HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Engine Snapshot at 19.11.2008 (with full source code) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2398)
Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 12:00:
Цитата:
adamix писал:
"зачем вы пишете отдельные загрузчики для разных форматов изображений, не проще использовать какую нибудь библиотеку?"
Ну как же - там есть жпег и пнг либы 
Трансформатор VTF в DDS я писал с нуля, такого кода нет нигде. img_wad.c тоже пришлось писать самому, кроме кода загрузки дуумовских текстур. Потому что нигде нету загрузчиков lmp-картинок, равно как и халфовских шрифтов. Для мипов пришлось извратится - написать загрузчик, который бы понимал как кушные, так и халфовские мипы, да при этом еще детектил прозрачность и умел отличать декали от транспарент текстур.
Цитата:
adamix писал:
Так же я не до конца понял сверхмагию с копиями функций
Ну там смысл в том, что меня окончательно задрали функции для работы со строками в CRT. Какой-нибудь strlen если ему скормить NULL просто вылетает. Я создал свой CRT, который подобными глупостями не отличается. А насчет того, на чём основан ксаш - так я из этого никогда не делал секрета. Вопрос в другом - даже уже в той древней версии от 2008 года от второго квейка там оставалось очень и очень немногое.
Ни модели ни спрайты ни карты ни даже игровая дллка от ку2 к ксашу никоим боком не подходят.
Цитата:
adamix писал:
Я просто не вижу смысла спрашивать о чем то, если мне понятно то, что я вижу, или когда уже был ответ на этот вопрос.
Ну я рад что ты такой сообразительный 
Кстати встречный вопрос - а где ваш движок? Можно полюбопыцтвовать?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 24-10-2010 в 12:10:
>>В таком случае нужно подписывать некое соглашение о нераспространении кода.
Самый правильный вариант. Если предоставить исходники всем, то двиг обрастёт кучей ненужных примочек (а-ля Darkplaces) и сторонних либ. Появятся тонны портов и клонов, как с ку, ку2 и ку3 произошло.
>>Очередной Нексуиз в лучшем случае?
Вот-вот. Движок Cube 2 имеет много достоинств. А что на нём построили? Правильно, быдлошутер, в котором за 3 года ничего хорошего не появилось. И имеется стрёмный сингл, который по мнению разработчиков получает больше увлекательности при отсутствии загрузок и сохранений. Есть ещё один проект - Quadropolis, но что-то уж он больно смахивает на Nexuiz.
Вывод: Cube никто до ума не доведёт, также будет и с Ксашем. Но с одной оговоркой - если это не сделает Дядя Миша. Я как следует подумал и понял, что исходники двигла мне не нужны. И ещё, что не стоит страдать из-за того, что ДМ что-то вырезает
Нужно сперва дождаться стабильной версии и потестить, а потом предлагать, что вырезать, а что вернуть.
Отправлено adamix 24-10-2010 в 12:19:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вывод: Cube никто до ума не доведёт, также будет и с Ксашем.
Не говорите чего не знаете, глядим в сторону Intensity Engine.
Цитата:
Дядя Миша писал:
а где ваш движок? Можно полюбопыцтвовать?
А наш движок пока еще не дорос до того, чтоб его анонсировать. Пока есть вопрос "писать с нуля или взять что-нибудь за основу" - работы не будет. Для написания с нуля ниукого нету времени, а если брать что-то за основу - нужно найти что-нибудь подходящее. Собственно я и спрашивал про туторы по QuakeC, т.к. появилось предложение взять darkplaces.
Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 12:45:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Появятся тонны портов и клонов, как с ку, ку2 и ку3 произошло.
Да я вообщем-то не против такого исхода. Но при условии, что эти порты будут развиваться не с глючной беты, а со стабильного релиза, коего пока што нет. Зачем нам глючные клоны, основаные на глючной бете?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Я как следует подумал и понял, что исходники двигла мне не нужны
Если тебе что-либо понадобится - об этом всегда можно меня попросить.
Я буду добавлять в ксаше новые буллетины, не нарушая совместимость.
И запрет на сохранения сделаю по риквесту серверной дллки (помнится многие страдали от отсутствия этой плюшки в халфе), и много чего еще.
