![]() |
Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- VolatileRadiant Вопрос/Ответ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2559)
Выделяешь браш, V крутиш как тебе удобно.
По поводу декалей, гдето мне XaeroX обьяснял, но найти не смогу. Архив сообщений очень большой.
PunkPaToB Ок спс. А как соеденить два браша а-ля vhe?
5)Есть ли функция на подобии Carve из VHE, чтоб резать дырки брашем в браше?
LeFront
Учебник читайте, молодой человек
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2544
__________________
Окей с этим разобрался
Отсвшиеся вопросы
1)Как ставить деккали
2)Как ставить звуки на карту
3)Прозрачность (стекла, Solid)
__________________
LeFront
Добавь в Аське , я тебе если нужно помогу, да и текстур дам.
У тебя нету нормера icq в профайле.
Кстати а можно ли искать текстуры по именам как в VHE? Ну например пишеш (floor) и тебе показывают все текстуры имеющие такое название
Да, включи Texture Subset в опциях.
__________________
Спасибо.
Да и еще вопрос. Я просто уже начал делать более продвинутую карту, чем просто коробка.
Нужно ли ненужные стороны покрывать как в VHE тектсурой, на что то по типу null
__________________
XaeroX Окей. Я кстати и не думал, что радиант такой простой в освоении, конечно иногда не привычно, но очень даже нормально.
Добавлено 04-03-2011 в 22:23:
Еще вопрос. Как создавать цилиндры и управлять колличеством их фейсов, ну что бы сделать трубы
трубы делаются патчами цилиндрами
на цилиндрах брашах будут стыки текстур
Вот еще проблема. На неочень, по моим меркам, большим расстоянием, пропадает свет. Пример в скриншотах.
Смотрите в самый конец коридора, когда я отхажу на такое расстояние, свет пропадает
LeFront
Это одна из оптимизаций рендера.
Покрути значения r_dlightStartFade и r_dlightEndFade.
Добавлено 05-03-2011 в 02:47:
Ты со светом-то тоже аккуратнее. Красные лампочки вполне можно сделать статиком маленького радиуса, ибо ни бампа, ни теней от них почти не видно, зато фпс будет выше.
Правило такое же, как в дум3 - чем меньше динамических лайтов, тем лучше.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:04. | Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024