07-11-2013 в 15:47:

Цитата:
LeFront писал:
Блин вот какой бы я мод не начал делать, я все равно возвращаюсь к icon of hell

Известное дело. Я как сажусь движок писать - обязательно Xash получается. Или вон АвтоВАЗ взять - трудятся-трудятся, а на выходе непременно лада-калина. А я говорю это место проклятое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 31-12-2013 в 10:42:

LeFront, думаю вам это статья понадобиться, как никогда:

http://dc-labs.bplaced.net/old/dcl/..._maps4DCHL.html

Добавлено 31-12-2013 в 20:42:

Плюс для тех, кто хочет портануть Blood:
http://dc-labs.bplaced.net/old/dcl/..._maps4DCHL.html

PS. Проги можно взять отсюда:
http://dc-labs.bplaced.net/old/dcl/...aps4dchl_FAQ.7z


Отправлено LeFront 31-12-2013 в 13:55:

Поиграюсь, погляжу эту прогу.


Отправлено GioHAUS0n 24-01-2014 в 14:04:

Цитата:
LeFront писал:
Поиграюсь, погляжу эту прогу.


Ты когда-нибудь видел этот ролик?_?
Я только могу сказать: без комментариев.

http://www.youtube.com/watch?v=HXXXB0dn2RE


Отправлено Дядя Миша 24-01-2014 в 16:11:

OpenMaw - это я знаю, они ксашем интерисовались.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 25-01-2014 в 08:35:

Да видел ролик. Прикольно, но модельки как то не оч.
У меня то была совсем другая задумка. Не делать тотал конвершен, а просто запустить дюка в разные локации, с разными монстрами и сюжетом.
Например первый эпизод был, про то как дюку надо было разнести исследовательский комплекс. Второй был про то, что дюк попадает в рашен деревню, и воюет с алкашами в которых вселились монстры. Третий я вот только начал делать, но забросил этот мод.
Чисто хотелось мапать в разных стилях и выкладывать их сюда, но я переключился на Icon OF hell.


Отправлено XaeroX 25-01-2014 в 08:45:

Цитата:
LeFront писал:
Второй был про то, что дюк попадает в рашен деревню, и воюет с алкашами в которых вселились монстры.

Лучше - с монстрами, в которых вселились алкаши.
Финальная карта - оборона местного "ливиза".

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 01:56. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024