HLFX.Ru Forum Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- VolatileRadiant Вопрос/Ответ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2559)


Отправлено PunkPaToB 04-03-2011 в 13:34:

Выделяешь браш, V крутиш как тебе удобно.
По поводу декалей, гдето мне XaeroX обьяснял, но найти не смогу. Архив сообщений очень большой.


Отправлено LeFront 04-03-2011 в 13:36:

PunkPaToB Ок спс. А как соеденить два браша а-ля vhe?

5)Есть ли функция на подобии Carve из VHE, чтоб резать дырки брашем в браше?


Отправлено PunkPaToB 04-03-2011 в 13:49:

LeFront
Учебник читайте, молодой человек
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2544


Отправлено XaeroX 04-03-2011 в 14:22:

Цитата:
LeFront писал:
Ну например из прямоугольника сделать треугольник.

Выделяешь, потом идешь в меню Brush и выбираешь нужный пункт. А потом вертексы передвигаешь как надо.
Учти что при Vertex Manipulation их нельзя склеивать, как в VHE, так что сразу определись, сколько сторон надо. Но, правда, в процессе их таки можно увеличить/уменьшить, используя Clipper (X).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 04-03-2011 в 14:28:

Окей с этим разобрался

Отсвшиеся вопросы
1)Как ставить деккали
2)Как ставить звуки на карту
3)Прозрачность (стекла, Solid)


Отправлено XaeroX 04-03-2011 в 14:36:

Цитата:
LeFront писал:
Как ставить деккали

Ну например, так. Рисуешь браш в проекции "вид сверху", потом Overlay -> Create overlay from Brush, поворачиваешь как надо и ставишь куда надо.
Цитата:
LeFront писал:
Как ставить звуки на карту

Effects > AmbientSound же. Ставишь, настраиваешь параметры. Сам звук можно выбрать кнопкой sound, игра поддерживает форматы wav и ogg.
Цитата:
LeFront писал:
Прозрачность

Шейдерными скриптами. Почитай мануал, он большой и там всё есть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 04-03-2011 в 14:38:

LeFront
Добавь в Аське , я тебе если нужно помогу, да и текстур дам.


Отправлено LeFront 04-03-2011 в 18:30:

У тебя нету нормера icq в профайле.

Кстати а можно ли искать текстуры по именам как в VHE? Ну например пишеш (floor) и тебе показывают все текстуры имеющие такое название


Отправлено XaeroX 04-03-2011 в 18:41:

Да, включи Texture Subset в опциях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 04-03-2011 в 19:00:

Спасибо.

Да и еще вопрос. Я просто уже начал делать более продвинутую карту, чем просто коробка.
Нужно ли ненужные стороны покрывать как в VHE тектсурой, на что то по типу null


Отправлено XaeroX 04-03-2011 в 19:01:

Цитата:
LeFront писал:
Нужно ли ненужные стороны покрывать как в VHE тектсурой, на что то по типу null

Пока не заморачивайся.
Потом я напишу тутор по использованию текстур "caulk" и "invisible", а также о том, в чём разница между ними.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 04-03-2011 в 19:23:

XaeroX Окей. Я кстати и не думал, что радиант такой простой в освоении, конечно иногда не привычно, но очень даже нормально.

Добавлено 04-03-2011 в 22:23:

Еще вопрос. Как создавать цилиндры и управлять колличеством их фейсов, ну что бы сделать трубы


Отправлено Ozzy 04-03-2011 в 20:35:

трубы делаются патчами цилиндрами
на цилиндрах брашах будут стыки текстур


Отправлено LeFront 04-03-2011 в 20:41:

Вот еще проблема. На неочень, по моим меркам, большим расстоянием, пропадает свет. Пример в скриншотах.
Смотрите в самый конец коридора, когда я отхажу на такое расстояние, свет пропадает


Отправлено XaeroX 04-03-2011 в 20:47:

LeFront
Это одна из оптимизаций рендера.
Покрути значения r_dlightStartFade и r_dlightEndFade.

Добавлено 05-03-2011 в 02:47:

Ты со светом-то тоже аккуратнее. Красные лампочки вполне можно сделать статиком маленького радиуса, ибо ни бампа, ни теней от них почти не видно, зато фпс будет выше.
Правило такое же, как в дум3 - чем меньше динамических лайтов, тем лучше.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:04. Страницы (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя »
Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024