![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Что вам нужнее и интереснее? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2540)
Дядя Миша Ну я думаю можно пару текстур нарисовать в палитре Q.
А я дума будет как то так:
Черная текстура с нарисованой на ней светящимися местами и с именем например *Имятекстуры_lum*
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша замечательно
Хм... Мне почему то кажется что за отдельным движком больше перспектив. Надо будет попробовать запустить на своем Radeon 9500. Xash и HLFX не пошли...//Да, может не совсем в тему, но почему если я халфу запускаю в OpenGL, то при загрузке карты мне выдает Selected OpenGL mode is not supported by your videocard? Не знаю что может быть с картой - ведь хл2, ксс и ку3 запускаются в огл нормально... Это я к тому стоит ли мне ожидать работы Volatile или можно сразу начать откладывать стипендию на новую видюху? P.S. Компу 9 лет.
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Лол, драйвера на видеокарту поставь . Волатайла тоже на ОГЛ.
А хл2 и ксс на директе вообще.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro как на директе? Ну а ку3? Драйвера надо позырить. У меня винда семерка.
----
Но если бы у меня была возможность я бы делал проект скорее на волатиле, чем на хлфх, тут же ведь и независимость от хл например.
----
Кстати, и правда, почему на директ почти все забили? В ту же паранойу удалось поиграть только на нем было бы здорово иметь возможность переключать рендер между апи
__________________
-Brain is dead-
KiQ
Насчет ку3 хз, там наверное ОГЛ старый нужен который в винде вроде по дефолту есть. А вот для всяких ХЛФКСов, Дум3, Волатилы и т.д. нужны дрова на видюху. Или просто OpenGL с поддержкой шойдеров версии 2.0.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
У меня на диске с ку3 шел opengl с отдельным инсталлятором. Интересно было его на i810 ставить. Но ставить было необходимо - с виндовым ку3 не запускалась, как не запускается сейчас без дров на радеон.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Radeon
9500 2002 R300 150 AGP
8x
64, 128 275 270 4:4:4:4 1100 8.64 DDR 128(256*) Direct3D 9.0 OpenGL 2.1 то есть надо просто найти дрова? Вообще директ у меня одиннадцатый стоит, а огл хз, я не знаю как его версию проверить.
__________________
-Brain is dead-
HLFX .Три года слежу за этим форумом и ждал в основном его.Особенно если это подразумевает доделку HLFX Single до конца.
Временная зона GMT. Текущее время 05:01. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 56 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024