Главное - дождаться стабильной версии и внятно сформулировать свою просьбу.
Цитата:
Ku2zoff писал:
И ещё, что не стоит страдать из-за того, что ДМ что-то вырезает
Да ничего я не вырезаю, а то еще на куб2 уйдут
Цитата:
adamix писал:
Не говорите чего не знаете, глядим в сторону Intensity Engine.
Впервые слышу. Но погуглю.
Цитата:
adamix писал:
А наш движок пока еще не дорос до того, чтоб его анонсировать. Пока есть вопрос "писать с нуля или взять что-нибудь за основу" - работы не будет
Это абсолютно устойчивое состояние. В команде равноправных участников рано или поздно всё к этому сводится.
Цитата:
adamix писал:
т.к. появилось предложение взять darkplaces.
В даркплейсе очень убогая машинка, шестой версии.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 24-10-2010 в 12:50:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Это абсолютно устойчивое состояние. В команде равноправных участников рано или поздно всё к этому сводится.
У нас 3 кодера, 2 дизайнера. Все люди занятые, а определиться с выбором не можем. С одной стороны хорош Куб2, с другой - даркплейсес, с третьей - можно подождать открытия сорцов idtech4 или ксаша. Пока никто никуда не спешит, мы можем и подождать энное кол-во времени и найти то, на чем мы сможем сделать хорошую игру.
Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 12:52:
Поглядел я этот синтенсити. По-моему вполне неплохой движок.
Взяли бы да и делали на нем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 24-10-2010 в 12:54:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Поглядел я этот синтенсити. По-моему вполне неплохой движок.
Взяли бы да и делали на нем.
С этой стороны мы думали, проблема в редакторе. Он ужасно неудобный.
Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 12:58:
Дык. Я ведь тоже поначалу не планировал никакой совместимости, ну может только на уровне моделек. А потом наши форумчани стали просить очень-очень
И я думаю, что в противном случае бы получился еще один синтенсити в лучшем случае - ни с чем несовместимый и никому толком не известный.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 24-10-2010 в 14:08:
adamix
ЭЭЭм, а что редактор то? Я жы тебе уже всо написал, он разве неудобный? Или ты про редактор Intensity ?
Отправлено adamix 24-10-2010 в 14:13:
Цитата:
FiEctro писал:
ЭЭЭм, а что редактор то? Я жы тебе уже всо написал, он разве неудобный? Или ты про редактор Intensity ?
Я про редактор Intensity. Кубики это конечно хорошо, и интерактив тоже... но как по мне - хаммер и радиант выруливают. Даже кварк лучше этого.
Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 14:24:
Мда, беру свои слова обратно. Я видео с синтенсити поглядел - вроде симпатично. Дай, думаю скачаю, скачал, запустил. жэсть полная - консоли нет, предлагает на сайте создать логин и пароль. Демо-уровней я что-то тоже не нашел в комплекте. Там оно есть вообще?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 24-10-2010 в 14:26:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Мда, беру свои слова обратно. Я видео с синтенсити поглядел - вроде симпатично. Дай, думаю скачаю, скачал, запустил. жэсть полная - консоли нет, предлагает на сайте создать логин и пароль. Демо-уровней я что-то тоже не нашел в комплекте. Там оно есть вообще?
Это нечто вроде ММОРПГ. Регаешься, заходишь, тыкаешь connect to selected, там будет небольшой демо-мир и туториал. Дальше можно по другим картам побегать, пройдя через порталы.
Отправлено Дядя Миша 24-10-2010 в 14:33:
Цитата:
adamix писал:
Это нечто вроде ММОРПГ. Регаешься, заходишь, тыкаешь connect to selected, там будет небольшой демо-мир
Ааа, понял. Я думал там обычный 3д-двиг, а там онлайн-стратегия.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено adamix 24-10-2010 в 14:35:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ааа, понял. Я думал там обычный 3д-двиг, а там онлайн-стратегия.
Угу. Можно и шутер накодить, но это геморойно.
Отправлено Дядя Миша 28-12-2010 в 21:44:
Закрыто за полным отсутствием интереса со стороны пользователей.
Snapshot удален. Всем спасибо, все свободны.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'