HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Параноевский рендер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2474)


Отправлено FiEctro 29-11-2010 в 18:08:

(_-=ZhekA=-_)
Ты также генерил нормальки прямо из дифуза .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 18:24:

Его особенно то и не видно, и опять лысины. Посровнению с Hlfx 0.6 это вообще шняга-шняжная.

Добавлено 29-11-2010 в 21:24:

Мда, только под определенным углом бамп можно нармально увидеть


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 18:32:

О нашел ентитю env_dynlight и вот чо получилось. Только почиму то ее только на потолок можно поставить и так ярко получается блин


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2010 в 18:39:

LeFront
В паранойе 2 вида спекуляра обычный и улучшенный типа, попробуй его


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 18:44:

Недокументированый gl_highspecular? Ну надо глянуть.
Кстати с env_dynlight неплохо выглядит если номально поставить, прям красиво. Только вот неизвестно сильно ли он лимиты жрет


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-11-2010 в 18:47:

Цитата:
LeFront писал:
Недокументированый gl_highspecular? Ну надо глянуть.

Да, но и у текстур то же нужно в конце файла что-то дописывать


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 19:23:

Просто ***_gloss не канает чтоли?

Добавлено 29-11-2010 в 22:23:

Хотя наверно всетаки если по вертется с нормалями и светом на параное можно сделать нормальный бамп, но вот будет ли это играбельно на нормальной карте


Отправлено LeFront 29-11-2010 в 19:23:

+


Отправлено NameLesS 29-11-2010 в 20:21:

Для gl_highspecular нужно *_glosshi


Отправлено LeFront 30-11-2010 в 04:30:

Ок проверю отпишусь


Временная зона GMT. Текущее время 17:01. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 55 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024