![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Параноевский рендер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2474)
(_-=ZhekA=-_)
Ты также генерил нормальки прямо из дифуза .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Его особенно то и не видно, и опять лысины. Посровнению с Hlfx 0.6 это вообще шняга-шняжная.
Добавлено 29-11-2010 в 21:24:
Мда, только под определенным углом бамп можно нармально увидеть
О нашел ентитю env_dynlight и вот чо получилось. Только почиму то ее только на потолок можно поставить и так ярко получается блин
LeFront
В паранойе 2 вида спекуляра обычный и улучшенный типа, попробуй его
Недокументированый gl_highspecular? Ну надо глянуть.
Кстати с env_dynlight неплохо выглядит если номально поставить, прям красиво. Только вот неизвестно сильно ли он лимиты жрет
Просто ***_gloss не канает чтоли?
Добавлено 29-11-2010 в 22:23:
Хотя наверно всетаки если по вертется с нормалями и светом на параное можно сделать нормальный бамп, но вот будет ли это играбельно на нормальной карте
+
Для gl_highspecular нужно *_glosshi
Ок проверю отпишусь
Временная зона GMT. Текущее время 17:01. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024