![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конфиги (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2425)
Дядя Миша, да ответил, но я, как всегда, ничего не понял
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon ну жди когда придет понимание )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Э... я если честно отрисовку тела сделал быстро... а вот баги долго исправлял)
Да и не нужно это... Есть ряд причин по которым лучше этого не делать... Ну и гемору... шо с кулак Может потом код выложу.
__________________
Не оружие убивает людей... А С++
Jackass, дай код, а я пофиксю
Добавлено 06-11-2010 в 19:34:
А если не использовать вызов, то в in_camera.cpp внизу есть проверка на thirdperson. Возвратив единичку, получаем почти то, что нужно. Только вверх-вниз смотреть нельзя. Как это исправить?
Добавлено 06-11-2010 в 20:48:
Ребят, помогите пожалуйста
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Временная зона GMT. Текущее время 20:40. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024