HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конфиги (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2425)


Отправлено Alex_Gordon 06-11-2010 в 10:33:

Дядя Миша, да ответил, но я, как всегда, ничего не понял

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Отправлено Дядя Миша 06-11-2010 в 11:30:

Alex_Gordon ну жди когда придет понимание )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Jackass 06-11-2010 в 11:34:

Э... я если честно отрисовку тела сделал быстро... а вот баги долго исправлял)

Да и не нужно это... Есть ряд причин по которым лучше этого не делать... Ну и гемору... шо с кулак Может потом код выложу.

__________________
Не оружие убивает людей... А С++


Отправлено Alex_Gordon 06-11-2010 в 15:48:

Jackass, дай код, а я пофиксю

Добавлено 06-11-2010 в 19:34:

А если не использовать вызов, то в in_camera.cpp внизу есть проверка на thirdperson. Возвратив единичку, получаем почти то, что нужно. Только вверх-вниз смотреть нельзя. Как это исправить?

Добавлено 06-11-2010 в 20:48:

Ребят, помогите пожалуйста

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 20:40. Страницы (4): « 1 2 3 [4]
Показать все 49 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024