HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Скриншоты Half-Life FX 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=25)


Отправлено XaeroX 01-12-2005 в 16:06:

Цитата:
Security писал:
а благодаря галерее релиз не будет мегов 5 весить!?

релиз в принципе не может весить 5 мегов. он будет весить минимум 10, без документации. С документацией побольше, но я сделаю несколько вариантов файлов (без доков, с ними, и чисто доки)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 01-12-2005 в 19:47:

XaeroX, я теперь нормально заснуть не смогу.
А на каком сервере ты его размещать будешь? Ведь народ поддерживает файлы только до 5 Мб.


Отправлено XaeroX 02-12-2005 в 05:02:

Security на этом сервере.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 02-12-2005 в 07:57:

XaeroX

Цитата:
Это где зомбик стоит в воде. Непохожа вода на шейдерную?

А, это где зомбик.. Темный скрин какой-то, я вообще сначала не понял, что там такое - воду попросту не заметил..
Ниче так вроде выглядит...

Кстати, я вот думал о такой проблеме - если камеру просто под воду помещать, то как разрулить случаи, когда камера при этом оказывается за пределами карты?.. Визуально-то это никак не сказывается (особенно если зайдествовать clip-plane для обрезки подводной части), но pvs определится неправильно (точнее, вообще не определится), и будет рисоваться вся карта.. Разве что под водой пустое пространство оставлять, чтобы было место для камеры (в дюке нюкеме так для зеркал и делали)


Отправлено zimer 02-12-2005 в 09:06:

Цитата:
XaeroX писал:
О дате релиза будет официально объявлено в ближайшее время. Думаю, до релиза осталось не более недели.

ога если никто в преф резаца до потери пульса не будет...

__________________
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.


Отправлено XaeroX 02-12-2005 в 10:13:

BUzer , я для зеркал использую ПВС игрока. Так что то что камера за пределами карты, никак меня не волнует
zimer дык ты ж все занят а мне не с кем больше резаться - не с ботами же

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 02-12-2005 в 10:44:

XaeroX
но ведь могут быть такие случаи, что из-под воды видно то, что игрок так просто не видит.. Ну как заглядывание за угол с помощью зеркала. Хотя в принципе, маппер может просто энтитей стенку сделать..


Отправлено XaeroX 02-12-2005 в 12:04:

Цитата:
BUzer писал:
заглядывание за угол с помощью зеркала

гм, ну я немного прогнал. Да, для зеркал считается свой пвс в проходах, рендеринга. А то что камера за пределами карты... Вообще-то да, по ходу она будет все рисовать . Видишь ли, по-хорошему надо самому рассчитать пвс для камеры, учитывая только видимые лифы. Я возможно даже этим займусь в следующих версиях, а пока пусть все будет как есть

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyDan 03-12-2005 в 16:07:

Рульно, а когда вооще выйдет полная версия hlfxSingle


Отправлено XaeroX 03-12-2005 в 16:40:

CrazyDan лучше бы спросил, выйдет ли она вообще а демка будет, думаю, на основе ХЛФХ 0.5 (еще одна демонстрация его фич )

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Liquidator 03-12-2005 в 23:03:

hlfxSingle? Ждите HL:CAd с hlfx, вот вам и Single


Отправлено Security 04-12-2005 в 06:54:

У... один день остался. Ждём...


Временная зона GMT. Текущее время 11:13. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 57 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024