![]() |
Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какой мод должен идти в комплекте с движком? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2469)
Дядя Миша все верно. Нужен полноценный спирит, без обратной совместимости с HL, но показывающий возможности работы с физикой, рэгдоллами, рендером и прочей ересью.
Дядя Миша
да, главное что бы он работал хорошо.
Добавлено 02-01-2011 в 16:59:
Дядя Миша
а так всеми руками за ксашмод. благо, он намного проще того же спирита оказался. другое дело, что его не использовали, потому что ты вырезал из него монстров.
thambs +100500
согласен с мнением о ксашмоде.
Добавлено 02-01-2011 в 20:07:
>>Нужен полноценный спирит, без обратной совместимости с HL
Это как? Spirit of Xash3D? SoHL он на то и SoHL, чтобы иметь совместимость с ХЛ. А вот ксашмод - совсем другой разговор.
>пишите каким вы хотите видеть ксаш-мод.
сплайны для путей как альтернатива патч трэкам. неважно, как их подгружать, хоть через особые энтити рисовать, а хоть из внешнего файла описания.
возможность вызова внешнего скрипта, дабы можно было писать весь сценарий на ЯП и городить поменьше цепочек из реле и мультименеджеров. благо с помощью префиксов ты уже значительно снизил необходимость их использования. естественно, с поддержкой локусов.
автопарент -- флаг для энтить, что бы в простых случаях она сама определяла своего парента, если находится в его габаритах. для дверей со стёклами и пр. удобно было бы, чтоб имена не городить каждый раз.
>>возможность вызова из энтити внешнего скрипта
А у меня вот вообще такая мысль. Создаём ent-файл для карты. В самой карте энтити без параметров, только targetname. А в ent-файле уже параметры этих энтить. Чтобы править глюки и тестить без перекомпила карты. Удобно. Ну это любой маппер через блокнот провернёт в два счёта. И никакие внешние скрипты не нужны.
Ku2zoff
это слишком замороченго и неудобно. а уж помнить имена каждой двери - -увольте. компрос разумный должен быть. простые скрипты -- в карте, сложные -- на ЯП
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я тока буду рад, если будит такой спирит. Главное что бы багов не было, как в том же ксаш моде который порой бывало вылетал без всякой причины.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>Хорошо, тогда напишите что в ксаш-мод надо вернуть
Оружия и монстры из хл. Веапон систем можно оставить для коллекции, если мешать обычным пушкам не будет. Больше ничего кроме правки багов, ну и того, что предложат в этой теме.
Только очень не хочу превращения ксашмода в спирит.
Добавлено 02-01-2011 в 21:06:
Сейчас форумчане опять чего попало понапишут и будет также как в теме про совместимость с хл модами.
по поводу оружий: хорошо бы было, если бы было отдельно v_hands и отдельно v_оружия, из которых анимации для каждых рук подхватываются. и избавиться нафиг от дублирования p_ и w_ моделей.
сделать побольше универсальности для человекообразных npc. npc может стрелять из оружий, прыгать, разговаривать, нажимать кнопки, следовать за игроком, выполнять скрипты. хотелось бы что бы все эти возможности можно было включить/отключить для любого человекоnpc. лучше всего вообще как в тенебре, где монстры управлялись интеллектом ботов. заодно можно будет избавитсья от извечной проблемы хл с застревающими где ни попадя докторами.
thambs это накодить конечно можно, только вот при компиляции убиваются кости, за которыми не закреплены вертексы.
Добавлено 02-01-2011 в 21:12:
>>и избавиться нафиг от дублирования p_ и w_ моделей.
Его и так в ксашмоде нет.
Я в монстрах не шарю, сразу говорю. Не надо на меня возлагать прямо такие надежды, что я всё-всё сделаю. Максимум - это причесать ксаш-мод и сделать нормальный мовевитч.
Добавлено 02-01-2011 в 18:29:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Максимум - это причесать ксаш-мод и сделать нормальный мовевитч.
Вот на этом точку и поставим. Если под словом причесать понимается отладка и мелкие фичи для уже существующих систем.
__________________
XaeroX
нехехра на самом сложном уровне, становилась весьма хардкорной, в том числе именно из за того, что монстры отпрыгивали, прятались за стенами и находили игрока, куда бы он не спрятался.
Временная зона GMT. Текущее время 13:33. | Страницы (6): « 1 2 3 [4] 5 6 » Показать все 86 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024