HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- VampireSDK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2435)


Отправлено fire64 02-12-2010 в 18:42:

Тут есть 2 варианта, либо сломался счетчик скачивания, либо никто даже не собирается смотреть код

п.с.
прошло 8 часов, количество скачиваний = 0

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 02-12-2010 в 18:46:

fire64
Дык здесь сорсом почти никто не занимается, а темболее кодингом под него. Так что ждать придется, это факт.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 02-12-2010 в 19:14:

Я английский на слух плохо понимаю, здесь интервью разработчика Тройки

http://www.gamespot.com/video/6110840

хз, возможно он говорит, что-то о изменениях в формате моделей.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 02-12-2010 в 19:48:

Цитата:
fire64 писал:
либо сломался счетчик скачивания, либо никто даже не собирается смотреть код

второе куда вернее =)
ну не нужен никому левый говнокод, основанный на говнокоде, основанный на бетке хл2 для игры, которая никогда не вышла.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 03-12-2010 в 08:44:

>>для игры, которая никогда не вышла.
А ведь если бы довели до ума, была бы отличная игруха.
fire64 вот если бы ты продолжил реанимировать Хаммер из бетки до правильной поддержки ресурсов хл1, было бы много интересующихся людей.
ИМХО СДК для ВТМБ вещь ненужная, поскольку модить под неё с таким размахом как под Дум/Квейки,Хл1/Хл2/Унреал никто не будет, тем более что двиг устарел ещё до момента выхода игры, а после выхода остался жутко глючным.


Отправлено XaeroX 03-12-2010 в 08:49:

Цитата:
Ku2zoff писал:
тем более что двиг устарел ещё до момента выхода игры, а после выхода остался жутко глючным.

Ну так, что вы хотели от Сорса? Он еще в 2003 году выглядел заплесневевшим. И если бы не водичка...
До сих пор не могу забыть скрин бетки из игромании с ступенчатыми лайтмапами (чоп 128, не иначе) и подпись рецензента "потрясающая работа со светом". Меня и правда потрясло.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-12-2010 в 10:05:

Да, вот почему лайтмапы в сорсе испохабили я до сих пор понять не могу.
И что самое удивительное - большинство как будто и не замечает эти ступеньки на лайтмапах, хотя в голд сорсе за это же самое голову бы оторвали. Да што там в голдсорсе - даже в первокваке таких теней квадратных не было. А ведь в первокваке не было, этой, как её там...
А! Три-ан-гу-ля-ции!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-12-2010 в 10:24:

Ступеньки можно простить, если статический рендер у тебя как дополнительный, а основное всё в динамике, как дум3. Но сорс - игра, заточенная под лайтмапы.
Впрочем, в финальном хл2 я ступенек почти не замечал. Всё-таки в динамике меньше на такое внимание обращаешь, а статичный скрин разглядываешь тщательнее.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 03-12-2010 в 10:58:

Ku2zoff
>> вот если бы ты продолжил реанимировать Хаммер из бетки до правильной поддержки ресурсов хл1

Там рендер текстур, вернее класс ITexture запрятан так что ч0рт ногу сломит. Под-стас уже пытался сделать поддержку хлвад, но эта штука свела всё на нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 03-12-2010 в 11:28:

FiEctro, а там нельзя было заменить ITexture, на IEditorTexture
Ведь в самом редакторе и WAD и VTF приводятся к общему классу IEditorTexture

Или еще проще заменить в разных местах фрмат tfVMT, на tfWAD3

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 03-12-2010 в 11:32:

я щас поглядел эти исходники. В принципе можно обмануть хаммер, написав ему вместо materialsystem.dll дллку, которая будет грузить вады, но опять же - кто этим будет заниматься?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 03-12-2010 в 11:42:

Пробовал все из вышеперечисленного. Но тогда я был молод и неопытен...//


Отправлено FiEctro 03-12-2010 в 12:13:

Проще взять CaWE, он и на ОпенГЛ как раз, и возможностей больше. Там тока поддержку вадов сделать, и сохранение в map (загружать умеет, а сохранять почему то нет). Отличный кроссплатформеный редактор 1 в 1 хаммер с кучей плюшек вроде кривых или диспов. Единственный его минус это то что юзает он кучу либ вроде wxWidgets.
С адамиксом так и решили поступить, к сожалению теперь пропал сам адамикс и нет от него никаких вестей. Походу на работе загрузили, хз.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-12-2010 в 13:58:

PoD-Stas ну вот, а теперь ты старый и опытный
ты его одолееш, я втебя верю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-12-2010 в 14:29:

FiEctro
Не пиши, пожалуйста, ничего про движки. Ну не получается у тебя

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 04:40. Страницы (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 »
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024