![]() |
Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Какие форматы текстур вам нужны в движке? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2391)
Да нормальный BMP. Зато его винда тумб-найлами умеет отображать, а TGA - нет. Подозреваю, что даже семерка этому не научилась.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша правильно подозреваешь. Семёрка мало чему научилась. Например портить 256ти цветные картинки при сохранении их пэинтом.
Провел небольшой тестик по весу. За основу был взят "de_aztec.wad" из Counter-Strike от одноименной карты.
Ладна! Раскрою последний секрет. Я в ксаше сделал сжатие вадов по алгоритму LZSS. Таким образом decals.wad с 900 килобайт ужимается до 300. Одна беда - редакторы его не понимают
Хотя сам LZSS вроде был заявлен еще в первокваке, но так и не был реализован.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>>Одна беда - редакторы его не понимают
Редактору можно скормить и неужатую. Тем более ужимать можно непосредственно перед релизом.
Добавлено 26-10-2010 в 21:12:
>>>Я в ксаше сделал сжатие вадов по алгоритму LZSS
Стандартные ещё поддерживаются?
Добавлено 26-10-2010 в 21:13:
qpAHToMAS BMP хорошо через архиватор проходят.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Разве pk3 это не переименованый zip?
> Сохраняю в GIMP'е BMP — RLE галку невозможно поставить. Сохраняю TGA — возможно. Сохраняю индексированный BMP — RLE галку возможно поставить.
В XnView галку можно активировать, хотя изменений тоже не происзожит.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Дядя Миша, а декомпрессию над WAD'ом как провести?
>>А вы говорите pk3 да pk3. Да ерунда этот ваш pk3.
А mdl bsp и проч. дядя Петя с тётей Мотей сжимать будут?
Ku2zoff
А pak разве этого не умеет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>А pak разве этого не умеет?
У pak нету сжатия.
>> У pak нету сжатия.
У вада тожы небыло. Однако мастер ДМ это легко подправил.
З.Ы. Тут потестили halflife.wad сжатый LZMA вышло 22_913_536 байт.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
не LZMA, a LZSS. В паке компрессии не будет - там в заголовке нету лишних переменных. В отличие от.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
TTH и TTZ - сжатые VTF текстуры.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 11:03. | Страницы (4): « 1 2 3 [4] Показать все 60 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024